Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 20

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ещё одна прослойка, которая добавляет говна к сворачиванию
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛАГАЙ
да поогоди ты, вторая версия, дает нормальную базу для разбора кск сделать свое.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
В SDL вообще поток замораживается при сворачивании по умолчанию
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Решил выкинуть
На десктопах тоже
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
да поогоди ты, вторая версия, дает нормальную базу для разбора кск сделать свое.
Как НЕ делать своё
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Буду на винапи переписывать
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Линукс пока идёт к хуям
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Как НЕ делать своё
не совсем же, ну. Надо забирать лучшее.
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Я его не смог собрать под андроид
Там ещё разное поведение вроде смотря откуда ты создаёшь контекст из Активити или апликейшина
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Pavel Perekhozhikh
Там ещё разное поведение вроде смотря откуда ты создаёшь контекст из Активити или апликейшина
А в чем разница?
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Активити и апликейшнна
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
не совсем же, ну. Надо забирать лучшее.
Там только худшее, нормальное в Native App Glue
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Там только худшее, нормальное в Native App Glue
Не знаю за sdl, я не предлагал его, я у qt брал.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Активити и апликейшнна
Активити — это одно окно
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Активити — это одно окно
А может быть больше?
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Не знаю за sdl, я не предлагал его, я у qt брал.
но то, что колумбусу в данный момент надо, там есть!
источник

PP

Pavel Perekhozhikh in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
А в чем разница?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
А может быть больше?
Да, в back stack они складываются, нажимаешь "назад" — текущее убивается, возвращаешься к предыдущему
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
но то, что колумбусу в данный момент надо, там есть!
Например использование говна которое из андроид студии убрано 3 года как
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Да, в back stack они складываются, нажимаешь "назад" — текущее убивается, возвращаешься к предыдущему
А, типа переход в чат в телеге
источник