Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 20

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Статья хорошая. Но не надо усложнять код ради сомнительных микрооптимизаций
источник

RG

Roman Galashov in pro.graphon (and gamedev)
я пока не очень понимаю почему "микро-"

вот в деферреде кучу раз в шейдинге используется позиция. Для лайтов, для теней, для декалей, и проч. кучи пост-процессов.  Попиксельно.
Не только для ссао  \  сср же

может выглядеть как "ой ну пару инструкций на получении позиции выиграли". Но при овердро и филлрейте в десятки мегапикселей - будет профит "не микро"

Ну т.е. я не знаю тоже какие там метрики, не смотрел "рендерДоком",
но обычно такие вещи доезжают до прода если "померяли это и это, в этом получили буст, сайдеффектов \ багов нет, отдаем в релиз"

Если там прирост исчезающе мал, то откатывают, нафига дифф плодить почем зря
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Защитник майл гроуп
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Давай лучше прекратим спор
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Все равно толку мало. Ты и я довольно ленивы
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Чтобы мерить рендер доком
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Да и мы и не можем сравнить
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
У нас нет исходников
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
в рендердоке все правльно, а я вижу черный экран
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
че за хуйня
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
У меня такое было
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Проверь параметры синхронизации свопчейна
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
И дабаг лайоут включи
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
у меня GL
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Ну крепись браток
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Сочувствую
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
ну типа glClear работает
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
все остальное нет
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Viewport   чекни
источник