Size: a a a

Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

2018 April 13
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​По мнению Дмитрия Сатина, самый лучший способ сценарного прототипирования - customer journey map. Это когда на временную шкалу наносят метки и представляют, что каждый из этапов непроходим. Какие барьеры встают на пути пользователя? Почему он не проходит дальше? И находим решения для каждой проблемы. Выписываем, что на каждом шаге нужно учесть. Такое облако решений передаем проектировщику. Упрощенный вид customer journey на слайде.

Лайфхак: используйте большие поверхности, например, стену офиса - для качественной проработки сценария листа бумаги или экрана компьютера не хватит.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​5 сегментов восприятия мобильных устройств от Дмитрия Сатина. Изучение таких деталей помогает лучше узнать свою аудиторию.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Дмитрий Сатин напоминает, что данным аналитики не всегда можно доверять.

Помните, что не всегда тот, кто является основным посетителем сайта, принимает решения: у Леруа Мерлен главные пользователи сайта - беременные женщины, но они же не все для ремонта выбирают сами, вопросы сантехники и гипсокартона нужно обязательно обсудить с мужем.
Помните, что не всегда нужно ориентироваться на конечного покупателя: да, букеты невесты покупают мужчины, но выбирают их девушки.

Идите дальше аналитики, смотрите, что стоит за ними и учитывайте это.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
На этом конференция закончилась. Спасибо всем, кто был с нами.
источник
2018 April 16
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Сегодня прошла конференция Яндекса, посвященная работе в Директе. Ее можно посмотреть целиком (это четыре с половиной часа, будьте осторожны) или запомнить главное.
источник
2018 April 18
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
25 апреля состоится уникальное мероприятие – FinSMM 2018 – узконаправленный форум о продвижении финансовых продуктов и услуг в социальных сетях. Наши эксперты не могли пройти мимо такой интересной конференции, тем более, что нам тоже есть, что рассказать. Григорий Грибов представит практический кейс по продвижению региональных банков в социальных сетях при помощи технологий парсера Puzzle.

Среди других спикеров Валентин Васин («Альфа-банк»), Сергей Стукалов («Билайн Россия»), Ирина Храпченкова («Сбербанк»), Наталья Якупина («Вконтакте») и многие другие.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
С 23 апреля Яндекс.Директ будет работать по новому принципу и внедрит более персонализированную выдачу.
Начинать готовиться надо было вчера, а сейчас уже пора срочно изучать изменения, чтобы потом не догонять уходящий поезд. В нашей статье рассказываем, что изменится и о чем теперь стоит помнить при ведении кампаний.

https://goo.gl/JDzWkb
источник
2018 April 20
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Мы уже не раз говорили о том, что для продвижения в Google сейчас необходимо внедрить AMP. Но как это сделать на практике? Подготовили подробную инструкцию с алгоритмом действий и примерами.
источник
2018 April 24
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
900 раз за 7 дней в социальных сетях опубликовали комментарий: «Я вот ТамТам и ICQ использую и ни на что не жалуюсь , мне скрывать нечего». Кто их запустил и распространял? И как отличить вброс от естественного инфоповода? Разобрались на vc.ru.
источник
2018 April 25
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Ищем аккаунт-менеджера в департамент контекстной рекламы.

Заниматься придется многим: разрабатывать стратегии рекламных кампаний, контролировать специалистов и анализировать их работу, оптимизировать кампании в Директе и Adwords. Если вам знакомы абривиатуры CPO, ДРР, ROI - вам точно будет интересно!

Мы постоянно проводим обучающие курсы и вебинары, участвуем в крупных профильных конференциях и дважды в год организуем свои. Посещать их вы сможете бесплатно, а если позволит квалификация, сможете стать спикером.

Уровень заработной платы от 100 000 рублей, оформление по ТК с первого дня. Чай-кофе-какао, печеньки-фрукты-овощи-колбаса, спортзал, библиотека - в офисе есть все. А сам офис занимает этаж в бизнес-центре класса B+ со стеклянным потолком и окнами во всю стену.  

Посмотрите подробности о вакансии на hh или сразу присылайте резюме в телеграм (@lannaly), скайп (lann001) или на почту (kalinina@ashmanov.com).
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Как продвинуть сайт, если на карточках товаров приходится писать стандартные тексты, креативность в тематике выглядит смешно, а на сайт минимальный функционал не добавишь — техподдержка пятиминутную задачу затягивает на полгода? Разобрались на примере сайтов автодилеров крупных брендов.
источник
2018 April 26
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Артём Седов, ведущий специалист по таргетированной рекламе в «Ашманов и партнеры», рассказал на конференции eTarget, как для рекламы собирать сложные аудитории ВКонтакте с помощью нейронных сетей и как избежать опасных ошибок. А сейчас подготовил конспект выступления.
источник
2018 May 04
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
За 12 дней стикерпак бренда L’Oreal  скачали 750 тысяч раз. Сообщество в мессенджере в России увеличилось до 570 000 подписчиков. Все это было в Viber, который, возможно, тоже скоро заблокируют. Пока этого не произошло, рассказываем о его возможностях.
источник
2018 May 11
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Видеозаписи всех докладов eTarget 2018 уже на нашем канале. Если вы пропустили что-то интересное - теперь у вас есть возможность увидеть всё.
источник
2018 May 14
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Через две недели, в пятницу 25 мая, в офисе Mail.Ru Group мы проводим конференцию eTarget.Недвижимость.

На ней будут делиться опытом и наработками и отвечать на вопросы спикеры из myTarget, Яндекса, крупных застройщиков, а также наши эксперты. Они обсудят, как бороться со страхами покупателей, нужно ли в социальных сетях жилых комплексов вообще упоминать о стройке, в чем особенности SEO в недвижимости и многое другое.

Участие бесплатно, но количество мест ограничено. Регистрируйтесь!
источник
2018 May 15
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Если вы собираетесь запустить масштабный редизайн сайта или перевести его на другой домен — прочитайте эту статью от наших оптимизаторов. Здесь все нюансы, которые нужно учесть, чтобы не потерять позиции сайта и трафик.
источник
2018 May 16
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Продавать через соцсети возможно. Даже в регионах, даже если этим занимаются не специалисты по работе в социальных медиа, даже если нужно закрывать крупные сделки, например, в банковской сфере.  

О том, как выстроить обучение менеджеров регионального банка работе в соцсетях и увеличить продажи, не повышая негатив в сторону бренда, рассказал Григорий Грибов, руководитель проектов по управлению репутацией.
источник
2018 May 17
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Еще одна, не менее важная задача соцсетей — снимать страхи клиентов. Это особенно важно в недвижимости, где люди очень долго взвешивают риски и легко верят негативу. Разобрались, чего чаще всего боятся пользователи и как с этим можно справиться.

Напомним, в недвижимости есть свои особенности и в разработке сайта, и в  поисковом маркетинге. Подробнее обо всем этом и о многом другом будем рассказывать 25 мая, на конференции «eTarget.Недвижимость». Приходите!
источник
2018 May 18
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Выкладываем запись вебинара «Нейросети в рекламе: поиск клиентов ВКонтакте». Рассказали, как можно формировать аудитории ВКонтакте для таргетированной рекламы и как с помощью новых технологий сократить рекламный бюджет на привлечение клиентов.

Следующий вебинар будет про управление репутацией. Подключайтесь в среду и задавайте эксперту свои вопросы.
источник
2018 May 21
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
На конференции eTarget, которая прошла не так давно, одним из наиболее ярких спикеров был Влад Титов. Он рассказал, как решать наболевшую проблему для многих брендов — привлекать в конкурсы и акции живых пользователей и запускать вирусный эффект. Для тех, кому некогда смотреть видеозапись, мы сделали расшифровку доклада.
источник