Size: a a a

Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

2019 July 05
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Дмитрий Сатин, эксперт по юзабилити, рассказал на конференции «eTarget.Медицина», как выстроить портрет потребителя на медицинском сайте, зачем это делать и как аналитика меняет маркетинг и бизнес-решения.
источник
2019 July 22
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Сегодня проходит конференция eTarget.Авто. Весь день - доклады от спикеров из крупнейших компаний о продвижении в автомобильной отрасли. В нашей группе начинается трансляция. Присоединяйтесь!
источник
2019 July 29
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Друзья, кого из западных SEO-экспертов вы хотели бы послушать в октябре на конференции Optimization?

P.S. Кстати, всего через три дня стоимость билетов вырастет: https://2019.optimization.ru/registration/
Анонимный опрос
44%
Барри Шварц. Автор блога Search Engine Roundtable, CEO агентства RustyBrick.
56%
Сайрус Шеппард. Основатель агентства Zyppy, работал с десятками компаний из списка Fortune 500.
Проголосовало: 541
источник
2019 July 30
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Что можно сказать в ответ на положительный отзыв, чтобы не повторяться в десятый раз подряд? Собрали пятнадцать не слишком сложных способов персонализировать ответы.
источник
2019 August 07
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Мы проанализировали сотни автомобильных сайтов и подготовили подробное исследование факторов ранжирования в этой отрасли.

Разобрались, что обязательно должно быть на сайтах, торгующих автомобилями, а что почти не влияет на позиции, какие ограничения накладывает отрасль и как с ними работать. Для каждой группы факторов — практические рекомендации.
источник
2019 August 09
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Если реклама бренда транслируется на внешних площадках, очень сложно контролировать контент вокруг нее. Там может быть что угодно: материалы про алкоголь и наркотики, пропаганда насилия и жестокости и что угодно еще. Все это - угроза репутации бренда. Как защититься?
источник
2019 August 14
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Сегодня в нашем сообществе идет трансляция конференции eTarget.Недвижимость. В программе тренды отрасли, особенности поискового продвижения, рекламы, аналитики.  Доклады уже начались, присоединяйтесь!
источник
2019 August 20
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Разбираемся, на что смотрят поисковые системы, оценивая сайты недвижимости, в чем особенности их ранжирования в Яндексе и Google, в чем типичные ошибки в поисковом продвижении и какие контрольные точки нужно отслеживать.
источник
2019 August 21
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​В конце июля мы просили вас проголосовать за одного из иностранных спикеров, которого вы хотели бы видеть на Optimization. 56% из 526 человек проголосовали за Сайруса Шепарда. Ради этих людей Сайрус изменил решение не выступать в этом году и согласился приехать в Россию впервые.

Сайрус - один из сильнейших западных seo-экспертов, которого многие знают по публикациям в блоге MOZ. Сайрус возглавляет агентство Zyppy, он работал с десятками компаний из списка Fortune 500.

Доклад Сайрус будет посвящен 7 трендам поискового маркетинга. Он расскажет, как компаниям среднего масштаба наращивать поисковый трафик в Google в эпоху, когда монополисты получают больший кусок пирога.

Регистрируйтесь, чтобы послушать доклад Шепарда на Optimization и пообщаться с ним в кулуарах.
Если у вас нет возможности приехать в Москву, забронируйте онлайн-трансляцию Optimization с полным пакетом выступлений и презентаций и возможностью задать вопрос онлайн.

Программа Optimization: http://bit.ly/2xX2XZw
источник
2019 August 30
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Все, что нужно знать о продвижении сайтов в недвижимости: от проработки стратегии и подбора семантики до работы со всеми группами факторов.
источник
2019 September 04
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Рассказываем о рекламных форматах в недвижимости. На конференции eTarget Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами myTarget, поделился данными на основе своих исследований и привел кейсы «Циана» и ЖК «Вдохновение». Используйте, если работаете в этой отрасли!
источник
2019 September 10
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Подготовили исследование о факторах ранжирования в недвижимости. Как обычно, к каждому теоретическому блоку добавили конкретные практические рекомендации.

Работать в этой отрасли очень сложно: в Яндексе агрегаторы  занимают почти 75% топ-30, 90% топ-10 и 95% топ-3, в Google лишь немногим меньше (60%, 80% и 90%, соответственно). Но шансы есть, и мы разобрались со всеми важными параметрами.
источник
2019 September 12
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Техническая оптимизация значительно влияет на правильную индексацию и ранжирование сайта. А ещё помогает обезопасить его от утечки непубличных данных в выдачу поисковых систем.

Руководитель оптимизаторов в «Ашманов и партнеры» Никита Тарасов написал пошаговый план по технической оптимизации в блоге на vc.ru.
Читайте и не забывайте поставить плюс, если текст понравился.
источник
2019 September 17
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Мы продолжаем цикл статей о продвижении проектов сфере недвижимости с нашей отраслевой конференции «eTarget.Недвижимость». В этот раз – исследование от Алексея Попова, руководителя аналитического центра «ЦИАН».

Он рассказал о том, что происходит на рынке по их данным и что, по прогнозам, будет происходить в ближайшие полгода.
источник
2019 September 19
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
На vc.ru вышла вторая часть колонки Никиты Тарасова про техническую оптимизацию сайта.

В первой части Никита рассказал про работу с url-адресами, корректировку robots.txt и подробно разобрал другие базовые шаги. Новая колонка о том, как повысить качество работы сайта, чтобы улучшить его ранжирование.

Читайте и ставьте плюс, если текст понравился.
источник
2019 September 26
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Истории сотрудников — возможно, самый влиятельный источник информации о любом бизнесе, и в Рунете на них довольно высокий спрос. В поиске Яндекса набирается около 1,5 млн запросов в месяц, связанных с отзывами сотрудников. Если говорить о конкретных компаниях, то отзывы сотрудников Тинькофф Банка в Яндексе запрашивали примерно 54000 раз в 2018 году. Это примерно две трети аудитории «Лужников» — самого крупного стадиона страны.
источник
2019 October 10
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Наша Лаборатория поисковой аналитики регулярно выпускает SEO-исследования об особенностях поиска в определенной отрасли, и каждый год — о факторах ранжирования в Яндексе и Google в целом. Откуда мы берем эти данные и главное, что с ними делать оптимизаторам на практике? Разбираемся в этой статье.
источник
2019 October 17
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Парадокс спроса на SEO. И почему SEO-специалистам выгодно обучать маркетологов

Агентство Zazzle Media опросило несколько тысяч маркетологов по поводу SEO.

97% опрошенных согласились, что поисковая оптимизация играет значимую роль в стратегии продвижения. Год назад доля таких ответов составляла 88%. Эффективность SEO признали 97% респондентов.

При этом 53% маркетологов признали себя «новичками» в вопросах SEO. Треть опрошенных до сих пор не знают, как измерить влияние поисковой оптимизации на результаты кампаний.

Многие маркетологи жалуются, что им не хватает «лучших практик» по SEO.

Возможно, по этой причине доля расходов на SEO относительно общего бюджета у опрошенных сократилась в два раза к прошлому году.  Чем меньше маркетологи разбираются в канале, тем больше они сомневаются, стоит ли в него инвестировать.

Возможно, потенциал роста SEO-рынка кроется не только в том, чтобы эффективно продвигать клиентов, но и в том, чтобы обучать других специалистов тонкостям ремесла. А как вы думаете?

Источник: https://www.searchengines.ru/seo-marketing.html
источник
2019 October 29
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Дмитрий Севальнев, руководитель департамента SEO и рекламы «Пиксель Плюс» и член программного комитета конференции Optimization 2019, рассказал нам о трендах и основных проблемах в сфере продвижения и об особенностях автоматизации отрасли.
источник
2019 October 30
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Сегодня и завтра проходит наша конференция «Optimization 2019: поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Будет много интересного: новые исследования и кейсы, новости от поисковиков и дискуссии экспертов. Все эти два дня мы будем делиться самым важным из докладов.
Будет интересно!
источник