Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2020 February 14

VK

Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
я вообще удивлён что сейчас такие техники вообще применяют, я думал про СМК все забыли
Сейчас код на консолях подписывать и шифровать надо, а на PS3, похоже, нет, по крайней мере, на SPU, это типа compute shaders там было
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Vitaliy ◀️TriΔng3l▶️ Kuzmin
Сейчас код на консолях подписывать и шифровать надо, а на PS3, похоже, нет, по крайней мере, на SPU, это типа compute shaders там было
т.е. всё таки забывают эту супертехнику
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
@lain_dono Псс краб. Как устроены перечисления в расте, если не Like-C. То есть как как оно в памяти выглядит?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
интересное чтиво, жаль для того чтобы въехать нужно вкурить матан который на википедии описан просто ужасно, пришлось въезжать самому
источник

AK

Adam K in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
@lain_dono Псс краб. Как устроены перечисления в расте, если не Like-C. То есть как как оно в памяти выглядит?
Как сишный union + тэг
источник

AK

Adam K in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
@lain_dono Псс краб. Как устроены перечисления в расте, если не Like-C. То есть как как оно в памяти выглядит?
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Fr Mr
@lain_dono Псс краб. Как устроены перечисления в расте, если не Like-C. То есть как как оно в памяти выглядит?
ты про enum?
источник

FM

Fr Mr in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
ты про enum?
Ну так с английского так называются
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Adam K
Как сишный union + тэг
это точно enum? что-то не похоже на него
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
это точно enum? что-то не похоже на него
В расте енум это как variant
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
т.е. всё таки забывают эту супертехнику
По-моему это говно
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
По-моему это говно
абсолютно согласен, по расту пройтись бы бритвой Оккама
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
disba1ancer
абсолютно согласен, по расту пройтись бы бритвой Оккама
Я не про раст, посмотри внимательней (хотя раст тоже говно)
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
Я не про раст, посмотри внимательней (хотя раст тоже говно)
ааа
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
По-моему это говно
а мне нравится, единственное, для таких техник нет нормальных инструментов, потому не попользуешься
источник

AB

Alexander Busarov in pro.graphon (and gamedev)
Columbus Utrigas
тени прикольные
вангую что там что-то типа запеченных теней, которые падают только на плоский пол
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
источник

CU

Columbus Utrigas in pro.graphon (and gamedev)
Планарные отражения в мобилках неплохо
источник

d

disba1ancer in pro.graphon (and gamedev)
как на мобилках можно в шутеры играть, не понимаю
источник