Size: a a a

Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

2020 June 12
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
В Штатах первые рассылки начали делать в 70-х годах ХХ века, когда до изобретения Большого интернета оставалось не мене 15 лет, а в Россию email-маркетинг пришел 10 лет назад - и многие уже считают его устаревшим. Так ли это? Дмитрий Силантьев рассказывает о том, почему еmail-маркетинг – не спам и какую пользу он может приносить бизнесу.
источник
2020 June 19
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
К нам обратился медицинский центр, который оказывает услуги по обширному списку направлений, среди которых есть терапия, онкология, эндокринология, урология, пластическая хирургия, стоматология, гинекология, педиатрия, хирургия и другие. Была поставлена задача увеличить поисковый трафик из региона продвижения в 2 раза, а конверсию – в 1,5 раза за год. Рассказываем, как нам это удалось.
источник
2020 July 10
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
В апреле 2019 мы выпустили первый аналитический отчет о факторах ранжирования в электронной коммерции на базе 356 запросов. Прошел год, и многое изменилось. В нашей статье — о главных обновлениях и новых рекомендациях.
источник
2020 July 14
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
🔥Невероятно подробная статья по мотивам нашего вебинара "Как подобрать команду по ORM?". Разбираем все:
- Нужно ли отдавать управление репутацией в агентство или им стоит заниматься самостоятельно? Есть ли промежуточные варианты?
- Кто должен быть в команде и какими компетенциями должны обладать специалисты (и в штате, и в агентстве)? О чем их спрашивать на собеседовании?
- Как сформировать бюджет? Что именно в него входит в разных случаях?
- Как понять, что в управлении репутацией что-то идет не так?
И еще множество других вопросов.
источник
2020 August 06
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Академия интернет-маркетинга приглашает на вебинары

12.08.2020 - Визуализация данных и быстрая подготовка SEO-отчетности с помощью BI-систем.

В рамках вебинара мы расскажем, как решить проблему визуализации SEO-отчетности с помощью BI-систем, поделимся возможными вариантами интеграции и тонкостями настройки. Покажем реальные дашборды, доступные вариации графиков и визуализации SEO-данных.  

13.08.2020 - ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ ECOMMERCE — 2020

Вы узнаете о том, какие факторы влияют на ранжирование интернет-магазинов в поиске Яндекса и Google. В основе вебинара - свежий отчёт Лаборатории поисковой аналитики, в котором изучены более 650 параметров: ссылочные, коммерческие, текстовые, технические, трафиковые, поведенческие и другие.
источник
2020 August 21
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Как поиск понимает ваши тексты?

Формула успешного ранжирования сайта – штука сложная. Но мы точно знаем, что хорошо написанный текст – один из ключей к успеху. По каким алгоритмам работают поисковики? Как они понимают написанный вами текст? На конференции #Optimization2020 эксперты, спикеры и маркетологи ведущих компаний будут вместе находить ответы на вопросы. А пока советуем почитать о том, как поисковики прямо сейчас ранжируют ваши тексты. Статья доступна по ссылке.
источник
2020 August 24
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Optimization-2020!

Сообщаем Вам, что осталось меньше двух месяцев до Конференции "Optimization 2020”.

Мы перезапускаем конференцию в новом формате:
Теперь ТРИ, а не ДВА дня выступлений.
14, 15, 16 октября 2020.
ДВА параллельных потока докладов для SEO-специалистов и маркетологов,
возможность приобрести ОНЛАЙН-билет на любой поток (секции, проходящие в одном зале в течение 1 дня) выступлений или офлайн-билет на любой день.
Билеты Вы можете приобрести на нашем сайте. Поспешите с каждом месяцем цена дорожает.

После второго дня конференции Вы можете стать участником after-party, где в неформальной обстановке сможете пообщаться с коллегами и лучшими специалистами интернет-маркетинга.
Также мы будем рады видеть Вас в качестве партнера онлайн и офлайн конференции «Optimization-2020” .
Более подробно об условиях сотрудничества Вы можете узнать здесь.
Наш программный комитет уже сформирован и модераторы секции активно занимаются подбором докладов.
Более подробно ознакомиться с программой конференции Вы можете на нашем сайте в разделе «Программа».
Не забывайте следить за нашими обновлениями в социальных сетях.
Там мы подробно рассказываем про все секции, модераторов, спикеров и делимся последними новостями.
Каждый понедельник мы будем делиться основной информацией об Optimization-2020 здесь!
Не упустите момент стать ещё лучше!
До встречи на Optimization-2020!
источник
2020 August 25
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Утро правильного маркетолога начинается с чашечки кофе и... свежего кейса! В нашем кейсе с letu.ru (Л’Этуаль) рассказываем, как нам удалось увеличить трафик и сохранить позиции в поиске после редизайна. Результат - рост видимости в поиске на 100% и небрендового трафика на 191%.  Кейс доступен по ссылке.

https://clck.ru/QVXgs
источник
2020 August 26
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Вы контактируете с вашими клиентами как на сайте, так и в розничных точках? Наверняка вы задавались вопросом, как онлайн-реклама влияет на покупки в ваших розничных магазинах. Изучить покупки и поведение пользователей, которые ищут в сети, а покупают офлайн, можно с помощью ROPO-аналитики (research online, purchase offline). Подробнее о том, что это такое и кому нужно – рассказываем в нашей новой статье.

Кстати, узнать больше об инструментах аналитики вы сможете на нашей конференции Optimization 2020 – спикеры разберут самые интересные кейсы, поделятся собственным опытом, расскажут об эффективных инструментах и трендах. Не упустите шанс стать еще лучше в том, что вы делаете!
источник
2020 August 27
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Собрали для вас 94 самых интересных идей продвижения недвижимости. При «рекламном выгорании» советуем нестандартное использование основных маркетинговых каналов: сайта, SEO, рассылок, платной рекламы и SMM. Рассказываем подробнее об этом в нашей статье.

https://clck.ru/QYLMQ
источник
2020 September 02
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​ЧТО ИЗ АНГЛОЯЗЫЧНОГО SEO МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ В РУНЕТЕ?

Ищете точки роста для вашего сайта? Делимся с вами  статьей с рекомендациями от SEO-эксперта Михаила Шакина. На конференции Optimization Михаил рассказал о том, какие методики продвижения за рубежом стоит использовать в России, и привел кейсы. Многие из них интересны, перспективны, а главное – реальны для применения!

Больше кейсов и практики вас ждет на нашей конференции Optimization 2020. Ведущие маркетологи  расскажут о своем опыте продвижения, рассмотрят эффективные инструменты, познакомят вас с работающими методиками. В этом году конференция проходит в двухформатном режиме - онлайн и оффлайн. Ознакомиться с программой, спикерами и приобрести билеты можно здесь!
источник
2020 September 07
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​ИДЕАЛЬНЫЙ SEO-АУДИТ: КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ?

❌«SEO-аудит - это проверка сайта с целью выявить ошибки и получить рекомендации по их исправлению» - расскажут вам многие источники в интернете. Но не мы. Совместно с SEOWORK мы обсудили, каким должен быть идеальный пошаговый SEO-аудит на наш взгляд. ✅Он позволит комплексно оценить текущую ситуацию, выявить точки роста вашего бизнеса, проверить гипотезы и принять верные решения. Больше информации, пошаговый план и мнения экспертов - в нашей статье.

https://clck.ru/QizMi
источник
2020 September 08
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​30 СЕНТЯБРЯ СОСТОИТСЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ «ETARGET. ФИНАНСЫ». УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ!

🏦Приглашаем представителей банковской, финансовой сферы, а также сотрудников страховых компаний на нашу очередную отраслевую онлайн-конференцию eTarget. На этот раз в центре внимания – отрасли банка и финансов. Лучшие эксперты и специалисты отрасли, представители известных финансовых брендов и небольших компаний помогут вам освежить свои представления о новейших трендах, познакомиться с эффективными технологиями и методиками продвижения в онлайне, обсудить «боли» бизнеса с коллегами по рынку. Партнер конференции: Банки.ру. Участие бесплатное, регистрация обязательна! Зарегистрироваться можно здесь.

✔️Темы: управление репутацией, формирование лояльности к бренду, поисковое продвижение
✔️Когда: 30 сентября, 10:45-16:00
✔️Кому: топ-менеджерам, маркетологам, ключевым сотрудникам компании
✔️Регистрация: по ссылке

После мероприятия вы сможете пообщаться с докладчиками и гостями конференции, а также получить полезные контакты для компании и для себя лично. Ждём вас на нашей конференции!
источник
2020 September 10
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​🤔Барри Шварц пророчит конец эпохе инфлюенсеров и блогеров? Как изменятся поисковые системы в ближайшие 10 лет? Нужно ли сейчас оптимизировать под алгоритм Google Page Experience? В преддверии конференции #Optimization2020 мы пообщались с американским SEO-экспертом Барри Шварцем о насущном. Переходите в наш блог на VC и читайте интервью – будем обсуждать вместе!
источник
2020 September 16
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​КАК УПРАВЛЯТЬ ОНЛАЙН-РЕПУТАЦИЕЙ В СЕГМЕНТЕ B2B?

Цифры в B2B говорят сами за себя: 80% клиентов принимают решение о покупке на основании отзывов других покупателей, 62% - на том, что найдут о вас в сети, и только 20% - основываясь на цене или предложении. Уверены ли вы, что инструменты по управлению онлайн-репутацией действительно работают на вас? Что ваша стратегия учитывает всю специфику работы в сегменте B2B? В этих и других в вопросах управления онлайн-репутацией в сегменте B2B разбираемся в нашей новой статье.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Какие инструменты управления онлайн-репутацией применяете вы?
Анонимный опрос
35%
Работаю только с отзывами и негативом
25%
Отвечаю на отзывы и негатив + публикую экспертный контент
41%
Комплексно работаю над имиджем, мониторю площадки, анализирую поисковую выдачу
Проголосовало: 69
источник
2020 September 21
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​💡 Самый лучший способ узнать про нестандартные SEO-приемы продвижения – спросить у западных специалистов напрямую. На основании ответов мы сформулировали для вас 7 лайфхаков, которые вы можете применять в стратегии продвижения крупных клиентов уже сейчас. Возможно, что-то из этого вам знакомо, а что-то будет в новинку. Прочитать статью можно здесь.

Напоминаем, что на Optimization-2020 западному SEO будет посвящена секция. Это лучшая возможность узнать все последние новости и методики, ознакомиться с инструментами и результатами SEO-продвижения за год.
🔘Программа, спикеры, билеты - по ссылке.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Применяете ли вы в продвижении советы западных SEO-специалистов?
Анонимный опрос
43%
1. Да, есть небольшой опыт
18%
2. Да, но оказалось безуспешно/бесполезно
39%
3. Нет, мне они и не требуются
Проголосовало: 82
источник
2020 September 23
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
ТОП-5 секций Optimization 2020, которые нельзя пропустить. Краткий обзор доступен по ссылке. Как и промо-код для наших читателей.
источник
2020 September 29
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​КАК РАБОТАТЬ С СЕРВИСАМИ КАРТ ЯНДЕКСА И GOOGLE?

Рейтинг и отзывы компании в картах работают как оценки школьника в дневнике: чем они выше, тем лучше его репутация и лояльней отношение к нему. Но так ли важно «тянуться» к пяти звездам, и уместен ли здесь «синдром отличника»? О том, как правильно работать с картами, что на самом деле влияет на ваш рейтинг и как вы можете повлиять на него мы рассказываем в нашей новой статье.

https://clck.ru/R88Kw
источник