Size: a a a

Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

2021 March 04
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Вебинар: как продуктовый подход помогает компаниям развиваться?

💡Приглашаем маркетологов, SEO-специалистов, руководителей digital-направлений на вебинар о новом курсе продвижения бизнеса в онлайне на 2021-ый год.

✔️О чем вебинар? Без продуктового подхода в 2021 году не добиться результата
Тем, кто хочет выжить в новых реалиях, важно овладеть продуктовым мышлением: уметь выявлять потребности клиента, делать качественный продукт, налаживать бизнес-процессы.

✔️Спикер: Денис Шубенок, CEO «Ашманов и партнеры», расскажет о том, почему важно обучиться продуктовому мышлению и как делать качественный продукт в 2021-ом году.

✔️Когда: 9 марта, 11:00, онлайн
источник
2021 March 09
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
💡Стартовал вебинар о продуктовом подходе в бизнесе с Денисом Шубенком, СЕО "Ашманов и партнеры".

Смотрите вебинар по ссылке на трансляцию.
Вступайте в чат участников здесь, задавайте вопросы!
источник
2021 March 10
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​💡Приглашаем специалистов и руководителей SEO, digital-маркетологов и project-менеджеров на вебинар о новом, продуктовом подходе в работе над SEO-проектами.

✔️О чем вебинар? Любовь поисковых машин и любовь клиентов должна стать единым целым для бизнеса – это основа новой философии применения продуктового подхода при онлайн-продвижении бизнеса. Невозможно больше ретушировать недостатки сайта поисковым продвижением без создания качественного продукта.

✔️Спикер: Ольга Сокольская, руководитель отдела по работе с клиентами, расскажет все о продуктовом подходе в SEO и покажет его силу на примере реальных работ с клиентом.

✔️Когда: 11 марта, 11:00, онлайн
источник
2021 March 12
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​💡 Вакансии от Ашманов и партнеры:

Ищем амбициозных менеджеров по продаже SEO и ORM к себе в команду. А также руководителя SEO-проектов/аккаунт-менеджера.

✔️Что мы предлагаем?

•  Менеджер по продажам SEO и ORM работает с руководящим составом топовых компаний, получает открытый доступ к технологиям и сервисам собственной Лаборатории поисковой аналитики, а также реальный шанс вырасти до руководителя. Вам не придется: совершать холодные звонки и предлагать услуги тем, кто в них не заинтересован. В начале работы вы проходите 3-недельное оплачиваемое обучение и прокачиваете ваши скиллы!
•  Руководитель SEO-проектов/аккаунт-менеджер самостоятелен в работе, решает интересные задачи, работает в команде с 8-15 специалистами, с крупными брендовыми клиентами и высокими чеками, использует технологии собственной разработки. Вам не придется: перегорать из-за нагрузки проектами, у вас в работе от 7 до 10 проектов, так как мы – не потоковое агентство!


✔️В офисе вас ожидают уют и комфорт: вкусные бесплатные завтраки, бесплатный спортзал, настольные игры, возможность посетить массажиста и мастера по маникюру и многое другое. Микроменеджмент отсутствует!

✔️Чего ожидаем от вас?

•  От менеджера по продажам мы ждем опыт продаж в В2В (преимущество – в digital), амбициозность и желание развиваться, получать новые, уникальные знания
•  От руководителя проекта – отличные знания в области SEO и digital, опыт управления проектами, знание систем веб-аналитики, желание развиваться в отрасли и работать в топовой компании.

Ссылки на вакансии:
Руководитель SEO-проектов
SEO Аккаунт-менеджер
Менеджер по продажам SEO и ORM

по всем вопросам обращайтесь на почту: hr@ashmanov.com
источник
2021 March 16
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Уже сегодня! На вебинаре о продуктовом подходе Дмитрий Белозеров, Head of SEO в ЦУМ, расскажет, как создавать качественный продукт, который удовлетворяет требованиям поисковых систем и бизнеса, и научит применению продуктового подхода на конкретных примерах в e-commerce, B2B и на инфосайтах!

Ссылка на трансляцию: https://www.youtube.com/watch?v=aztkwHEfsMQ

Особенно рекомендуем подключиться специалистам и руководителям в SEO, digital-маркетологам, веб-аналитикам.

Увидимся в онлайне в 11:00! :)
источник
2021 March 18
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Больше не стоит закупать контекст «по-старому», если вы хотите видеть рост продаж в 2021-ом году с платных каналов трафика!

Мы убеждены, что в новых реалиях нужно развивать бизнес по-новому, с помощью философии продуктового подхода в контекстной рекламе. В чем его отличия и преимущества? Расскажет на конкретных примерах Алексей Авдеев, Performance Group Head в «Ашманов и партнеры».

Подключайтесь по ссылке прямо сейчас, мы начинаем в 11:00!

https://youtu.be/qxBqFdcq_LY
источник
2021 March 31
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
SEO - это действия "наугад" или все-таки продвижение, основанное на знаниях и опыте?

Мы провели исследование об уровне знаний SEO у маркетологов. Мнения читателей нашего блога на VC разделились. А что думаете вы?
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
SEO - это знания или интуиция?
Анонимный опрос
82%
Да, знания в SEO есть: можно фиксировать данные, проверять практически, отслеживать результаты
12%
Нет, в SEO все очень интуитивно, необъективно, знаниями это назвать сложно
6%
Затрудняюсь ответить
Проголосовало: 147
источник
2021 April 05
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Теперь Яндекс более тщательно будет оценивать качество вашего ресурса с помощью новых компонентов и аспектов коммерческого качества сайта. Они учитывают положительный покупательский опыт.

Подробнее о том, как работают обновленные алгоритмы ранжирования, рассказал Михаил Сливинский на десятой «Вебмастерской» Яндекса.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Готовы ли вы к новым факторам оценки качества сайта?
Анонимный опрос
38%
Да, слышали о новых компонентах качества
62%
Нет, пока не успели разобраться, но планируем
Проголосовало: 82
источник
2021 April 12
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​🪐 Дайджест на месяц от «Ашманов и партнеры»
Подборка ярких событий на апрель:

⭐️Онлайн-конференция eTarget.E-commerce I 14-15 апреля
2 дня открытого доступа к аналитике и кейсам рынка электронной торговли. Инсайты e-commerce от экспертов отрасли – не пропусти!

⭐️Курс по поисковому маркетингу I 15 апреля
Запускаем уникальный курс, на котором обучим маркетологов построению системы поискового маркетинга. Курс построен на анализе собственного многолетнего опыта в поисковом маркетинге.

⭐️Продэкспо-2021 I 15 апреля
Виталий Гвоздев, Директор по развитию в «Ашманов и партнеры», расскажет на выставке ПРОДЭКСПО-2021 о трансформации бизнеса из офлайна в онлайн.

⭐️Вебинар: управление репутацией в B2B I 21 апреля
Анастасия Пахоменкова («Ашманов и партнеры») расскажет, чем отличается управление репутацией в B2B от B2C

⭐️Вебинар: продуктовая аналитика в SEO I 28 апреля
Андрей Ефремов (SEOWORK) расскажет, как продуктовая аналитика отражается на эффективности SEO для вашего сайта

⭐️International Digital Retail Forum-2021 I 29 апреля
Денис Шубенок, CEO в «Ашманов и партнеры», расскажет о маркетплейсах в поисковой выдаче: их видимости, разнообразии и доле присутствия в выдаче. Даст рекомендации интернет-магазинам – как продвигаться в ситуации монополизации поиска маркетплейсами.


Увидимся в онлайне!
источник
2021 April 14
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​💡Совсем скоро стартует первый день конференции eTarget.E-commerce!

10:00-11:00
Открывают конференцию Денис Шубенок (Ашманов и партнеры) и Илья Бурмистров (iWengo), которые расскажут о важности работы с путями пользователя

Секция 1. Аналитика в e-commerce
Вас ждут доклады спикеров Data.Insight, Яндекс.Маркета, Similarweb.

12:30 Секция 2. Инструменты и решения в e-commerce

Обсудим продуктовый подход в SEO и кейсы вместе с Л’Этуаль, Goods, Хитэк-групп

15:00 Секция 3. Каналы коммуникации с клиентом  

Обсудим с экспертами из ВКонтакте, 13chats, Outside платформы и методы взаимодействия с клиентом, мессенджер-маркетинг и игровые техники

В конце каждой сессии вас ждут панельные дискуссии, в которых вы сможете обсудить интересующие вас вопросы!

Трансляция будет вестись на нашем канале YouTube: https://youtube.com/user/ashmanovru
Больше информации по ссылке: https://www.ashmanov.com/education/conference/etarget-ecommerce-2021/
источник
2021 April 15
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
💡Стартовал второй день конференции eTarget.E-Commerce.

Кейсы юзабилити, аналитики, кратный рост выручки засчет CRM-маркетинга, проектирование интернет-магазинов, приложений и не только!

Подключайтесь к трансляции по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=RmsumToO7fk
источник
2021 April 27
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​С каждой дополнительной секундой загрузки конверсия сайта падает на 7%. Пока алгоритмы Core Web Vitals не вступили в силу, у вас еще есть время внедрить AMP-страницы для мобильной версии и ускорить загрузку сайта. О том, как это сделать, рассказали в нашей статье: https://clck.ru/UXG8o
источник
2021 May 05
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​🪐Дайджест на месяц от «Ашманов и партнеры»
Подборка ярких событий на май:

⭐️Новый подход к digital-маркетингу I Денис Шубенок
На Adindex вышла статья о том, что изменилось в цифровой экономике и какой подход к digital-маркетингу поможет бизнесу быть здоровым в 21 году.

⭐️Вебинар «Цифровой маркетинг» I 12 Мая  
Поговорим о том, как с помощью цифрового маркетинга вывести продажи на новый уровень.

⭐️Вебинар «Как с помощью инфоповодов увеличить поток целевых клиентов в B2B» I 19 Мая
Обсудим проблему лидогенерации в B2B. Регистрация откроется чуть позже.

⭐️Готовимся к eTarget.Финансы I 26 мая
Хотите предложить тему для обсуждения или кандидатуру спикера? Присылайте свои идеи по адресу khomutova@ashmanov.com
источник
2021 May 14
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Хороший сайт или хороший бизнес?

Борьба за лидерство в поиске диктует новые правила. Теперь рекламными инструментами уже никого не удивишь, а хороший сайт — не билет в топовые позиции. В продвижении бизнес должен сфокусироваться на точечной работе с потребностями ЦА и решать проблемы покупателя, предлагая качественный продукт. Из нашей новой статьи вы узнаете, как применить бизнес-ориентированное продвижение и стать лидером тематики: https://clck.ru/UnwkF
источник
2021 May 21
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​ЧТО ПОМОЖЕТ БИЗНЕСУ МАСШТАБИРОВАТЬСЯ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

Конкуренция в диджитал растет, и у поисковых систем появляется новая задача - помочь пользователю найти лучшее решение и удовлетворить его потребности. Поэтому теперь SEO - это не только про оптимизацию. Это ориентир на качество бизнеса и счастливых клиентов. Как помочь бизнесу масштабироваться в новых условиях, рассказали в статье.
источник
2021 May 31
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Как изменились привычки покупателей в онлайне? Аналитика от Similarweb

Закрытие торговых центров и офлайн точек спровоцировало рост количества посещений интернет-магазинов на 13%. Формат постепенно переходит в онлайн. Пользователи становятся избирательнее: тщательнее выбирают сайты и дольше их изучают. О том, какие еще новые привычки покупателей стоит учесть при планировании онлайн-продаж, рассказали в статье.
источник
2021 June 01
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​🪐 Дайджест новостей на месяц от «Ашманов и партнеры»

💫 Вебинар «SMM для B2B» | 2 июня
О том, какие инструменты нужно применять для работы с социальными сетями в B2B, расскажем на вебинаре.

💫 Сайт-линч в прямом эфире | 8 июня
Вместе с Тимофеем Квачевым проанализируем ваш сайт, разберем ошибки и подскажем, как их исправить.

💫 Конференция «eTarget.Финансы» | 9 июня
Соберем лучших экспертов финансовой ниши и обсудим все digital-тренды.

💫 Вебинар РБК Pro «Новый подход к интернет-маркетингу» | 15 июня
Исполнительный директор «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок расскажет об изменениях в интернет-маркетинге и о том, почему улучшение сайта перестало быть драйвером роста.

💫 Вебинар «7 особых требований к креативам в таргете» | 16 июня
Анна-Мария Саранцева, специалист по таргетированной рекламе, проведет технический вебинар для всех, кто хочет сэкономить на креативе, но попасть в KPI.

💫 Вебинар «О работе платной рекламы в браузерах и мире без cookie» | 23 июня
Захватить рынок сложнее, когда ставки на привлечение клиентов дорожают. Поговорим о том, как прибыльнее работать с клиентской базой в 2022 году..

💫 Конференция «eTarget.Медицина» | 30 июня
Спикеры крупных медицинских порталов и компаний проиллюстрируют свои выступления лучшими кейсами.

Будем рады видеть вас на наших мероприятиях - до встречи в онлайне!
источник
2021 June 11
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​10 РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК НА СТРАНИЦЕ «О КОМПАНИИ»

Одна из главных страниц сайта, которая дает дополнительные возможности для позиционирования и конверсии зачастую оказывается наименее проработанной. Многие бренды и персоны совершают типичные ошибки при заполнении страницы «Обо мне». Этот раздел — точка соприкосновения с пользователем: в нем он должен увидеть себя, а не читать шаблонный сторителлинг о ваших достижениях. О том, как правильно оформить страницу «Обо мне»/«О компании», можете узнать в нашей новой статье: https://clck.ru/VQ99K
источник