Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 20

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Там не все говно, а ты берешь, и все в говгл укатываешь.
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Я разбирал как они под win создают, вроде нормально
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Как белые люди
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Там не все говно, а ты берешь, и все в говгл укатываешь.
На Андроиде там сворачивание говно, поддержка геймпадов говно, а дальше по индукции
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Там не все говно, а ты берешь, и все в говгл укатываешь.
Ну на десктопе приятно пользоваться
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
На Андроиде там сворачивание говно, поддержка геймпадов говно, а дальше по индукции
Так колумбусу сейчас просто Контекст создать надо, а не сворачивание и разворачивание тырить
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Там, я вспомнил, сломано не на уровне AKEYCODE, а на уровне связи фронтенда и бэкенда геймпадов
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Что если какой-то кнопки нет, то номера кнопок уже другие будут для маппингов, я рассказывал уже, вроде
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Спрессовали свой енум с нормальными названиями кнопок, а не его андроидовский аналог
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Это помимо того, что цифровые курки не поддерживает
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Да и уход от SDL сильно развяжет руки
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Да и уход от SDL сильно развяжет руки
+++++
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Ioann_V
Так колумбусу сейчас просто Контекст создать надо, а не сворачивание и разворачивание тырить
Есть в NDK пример хороший с Native App Glue
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Есть в NDK пример хороший с Native App Glue
Почитаю
источник

I

Ioann_V in pro.graphon (and gamedev)
И там есть, не отрицаю. Я ему посоветовал то, что у него уже есть.
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Почитаю
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
APP_CMD_INIT_WINDOW/APP_CMD_TERM_WINDOW это как раз сворачивание (кстати, на момент инициализации движка окно может быть ещё как бы свёрнуто, надо и первого INIT_WINDOW дожидаться)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
или не надо дожидаться, плоховато помню
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
были какие-то проблемы, из-за которых в Warsow надо было ждать, когда окно появится, может быть, с размером окна, 6 лет назад это было
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Roman Galashov
в юнити что-то не взлетел обратный z-buffer на dx9, почему-то.
Тоже ненормальные господа и не надо их слушать?

https://twitter.com/ManuKman/status/793077191722594306
У меня такое чувство складывается что ты никогда его не реализовывал
источник