Size: a a a

Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

2019 April 11
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
На VC вышла выжимка из нашего нового аналитического отчета по поисковому ранжирования интернет-магазинов. Если вы занимаетесь ecommerce - читать обязательно. Даже если вы не seo-cпециалист.
источник
2019 April 16
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Совсем недавно Ашманов и Партнеры выпустили исследование Факторы ранжирования 2019: E-commerce, и мы их бурно обсуждали в @seochat

Файл с результатами исследований я выложил на Я.Диск:  https://yadi.sk/i/0WT5tZ6Av21ESQ (это не тот файл, что выложили на SEOnews, советую перечитать, его исправили)

А еще мы договорились с ребятам из АиП, что они ответят на вопросы по исследованию. Так что, вперед - задавайте вопросы в формочке, а через несколько дней обнародуем ответы.

http://seoch.at/uh79OU/
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Один из наших клиентов по большинству запросов борется за места в топе с такими сайтами, как «Википедия», «Гарант» и другими информационными порталами. Их нужно обойти или – как минимум – встать сразу после них. Рассказываем, как этого можно добиться.
источник
2019 April 24
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Чем больше ссылок добровольно, без вашего участия ставят на ваш сайт — тем лучше, так? Оказывается, нет: некоторые из них бесполезны, а какие-то могут увести ваш сайт под фильтр или даже в бан поисковых систем (а это значит, что сайт останется только выбросить).

Разбираемся с этим, а также с тем, как увеличить эффективность хороших ссылок, анализируя конкурентов.
источник
2019 May 14
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Email-маркетинг способен приносить пользу любому бизнесу, клиенты которого — взрослые, платежеспособные граждане больших городов. Вопрос только в том, насколько правильно бизнес умеет ставить перед ним задачи и использовать базовые сценарии работы. О них рассказал Даниил Силантьев из Inbox Marketing на конференции eTarget.Финансы.
источник
2019 May 20
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
В среду, 22 мая, с 11 до 13.00, в нашей закрытой группе "Центр digital-экспертизы" можно будет задавать вопросы SEO-специалисту Сергею Кокшарову, независимому аналитику, автору блога devaka.ru. Сейчас он  самый упоминаемый SEO-эксперт в Рунете, и только телеграм-канал его блога читают 12,5 тысяч пользователей. Присоединяйтесь к группе и задавайте ваши вопросы!
источник
2019 May 21
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Только в Америке количество интернет-пользователей практически в три раза больше, чем в России, и средний пользователь в США тратит на интернет-покупки в год гораздо больше россиянина. Не хуже показатели в Европе — Франции, Испании, Великобритании. Если ваш бизнес можно расширить на Запад, этим стоит заняться. Но в продвижении сайтов в США и Европе есть свои особенности.

Валентин Батрак из Rush Agency рассказал на нашей конференции Optimization 2018, чем продвижение на Западе отличается от продвижения по РФ и СНГ: как устроен рынок, какие на нем царят тренды (и какие из них отличаются от наших), где искать исполнителей и как организовать работу.
источник
2019 May 22
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Сегодня в нашем сообществе «Центр digital-экспертизы» в гостях Сергей Кокшаров, автор devaka.ru. Прямо сейчас и до 13.00 ему можно задавать любые вопросы по SEO. Спрашивайте!
источник
2019 May 23
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Обычно мы пишем о том, как управлять уже сформировавшейся репутацией компании: отслеживать отзывы от клиентов, отрабатывать негатив, исправлять последствия медиа-скандалов, выстраивать работу с адвокатами бренда. Но сегодня мы поговорим о том, как быть молодому бренду. С чего начать?

Рассказывает Анастасия Пахоменкова, специалист по управлению репутацией «Ашманов и партнеры».
источник
2019 May 28
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Как мы уже говорили, при продвижении на Запад крайне важно позаботиться о ссылках на ваш сайт. Это значит, что договариваться с каждой площадкой о размещении ссылки на вас нужно вручную. О то, как это делать, и что означает термин “email outreach” — в сегодняшней статье, основанной на докладе Александры Тачаловой из Digital Olympus.
источник
2019 June 03
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Сегодня в нашем сообществе можно задавать вопросы эксперту по управлению репутацией Григорию Грибову. Его можно спрашивать обо всех проблемах, связанных с репутацией бренда: от рутинных задач до возможных кризисных ситуаций.
источник
2019 June 05
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Рассказали на vc.ru, что важно учитывать при продвижении сайтов банков, микрофинансовых организаций, страховщиков, брокеров и так далее. Анализ проводила наша «Лаборатории поисковой аналитики», и в статье как особенности поисковой выдачи в целом, так и важность отдельных  факторов ранжирования.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Завтра состоится отраслевая конференция по интернет-маркетингу eTarget.Медицина. У нас в группе будет проходить онлайн-трансляция. Начинаем в 10.00, подключайтесь!

А пока один из спикеров конференции, Владислав Синчугов, подготовил статью о том, как анализировать социальные сети медработников, чтобы заранее защититься от репутационных рисков для клиники. На что обращать внимание и что должно насторожить?
Его выступление в 11.00, не пропустите.
источник
2019 June 06
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Трансляция конференции eTarget.Медицина начинается, первый доклад - про юзабилити. Будут доклады и про seo, и управление репутацией.
источник
2019 June 13
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Одни SEO-агентства утверждают, что гарантий в продвижении никогда не было и не может быть, другие готовы прописать в договоре ответственность за результат. Третьи нашли еще один путь — предлагать за оплату продвижения гарантированный бонус: например, iPhone за внесение платежа за три месяца. Удастся продвинуть сайт или нет — не важно, подарок останется в любом случае.

Кто из них прав и как система гарантий устроена изнутри, рассказала Ольга Бойко, эксперт по поисковому маркетингу «Ашманов и партнеры». Её работа — взаимодействие с клиентами, выявление их проблем и подбор решений в области поискового маркетинга.
источник
2019 June 20
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Галина Бакушева, автор канала @Seoschnitsa, написала обзор рейтинга видимости сайтов, который мы обновили на прошлой неделе. Галина разобрала на примере проекта thelocals.ru, как с помощью рейтинга быстро оценить положение сайта в нише, сравнить видимость в Яндексе и в Google, в десктопном и мобильном поиске.

Читайте и ставьте плюсы, если понравится!
источник
2019 June 27
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Уже через час в нашем сообществе можно будет в течение двух часов задавать вопросы эксперту по юзабилити, основателю USABILITYLAB — Дмитрию Сатину. Присоединяйтесь!
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Дмитрий Коротков рассказал на конференции у eTarget.Медицина, что сейчас происходит в поисковых системах, к чему мы придем, если введем тот или иной запрос в поисковой системе, и что нам дает эта информация. А также о специфике оптимизации медицинских сайтов в поисковых системах.
источник
2019 July 02
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Сформировать устойчивую репутацию нового продукта, который только-только вывели на рынок, и у которого нет аналогов — непросто. О том, как мы этим занимались и с какими сложностями столкнулись — в этой статье.
источник
2019 July 04
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Отчеты о факторах ранжирования, которые выпускает наша «Лаборатория поисковой аналитики», часто обсуждают в seo-сообществе и в медиа — критикуют, благодарят, задают вопросы.

Александр Борминцев, руководитель seo-отдела «Сравни.ру», поговорил с Михаилом Воловичем о том, как устроена «Лаборатория», какие задачи она решает, как проводит исследования.

Интервью уже опубликовано в блоге Александра! Очень рекомендуем.

Отдельное спасибо Александру за интересные вопросы, благодаря которым текст получился очень содержательным!
источник