Size: a a a

Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

2019 October 31
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#seo Петр Савинов (Wizard.Sape) говорит, что динамика отзывов – один из основных  факторов ранжирования в Google, а Яндекс отслеживает, как вы в отзывах отвечаете клиентам. Отвечайте на отзывы, это занимает мало времени, но выводит в топ!

Отвечайте на все: и на положительны (клиенту приятно видеть, что вы цените его мнение), и негативные (по их данным, негативный отзыв отбивает желание обратиться в компанию у 26 (!) людей).

Увеличивайте количество отзывов. Используйте:
•  Ссылку на отзыв в приложении
•  Мотивацию менеджера/курьера
•  Письмо по емейлу
•  Смс со ссылкой
•  Бонусы/скидки за отзывы

Постоянный приток отзывов, особенно положительных, влияет на то, насколько хорошо вы ранжируетесь на картах. И, конечно, на ранжирование в них влияет и максимальное заполнение профиля: адрес, время работы, фотографии, цены, дополнительные возможности.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#seo Как увеличить конверсию на локальных посадочных страницах, не увеличивая при этом бюджет? Александр Чепукайтис советует позаботиться о структуре, фотографиях, логистике и доверии к компании. Размещайте лицензии, отзывы, информацию о сотрудниках (!), проверяйте свою репутацию на сторонних сайтах.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#seo Илья Горбачев (RACURS) рассказывает о турбо-страницах:

За что пользователи любят турбо-страницы? Они предоставляют быструю загрузку страницы, на них отсутствует агрессивная реклама (форматы размещения рекламы ограничены), а также удобную верстку. Для владельцев сайтов они тоже дают преимущества: улучшенные сниппеты, снижение нагрузки на сервер, постоянная доступность страниц (даже если не оплачен хостинг), простота подключения. Статейные сайты с турбо-страницами могут появляться выше в поиске, если сформировать отдельный блок для декстопа.

Но часто на практике встречаются ошибки: некорректный код контента, слишком большие изображения, некорректные адреса якорных ссылок, заказы не попадают в CMS.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#seo Когда пользователь дочитает статью на турбо-странице, предложите ему сделать что-то еще, а не просто закрыть сайт. Для статейных сайтов можно рекомендовать создать турбо-страницы и для мобильной, и для десктопной версии и быть готовым к сокращению времени сессии. А для сайтов услуг можно создать статейные турбо-страницы для акций и новостей, настроить для них отдельные мини-баннеры.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#seo Мифы о турбо-страницах.

• Миф №1: снижение монетизации. Существуют различные рекламные блоки и есть возможность разместить большое количество рекламных блоков в тексте.
• Миф №2: наилучшая скорость загрузки. Будет только в случае, если у сайта не проработана скорость загрузки и иногда турбо-страницы проигрывают AMP.
• Миф №3: снижение конверсии. Если на турбо-странице есть те же блоки, что и на сайте, конверсия останется на том же уровне.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#seo Mail.ru презентует свой  поиск по соцсетям.
Авторитетность контента сейчас становится не так важна, как его свежесть. Нас окружает много информации, она быстро появляется и исчезает, поэтому необходим инструмент для поиска по контенту.
В основном поиске появилась вкладка “Соцсети”. Поиск идет по 4 соцсетям: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Insagram. Публичный бета-тест стартовал меньше двух недель назад. Ссылка: https://go.mail.ru/search_social
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#seo У Mail.ru появился блок свежих постов в поиске “Сейчас обсуждают”. Этот блок позволяет получать динамичную информацию, которую не может предоставить обычная поисковая выдача сайтов. Теперь любой публичный пост Вконтакте может почти мгновенно попасть в выдачу поиска, если он релевантен поисковому запросу. Там находятся новости, важные события, услуги, товары и даже бесплатная еда!
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#seo У Яндекса обновление турбо-страниц. Теперь они  доступны для e-commerce.
Уже есть:
1. Турбо-корзина
2. Турбо-покупка в 1 клик, заказ приходит на почту.
3. Редирект на корзину на сайте
4. Доступ к аудитории Яндекс. Автозаполнение данных из Яндекс.Паспорта -> снижение барьера для совершения заказа
5. Новые отчеты в Яндекс.Метрике “из коробки”
6. Управление способами доставки.

Что собираются добавить:
1. Интеграция с CRM
2. Дополнительные инструменты для стилизации
3. Товарные рекомендации и поиск с подсказками внутри магазина
4. Возможность вести из рекламной кампании в Директ на турбо-страницу интернет-магазина
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#seo Круглый стол с программным комитетом. На вопросы отвечают представители Яндекса и Mail.ru

- Из-за обилия рекламной выдачи в поиске, добавления карт, услуг и прочего, сайты, которые находятся на 2-3 месте в органическом поиске Яндекса, получают мизерный CTR. Как с этим жить и продвигаться?
- Если рекламные блоки или колдунщики решают проблему релевантного запроса, то почему бы и нет. Колдунщик показывается только тогда, когда они релевантны запросу пользователя. Количество объявлений выбирается алгоритмически. Если где-то 4 объявления, то в другом месте 2 объявления (а не 3).

- Если в поиске возможно пометить выдачу нерелевантной, то почему нельзя пометить колдунщика нерелевантным?
- В Яндексе постараемся решить эту проблему.

- Получают ли колдунщики Яндекса преимущества в выдаче?
- Нет. Колдунщик должен доказать свою “ценность” для выдачи, прежде чем он попадет в выдачу

- В выдаче Яндекса по запросу “лечение рака” появляются сайты с народным методами лечения, видео-подборки на тему “Овощи, лечащие рак”. Делает ли Яндекс проверку контента таких важных сфер запросов?
- Да, мы решаем проблему, но не могу дать какие-то даты. Мы работаем с экспертами, даем бОльший вес их комментариям, что пользователи могли полагаться на качественную выдачу.

У Mail.ru есть поиск по картинкам, однако поиск по соцсетям не анализирует картинки в постах инстаграма.

- Влияют ли отзывы на сторонних площадках на позицию сайта в выдаче?
-Да, Яндекс  анализирует информационный фон, и, возможно, отзывы на разных площадках влияют ни индексацию сайта в выдаче, но мы не можем говорить про параметры более предметно.

Мы улучшаем алгоритм поиска seo-статей и число таких страниц в поисковой выдаче уменьшается с каждым месяцем.
До тех пор пока владельцы сайтов будут думать, что тексты им на сайты будут какие-то люди на бирже, а не собственные эксперты, их сайты не будут в топе поисковой выдачи.

- Зачем использовать тег noindex и как его использовать?
- Сейчас вебмастеру нет смысла скрывать административные страницы сайта, так как робот и сниппетовщик уже прекрасно понимают какой контент им надо предоставлять. Поиск умеет сам делать то, зачем noindex был нужен раньше.

- Понимает ли Яндекс, что находится на картинках?
-Да, технология есть, но комментариев дать не можем по понятным причинам.

Сейчас происходит второй расцвет технологии накрутки поведенческих признаков, однако Яндекс тратит много усилий на разработку антифрод механизмов.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник
2019 November 01
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
1 ноября в России вступил в силу закон о «суверенном рунете». Среди возможных последствий для бизнеса — то, что интернет-магазинам теперь придется переходить на защищенный протокол https, чтобы защитить данные клиентов.

Никита Тарасов, руководитель оптимизаторов в компании «Ашманов и партнеры», рассказал Rusbase, как это лучше сделать с точки зрения seo.

Читайте колонку: https://rb.ru/opinion/na-https/
источник
2019 November 08
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
31 октября в Сколково прошла церемония вручения премии Optimization - главной профессиональной награды в области SEO.

Рассказываем, какие сайты лидировали и быстрее всего росли в поиске Яндекса и Google в 2019 году. В рейтинг вошли сайты из десяти отраслей: интернет-торговля, автомобили, страхование, финансовые услуги, строительство и ремонт, путешествия, такси и перевозки, медицина, недвижимость и seo.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Лаборатория поисковой аналитики компании «Ашманов и партнеры» подготовила ежегодное исследование факторов ранжирования в Яндексе и Google. Рассказываем главное.
источник
2019 November 26
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Сергей Кокшаров рассказал на нашей конференции «Optimization 2019: Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете» о 16 наиболее распространенных ошибках оптимизаторов (с примерами и кейсами).

И сказал, с чего стоит начать исправлять ситуацию, чтобы в 2020 году продвижение стало более успешным.
источник
2019 December 05
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Почему оптимизаторы и пиарщики не могут договориться? Как их примирить, и создавать контент с учетом и целй бизнеса, и читателей, и поисковых систем? Евгений Летов (Промо Эксперт) и Светлана Ковалева (Expert-content) рассказали об этом на нашей конференции Optimization 2019.
источник
2019 December 12
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Поиск меняется. Google постепенно замыкает его на себя, и переходов на сайты становится все меньше. Высокие позиции сайта не гарантируют посещаемость, и можно полностью потерять пользователей из-за новых требований к содержимому сайта. Сайрус Шепард, основатель агентства Zyppy, рассказал о том, что в таких условиях должен делать оптимизатор, каких подводных камней остерегаться в 2020 году и какие тренды учитывать.
источник
2020 January 15
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Seonews опубликовали интервью с руководителем Лаборатории поисковой аналитики «Ашманов и партнеры» Михаилом Воловичем про тенденции и ошибки, связанные с текстами на сайтах, «Баден-Баден» и будущее сервиса «Тургенев».

Читайте и задавайте вопросы в комментариях: https://www.seonews.ru/interviews/mikhail-volovich-aip-pro-seo-teksty-baden-baden-i-servis-turgenev/
источник
2020 January 16
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Михаил Шакин, SEO-эксперт, который несколько лет прожил в США, рассказал на конференции Optimization о том, какие методики продвижения за рубежом стоит использовать в России, и привел кейсы.
источник
2020 January 30
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Чаще всего в поисковой выдаче  Яндекса и Google пользователь в ответ на свой запрос в первую очередь видит колдунщики и агрегаторы. Получить трафик из поиска по высококонкурентным запросам очень сложно. Александр Ожгибесов провел исследование на выборке из 200000 запросов и рассказал, куда движется  движется ecommerce в российском поиске.
источник
2020 February 05
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Половина коммерческого успеха в Интернете зависит от понимания правил игры, которые устанавливают поисковые системы. Новые правила, особенно Яндекса, выходят за рамки оптимизации сайтов и борьбы за высокие позиции. Давайте разберемся, что происходит в поиске и как получить от изменений выгоду для бизнеса.
источник