Size: a a a

Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

2018 April 13
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Юрий Шишкин рассказывает про новый тренд: создание внутренних интернет-магазинов ритейлеров на сайтах поставщиков
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Максим Панфилов: оптимизация бизнес-процесов - непрерывный просесс. Меняется внешняя среда (блокируют мессенджеры и т.д.), меняется и ситуация внутри. Следите за результатами и не бойтесь ошибаться. А вдохновение для изменений можно искать на конференциях, в книгах и, не менее важно, в других отраслях - помните, что принцип бережливого производства был позаимствован у Тойоты?
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Ярослав Бондарчук (Retail Rocket) рассказал о том, как увеличить выручку интернет-магазина с помощью настройки категорийной стратегии мерчендайзинга.  Зачем нужно предварительное исследование и методика проведения А/В тестов.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​​​​​​​Александр Егоров из Alytics рисует пугающие схемы (но реалистичные) схемы многоканальных последовательностей и говорит, как указать вес каждого канала в цепочке.

Можно учитывать первый канал, но лучше последний или последний и по ассоциированным конверсиям - вспомогательным взаимодействиям (добавлять коэффициент в первое, в середине, ближе к концу). Ещё лучше - учитывать и расстояние между действиями. Если промежуток длительный - вес у последнего действия больше.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Анна Зимина рассказывает, как выстраивать обучение в компании. Один из важных этапов - оценка сотрудников. Publicis Media проводят обязательную сертификацию раз в полгода.
Лайфхак: объясните людям, что вы их оцениваете, чтобы не хуже им сделать, а научить их чему-то. Это работает! Люди раскрываются, учатся и понимают, что им нужно для развития.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Главная боль собственников, которые выходят на новый уровень и делегируют задачи - сотрудник всегда будет работать хуже. Это нужно принять, считает Дмитрий Шахов (Remarka)
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Дмитрий Шахов считает, что чем выше стадия бизнеса, тем меньше жалости должно быть к сотрудникам. Несмотря на все личные качества, если человек не справляется - его увольняют. В переходный период штат меняется. В компании Remarka из тех, кто начинал, остался только сам Дмитрий
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Александра Кулачикова из Яндекса прямо сейчас рассказывает о новых возможностях Метрики (пока их еще нет в интерфейсе, но скоро будет). Будет видна активность пользователя за две недели в разные сессии и много других метрик
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Кроме того, они научились предсказывать траты пользователя со средней ошибкой порядка 15% от среднего чека. Для этого они:
– разделяют всех пользователей на группы вероятности;
– обновляют сегменты каждый день;
– используют для оптимизации РК и ретаргетинга
Помимо прочего, добавляют данные по полу, возрасту, и интересам.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Многие знают класическую парадигму для интерфейсов - 10 эвристик Якоба Нильсена. Александр Ковальский считает, что они слишком общие. Превратите их в вопросы! Так их гораздо легче использовать. Пример на слайде
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Алексей Соколов (Indatalab) говорит: «Обязательно обсуждайте с разработчиками то, что вы хотите сделать. Вы смотрите с точки зрения бизнеса, а они - с технической. Если вы сами смутно понимаете, что хотите и как это будет работать - они сделают на своё усмотрение. Вряд ли это будет то, что вам нужно»
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Ольга Табачишина (КБ «Собака Павлова») рассказала о том, кто такой UX-проектировщик (мыслит действием) и UX-писатель (думает контекстом), а также о задачах менеджера, который стоит между этими двумя сотрудниками и собирает всю полезную информацию от заказчика.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Инсайт от Марата Жанабекова (Heuristic.AI): «если пользователь находит магазин, который находится в 200 метрах от него, он чаще возвращается»
источник