Size: a a a

Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

2019 January 31
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Классически в России сложился не совсем верный подход к рекламе. Принято получать заказы с контекстной рекламы по уже сформировавшемуся спросу (с нижних этапов воронки). Для небольших компаний это вполне верный подход, а вот для крупных — нет. И вот почему.
источник
2019 February 01
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Что маркетолог обязательно должен знать о SEO? Собрали выдержки из нашей книги «Оптимизация и продвижение в поисковых системах»: как рассчитать прогноз результатов продвижения, выбрать подрядчика и оценить результаты по KPI.
источник
2019 February 07
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Как мгновенно отслеживать, что говорят о ваших товарах и услугах? Сразу гасить негативные отзывы, не давая им распространяться, усиливать хорошее впечатление и просто не выпускать из рук свою репутацию? Собрали ведущие системы для автоматического мониторинга упоминаний, сравнили их и дополнили действиями, которые придется проводить вручную.
источник
2019 February 08
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Десять правил для создания интернет-магазина, который не придется переделывать по требованиям оптимизаторов. С пояснениями и цитатами нашего ведущего SEO-специалиста.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Вчера в Reebok вышла реклама «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», и мгновенно собрала тысячи возмущенных комментариев. По нашим данным, бренд так или иначе упоминали за два последние дня на 200% (двести процентов!) больше, чем обычно.

Когда о компании начинают говорить так много — непонятно, что делать. В Reebok растерялись: быстро удалили пост, свалили вину на менеджера и перестали отвечать на комментарии. Возмущение не уменьшилось, но теперь компанию обвиняют еще и в трусости и лжи: все понимают, что такой крупный бренд согласовывает любой чих от его имени. Это провал.

Но ту же самую ситуацию можно было повернуть в свою пользу. Что тут можно было бы сделать?

1. Еще до публикации показать баннеры тому, кто их еще не видел и не «замылил взгляд», оценить риски и подготовить официальную позицию и возможные варианты реакций.

2.  После публикации объяснить, что именно вы хотели сказать, какую мысль донести — и почему вы сделали именно так. Это сделала Зарина в своем канале.

Цитата из канала Зарины @vlast_Zh

«Зая, прости, я опять подожгла интернет ) Слушайте, той части мужской аудитории, которая уже почему-то обиделась на открытки — вы мне постоянно говорите - «а че вы бабы обижаетесь на рекламу «похудей и насоси на айфон» — это же шутка! Вы тоже научитесь шутить в ответ! Мы посмеемся». Ну как видите, мы научились. Спасибо за совет!»

Можно было сказать, что бояться такой рекламы — лицемерие и двойные стандарты в мире, где шуток про «насосала» в рекламе не счесть; можно было остаться смелыми и вызвать еще больше возмущения — но и уважения.

Так становятся брендом, который не боится быть сильным и ярким, отвечать за свои слова и нести современные ценности.

Заходите к нам в бизнес-сообщество в Facebook, чтобы поделиться своим мнением.
источник
2019 February 13
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Многие пишут отзывы абсолютно искренне. Но, увы, далеко не все.  Выделили семь основных паттернов, указывающих на то, что перед вами фейк.
источник
2019 February 19
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Поговорили с Галиной Бакушевой, которая специализируется на продвижении медиа (работала с Известиями, Russia Today, Вечерней Москвой).  

Разобрались с самыми важными факторами для успешного SEO и с тем, на что стоит обратить внимание, чтобы не совершить ошибок. Обсудили и взаимодействие оптимизатора и редакции, и работу с   Яндекс.Дзен.
источник
2019 February 21
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Основатель, директор компании, топ-менеджер может одним постом испортить репутацию компании, а может - укрепить. Так стоит рисковать или нет? И почему? Рассказывает Тамара Мори, руководитель пресс-службы «Теремка».
источник
2019 February 22
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Я знал, что новая книга И.Ашманова крутая еще до того, как с ней ознакомился. А сейчас уже могу написать честный отзыв. Кратко: рекомендую. Ниже подробней.

— Книга на ЛитРес (эл. версия): https://goo.gl/GuWc7B
— На сайте изд. дома "Питер (бумажная версия): https://goo.gl/R7G7DR

Рецензия на книгу Игоря Ашманова "Оптимизация и продвижение в поисковых системах", 4е издание, вышедшее в конце 2018 года.

Текущее издание написано с учетом современных тенденций поисковых систем и новшеств на рынке SEO, в книгу добавлены главы обо всех факторах ранжирования, а также методах SERM и выборе исполнителя. Очень хорошо продумана структура книги и разделов, которая позволяет новичку постепенно вникнуть во все важные аспекты работы поисковых систем и оптимизатора. Понравилось, что к написанию книги привлекли ряд авторов, каждый из которых является экспертом в своей теме. В конце книги добавлен чеклист для проведения seo-аудита, который закрепляет весь материал книги и позволяет владельцу сайта быстро проверить, что нужно исправить или внедрить на своем ресурсе. Понравилось, что здесь уделено отдельное внимание такому важному вопросу, как оптимизации контента под пользовательский интент и приведены примеры. Здорово, что каждый раздел книги содержит в конце список полезных ссылок.

Из недостатков: очень много внимания уделено факторам ранжирования и оценке результатов SEO, но при этом, мало внимания уделено поисковым стратегиям. Например, в разделе о ссылочных факторах говорится о биржах и ссылочных агрегаторах, но не упоминаются такие актуальные стратегии, как аутрич, контент- и крауд-маркетинг. Что может сложить впечатление у читателя о текущей актуальности бирж и повлечь использование неверных стратегий. Мало внимания уделено On-SERP SEO и работе с элементами, помогающими увеличить CTR в поисковых результатах, используя микроразметку, натуральный язык текста для попадания в блоки ответов, продвижение в локальном поиске, использование турбо- и amp-страниц. Недостаточно внимания уделено вопросу оптимальной архитектуры сайта.

Так как у книги много авторов, хотелось бы видеть метки, кому именно из авторов принадлежит тот или иной параграф. В конце книги имеется информация о вкладе авторов в написание книги и над какими разделами они работали, но метки для отдельных глав или параграфов, на мой взгляд, были бы лучшим решением.

Несмотря на все, книга И.Ашманова, определенно, заслуживает внимания и является лучшей на русскоязычном пространстве для владельцев сайтов и начинающих оптимизаторов, которые хотят понять принципы поиска информации пользователями, принципы работы поисковых систем и разобраться в существующих методах продвижения сайтов. Книга написана простым и понятным языком.
Ее должен прочитать каждый владелец сайта, маркетолог и seo-стажер!

/ Сергей Кокшаров /
источник
2019 February 26
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Можно управлять репутацией как все, а можно — как лучшие. Как все — это всегда находиться на шаг позади. Люди пишут негативные отзывы — вы отвечаете, сглаживаете негатив. Случилось что-то, вызвавшее шквал комментариев — SMM-щик накосячил с креативом, люди потеряли деньги из-за сбоя в приложении банка, в СМИ вышла заказная «разоблачающая» статья — вы снова исправляете ситуацию. Беспросветность убивает: как бы хорошо вы ни работали, в лучшем случае выйдете в ноль. Будут все новые и новые проблемы, а вас по умолчанию в целом будут считать не хуже, но и не лучше других.

Но есть те, кто работают по-другому.  В них верят, их выбирают из конкурентов, потому что любят бренд. Разбираемся, как им удается выбраться из бесконечного ада тушения пожаров и начать работать на опережение.
источник
2019 February 28
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Прямо сейчас в нашей закрытой группе на фейсбуке идет трасляция конференции по управлению репутацией! В программе - выстраивание репутации бренда через соцсети, информационные войны, экономическая эффективность управления репутацией и многое другое. Конференция только началась - присоединяйтесь и задавайте вопросы спикерам!
источник
2019 March 07
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Крупные бренды упоминаются в социальных сетях несколько тысяч раз за сутки. Многие упоминания содержат жалобы и негатив, и на них нужно реагировать быстро и по делу. Рассказываем, как с этим справиться.
источник
2019 March 13
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Юрий Батиевский из «Озона» рассказал о том, как превратить поисковое продвижение интернет-магазинов из «черного ящика» в удобный инструмент с отслеживанием продаж, разобраться с динамическими отчетами Power BI, продвижением страниц, которые не приносят заказов и со многим другим.
источник
2019 March 18
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Семантическое ядро - основа поискового продвижения. Если допустить ошибки на этом этапе, дальнейшая работа по SEO пойдет под откос. Подробное руководство Никиты Тарасова поможет собрать семантику для проекта любого масштаба и ничего не упустить.

Читаем и ставим плюсы в знак благодарности Никите!
источник
2019 March 20
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Разбираемся, стоит ли все-таки решать проблему клиента прямо в обсуждениях или уводить его в закрытый канал, как раз и навсегда избавиться от флуда, спама и рекламы в комментариях, увидеть заблокированные от вас сообщения — и о многом другом.
источник
2019 March 27
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Большинство интернет-магазинов в обязательном порядке размещают seo-тексты, созданные специально для поисковиков. Нужны ли они на сайте? Ценят ли их Google и Яндекс и как именно? Разобрался Михаил Волович, руководитель «Лаборатории поисковой аналитики».
источник
2019 March 29
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Сегодня проходит наша конференция eTarget.Ecommece, посвящённая продвижению интернет-магазинов. В нашей группе проходит онлайн-трансляция. Подключайтесь и задавайте вопросы!
источник
2019 April 04
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Евгений Костин, руководитель департамента продаж PromoPult, рассказал на нашей конференции eTarget.Ecommerce, из чего складывается скорость загрузки сайта и как ее можно изменить.
источник
2019 April 09
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
У нас в «Ашманов и партнеры» много интересных вакансий. Сейчас мы ищем:

•  младшего менеджера по контекстной рекламе с базовым опытом работы и желанием общаться с клиентами;
•  технического специалиста по контекстной рекламе – предлагаем эту позицию соискателям из других городов (можно удаленно);
•  проектировщика интерфейсов (UX-дизайнера) с опытом работы от года;
•  менеджера по продажам digital услуг с опытом работы в B2B (без холодного поиска);
•  SEO-специалиста с опытом работы.

Подробности о вакансиях на нашем сайте.  
Пишите нам на почту  resume@ashmanov.com или сразу в телеграм @Alena_Shery!
источник
2019 April 10
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
В конце марта прошла конференция eTarget.Ecommerce, посвященная продвижению интернет-магазинов. Эксперты рассказали о том, как избегать ошибок в маркетинге в целом, работать с ретаргетингом, аналитикой, контент-маркетингом и со многими другими инструментами. Расшифровали доклад, который понравился слушателям больше всего — как совместить требования SEO и бизнеса.
источник