Size: a a a

Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

2020 December 01
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2020 году?

В «Ашманов и партнеры» с 2018 года действует собственный рейтинг видимости сайтов по отраслям, позволяющий оценить свой ресурс и его конкурентное окружение. Ежегодно мы отбираем и награждаем за достижения в SEO победителей рейтинга: лидеров отрасли и самых быстрорастущих в поиске. Так, в этом году в рейтинг отрасли e-commerce впервые победил Ozon, сместив с первой позиции Wildberries, а маркетплейсу Banki.ru удалось выиграть сразу в двух номинациях. Подробнее о том, какие сайты лидировали в поисковых системах в 2020 году, читайте в нашей статье.

Ссылка на статью: https://clck.ru/SE8Ly
источник
2020 December 15
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
💡​​Вебинар: тренды медийной рекламы на 2021 год

Медийная реклама позволяет бизнесу выделиться среди конкурентов, завоевать внимание аудитории, сформировать положительное отношение к репутации бренда. На вебинаре обсудим:

✔️Как пандемия повлияла на аудиторию, к чему готовиться в 2021 году
✔️Как не допустить ошибок в рамках работы с данным рекламным инструментом
✔️Какие форматы медийной рекламой окажутся выигрышнее всего в 2021 году

Спикер вебинара: Екатерина Малиновская, ведущий менеджер по медийной рекламе, «Ашманов и партнеры».
Модератор: Жанна Рыжова, эксперт по платным инструментам трафика, «Ашманов и партнеры»

Когда: 15 декабря, 11:00
Ссылка на регистрацию: https://clck.ru/SGSyB
источник
2020 December 16
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
🔺Продвижение в Google: новые ориентиры на 2021 год
Еще не поздно ознакомиться с главными изменениями в алгоритмах ранжирования Google и поставить новые цели продвижения в Google на 2021 год. Мы предлагаем вам сделать это в 2 этапа. Узнать, какой контент нравится Google, как работают E-A-T, Page Quality, YMYL – первый этап. Далее – ознакомиться с грядущими обновлениями Core Web Vitals, узнать главные требования к юзабилити, верстке и скорости загрузки – второй этап. Ссылки на материал доступны ниже:

Этап 1: E-A-T https://clck.ru/SN3Ws
Этап 2: Core Web Vitals https://clck.ru/SN3Y7

Делимся конкретными советами и примерами в статьях, чтобы вы могли начать их применять прямо сейчас!
источник
2020 December 22
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Трансформация бизнеса в e-commerce: как это сделать?

Трансформация бизнеса в онлайн - актуальная и сложная задача, мысль о решении которой зачастую пугает своей масштабностью. Елена Акопян, SEO product-менеджер "Ленты", поделилась, как изменить свой подход к SEO, запустить e-com в 4 этапа и учесть подводные камни в IT-разработках. Прочитать статью можно здесь

Материал подготовлен на базе кейса Лента и Seowork - платформа для аналитики и контроля SEO.
источник
2020 December 29
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​🎁🎉НОВОГОДНИЙ КОНТЕНТ-БОКС ОТ АШМАНОВ И ПАРТНЕРЫ

Новый год – время подарков! Мы собрали в контент-бокс лучшие статьи, кейсы, вебинары и информацию о продвижении на 2021 год специально для вас. 🤓 Также внутри вы найдете приятный бонус – промокоды на 🆓 Тургенева, SearchLab и покупку видео Optimization-2020. Укажите вашу отрасль – и мы направим вам дополнительные материалы ✔️для продвижения в вашей тематике. Спешите получить свой подарок прямо сейчас :)
источник
2021 January 13
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Как сделать работу с семантическим ядром понятной для клиента?

Работа с семантическим ядром – это не всегда сложные экселевские таблицы с непонятными формулировками. Все может быть гораздо проще и понятнее. Рассказываем в нашей новой статье, как сделать работу с семантическим ядром прозрачной и полезной для всех сторон, а бизнесу – пользоваться этой информацией. Бонус: обзор лучших инструментов для работы с семантическим ядром.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Все ли вам понятно в работе с семантическим ядром?
Анонимный опрос
12%
Не вникаем глубоко, доверяем подрядчику
20%
Да, потому что задаем много вопросов и уточняем все, что непонятно
12%
Нет, сложные таблицы пугают
57%
Нам - да, потому что мы его собираем
Проголосовало: 69
источник
2021 January 15
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Персонализация маркетинга с помощью машинного обучения

Будущее маркетинга — в персональных коммуникациях с клиентом. Data Science и современные технологии машинного обучения способствуют этому. Так, бренду Mario Berluchi с помощью платформы Mindbox удалось сегментировать важную информацию о клиентах увеличить конверсию в покупки на 16,5%. О персонализации маркетинга и главных факторах ее успеха рассказали в нашей новой статье.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Согласны ли вы, что сегментация аудитории - важный критерий успеха в e-mail маркетинге?
Анонимный опрос
82%
Да, очень важно персонализировать коммуникацию
6%
Нет, это не приносит значимых результатов
13%
Согласны, но в нашей нише сегментировать не так-то просто
Проголосовало: 87
источник
2021 January 20
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Что такое Яндекс.Кью и как бизнесу с помощью него продвигаться

Яндекс.Кью — многообещающий сервис, который может стать отличной площадкой для вашего продвижения. Галина Хатиашвили, руководитель направления по работе с экспертами и партнерами Яндекс, рассказала, что это за сервис, как он устроен, какие задачи может решать и чем полезен для брендов. Статья доступна по ссылке.

Внутри вы найдете практические советы и примеры, которые помогут вам быстро сориентироваться и сразу же приступить к работе с сервисом.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Считаете ли вы Яндекс.Кью перспективным каналом для решения задач бизнеса?
Анонимный опрос
15%
Да,  поэтому мы успешно развиваем его
50%
Нет, не понимаем что с ним делать вообще
35%
Да, но ощутимого эффекта пока что не было
Проголосовало: 107
источник
2021 January 26
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Приглашаем вас в МГИМО на бесплатную конференцию eTarget по управлению репутацией онлайн. Мероприятие состоится 18 февраля, в 11:00. Для тех, кто не сможет присутствовать лично, мы запускаем онлайн-трансляцию.

- Где: МГИМО, офлайн/online
-  Когда: 18 февраля, 11:00-16:00
- Регистрация по ссылке: https://clck.ru/SxaKb

Торопитесь! Количество мест ограничено

О конференции: вы узнаете о различных сервисах мониторинга инфополя и рассмотрите практику их применения со всех сторон. Эксперты поделятся опытом работы с отзывами, нивелированием негатива, повышением лояльности и многим другим, что поможет вам избежать репутационных рисков. По итогу конференции вы будете разбираться в терминах ORM, научитесь правильно использовать инструменты работы с репутацией.
источник
2021 February 03
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​МОЖНО ЛИ ПОВЛИЯТЬ НА КОЛДУНЩИКОВ ЯНДЕКСА И GOOGLE?

Поисковая выдача уже давно состоит не только из сайтов, занимающих конкретные позиции. К ним подмешиваются сервисы колдунщиков, которые отображают информацию о вашем бизнесе. Зачастую – не всегда позитивную. Как влиять на колдунщиков и управлять репутацией в поисковой выдаче рассказал Владислав Синчугов, руководитель департамента SMM&ORM «Ашманов и партнёры».

Ссылка: https://clck.ru/T6gL7
источник
2021 February 08
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​ПЕРВАЯ КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ IN-HOUSE

Cпециалисты компании «Ашманов и партнеры» подготовили первую краткую инструкцию по управлению репутацией компании in-house. Из нее вы узнаете:

•Как составить вакансию и о чем спрашивать на собеседовании;
•Какие статьи расходов стоит учесть при организации in-house ORM;
•Как определить, что исполнитель не разбирается в инструментах управления репутацией;
•Как работать с основными сайтами-отзовиками, картографическими сервисами и многое другое!

Получить свою инструкцию вы можете по ссылке. Желаем приятного пользования!
источник
2021 February 12
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Как мы используем результаты Лаборатории поисковой аналитики на практике?

На примере двух кейсов делимся внутренней кухней: в новой статье мы показали, как используем результаты исследований Лаборатории в продвижении бизнеса и каких результатов достигаем. Статья доступна по ссылке.

Если вдруг кто не знает – напомним: все аудиты, продвижение и вообще любые рекомендации, которые мы даем бизнесу, основаны на исследованиях нашей внутренней Лаборатории поисковой аналитики. Наша экспертиза основана на разработанных нами же технологиях продвижения. Поэтому мы хотим поделиться с вами результатами применения исследований. Желаем приятного чтения)
источник
2021 February 17
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Напоминаем, что конференция eTarget.Формирование информационного пространства состоится уже завтра, 18 февраля, в МГИМО. Начало в 10:00. Для тех, кто не сможет присутствовать, будет доступна онлайн-трансляция в YouTube и на сайте – успейте зарегистрироваться!

После мероприятия вы сможете поговорить с гостями конференции и докладчиками, получить консультацию специалистов «Ашманов и партнеры» и найти полезные знакомства! Вопросы и нетворкинг – в чате конференции.

Ждем вас!
источник
2021 February 18
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Конференция eTarget стартовала. Прямо сейчас Игорь Ашманов читает доклад о формировании информационного пространства в онлайне. Подключайтесь к трансляции. Задавайте вопросы спикерам здесь.
источник
2021 February 24
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​💡 Приглашаем специалистов по ORM, PR и внешним коммуникациям на вебинар с брендом Coca-Cola, который состоится в четверг, 25 февраля!
✔️Ссылка на регистрацию: https://clck.ru/TRDv4

➖Что обсуждаем: как сделать бизнес-задачи популярными, используя силу социальных медиа, привлечь мощь инфлюенсеров и перенести проект в digital.
➖Спикер вебинара: Анна Аристова, супервайзер по внешним digital-коммуникациям в Coca-Cola HBC Россия.

➖Когда: 25 февраля, четверг, в 11:00
Ждём вас!
источник
2021 March 02
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Как правильно формулировать цели в SEO и совместить их с бизнесом?

Ставить цели в SEO – дело полезное. Но иногда эффективнее вовремя отказаться от цели, чем стремиться к ее достижению. Вы уверены, что она достижима и не навредит бизнесу? В нашей новой статье мы рассказали, как формулировать цели в SEO так, чтобы они были действительно эффективными, и контролировать их достижение.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Как вы думаете, важно ли работать SEO-специалисту и клиенту сообща, совмещая цели?
Анонимный опрос
8%
Нет, SEO-специалист должен делать только SEO
77%
Да, в 21-ом веке уже невозможно делать SEO, не учитывая цели бизнеса
16%
У нас  SEO in-house, мы уже так делаем
Проголосовало: 120
источник