Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 14

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
может там игру под арм пересобрали
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а d3d - не проблема, мелкомягкие его уже под арм
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
может там игру под арм пересобрали
хотя вроде как мс завезли эмуляцию х86 под арм
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Пару лет назад мелкомякие говорили что станет возможно на ARM запускать приложения x86
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Это было года 4 назад
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
хотя вроде как мс завезли эмуляцию х86 под арм
хотя очевидно что эта хуйня небыстрая
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
Вероятно реализовали
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
хотя очевидно что эта хуйня небыстрая
но и 90% игр жрут гпу, а не цп
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
(всякие майнкрафты и прочие факторио не в счёт)
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
может там игру под арм пересобрали
Неа, там реально JIT
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
UsernameAK
но и 90% игр жрут гпу, а не цп
Ну… В пекарнях CPU обычно быстрее, чем Яга на консолях. На них впритык зачастую. А тут конкретно хз, как получается
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Неа, там реально JIT
какое-же раздолье для всяких jit'ов, а вот если бы в современном коде часто использовали самомодифицирующиеся коды (генерация асма на лету), то jit'ам пришлось бы плохо...
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
какое-же раздолье для всяких jit'ов, а вот если бы в современном коде часто использовали самомодифицирующиеся коды (генерация асма на лету), то jit'ам пришлось бы плохо...
О да… RPCS3 очень больно от этого под SPU
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
О да… RPCS3 очень больно от этого под SPU
расшифруй аббревиатуры, не знаю что это такое
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
расшифруй аббревиатуры, не знаю что это такое
Эмулятор PS3, ядра для параллельных вычислений в процессоре Cell
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Эмулятор PS3, ядра для параллельных вычислений в процессоре Cell
и там хочешь сказать самомодифицирующийся код это боль?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
и там хочешь сказать самомодифицирующийся код это боль?
В некоторых играх каждый кадр патчится
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
или это боль только для эмулятора?
источник

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
или это боль только для эмулятора?
Для эмулятора, да, ему постоянно новый код приходится перекомпилировать
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Для эмулятора, да, ему постоянно новый код приходится перекомпилировать
я вообще удивлён что сейчас такие техники вообще применяют, я думал про СМК все забыли
источник