Парадокс спроса на SEO. И почему SEO-специалистам выгодно обучать маркетологов
Агентство Zazzle Media опросило несколько тысяч маркетологов по поводу SEO.
97% опрошенных согласились, что поисковая оптимизация играет значимую роль в стратегии продвижения. Год назад доля таких ответов составляла 88%. Эффективность SEO признали 97% респондентов.
При этом 53% маркетологов признали себя «новичками» в вопросах SEO. Треть опрошенных до сих пор не знают, как измерить влияние поисковой оптимизации на результаты кампаний.
Многие маркетологи жалуются, что им не хватает «лучших практик» по SEO.
Возможно, по этой причине доля расходов на SEO относительно общего бюджета у опрошенных сократилась в два раза к прошлому году. Чем меньше маркетологи разбираются в канале, тем больше они сомневаются, стоит ли в него инвестировать.
Возможно, потенциал роста SEO-рынка кроется не только в том, чтобы эффективно продвигать клиентов, но и в том, чтобы обучать других специалистов тонкостям ремесла. А как вы думаете?
Источник:
https://www.searchengines.ru/seo-marketing.html