Size: a a a

Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

2018 March 20
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Прошел баттл двух редакторских сервисов: нашего «Тургенева» и «Главреда». Еее, бой! Пять раундов, и за победителем три из них.

Славная была битва: http://madcats.ru/to-write-good/versus-battl-glavred-protiv-turgeneva/
источник
2018 March 22
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Наш вчерашний вебинар по управлению репутацией. Насыщенные полтора часа о том,  как отслеживать инфополе, плавно формировать устойчивую репутацию и работать с отзывами.

https://youtu.be/7J4IAy-csY0

Следующий вебинар будет о трендах и возможностях SEO, уже в среду: https://goo.gl/HJ5f5M
источник
2018 April 02
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Как устроены поисковые машины и почему одни сайты найти легко, а другие — нет? Рассказали на вебинаре, как работают алгоритмы и фильтры Яндекса и Google и как улучшить сайт, чтобы его чаще находили, но не нарушить правил поисковиков и не попасть под санкции.

https://youtu.be/xm1k0sZ2usM
источник
2018 April 03
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
В середине апреля Яндекс.Директ полностью откажется от оплаты за определенную позицию в рекламном блоке. Вместо этого будет действовать новая система:  оплата за объем трафика. В четверг Директ уже отключил опцию  «Показывать на поиске только под результатами».
16 апреля Яндекс проведет конференцию, на которой расскажет обо всех нововведениях и объяснит, как теперь работать. Регистрация бесплатна, но мы в любом случае запишем для вас самое важное.
источник
2018 April 04
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
😜Тест! Проверьте, насколько хорошо вы ориентируетесь в рекламе. Сможете ли отличить один бренд от другого?

https://goo.gl/K26fo4

Один из тех, кто выложит результататы теста в нашем сообществе, получит бесплатный билет на конференцию eTarget!
источник
2018 April 09
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
На конференции eTarget, которая пройдет уже в этот четверг и пятницу, каждый участник получит журнал «Практика интернет-маркетинга». В него входит восемь  статей по разным аспектам продвижения, от корректировки SEO-стратегии до рекомендаций по контент-маркетингу.

Для нашего журнала традиционно пишут эксперты отрасли и всегда приводят примеры из своего опыта. Вот статья для одного из прошлых выпусков: о том, как получать обратную связь от клиентов, которая поможет повысить продажи на 120%:

https://goo.gl/ZH5AMX
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
В нашем SEO-департаменте открыто несколько вакансий.

Ищем менеджера SEO-проектов (http://bit.ly/manager_seo), оптимизатора (http://bit.ly/seo_specialist) и UX-аналитика (http://bit.ly/ux-analyst)

Уровень заработной платы от 80000 рублей, оформление по ТК с первого рабочего дня.
Мы ищем людей с отличными знаниями в области поисковой оптимизации, но поможем их постоянно обновлять: есть внутреннее обучение, семинары, курсы, дважды в год мы проводим конференции.  

Задать все вопросы и прислать резюме можно нашему рекрутеру напрямую здесь (@lannaly), в скайп (lann001) или на почту (kalinina@ashmanov.com)
источник
2018 April 10
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
В России по разным оценкам 11-14% людей с проблемным зрением. Для бизнеса очкарики — масштабный и привлекательный рынок, а для рекламщиков — ад. Эту аудиторию трудно «достать» стандартными инструментами таргетинга. Артём Седов, главный таргетолог из «Ашманов и партнеры», рассказал на vc.ru, как они с коллегами нашли 263 тысячи москвичей в очках во ВКонтакте.

Работа проходила так: https://vc.ru/36090-kak-sobrat-reklamnuyu-auditoriyu-po-fotografiyam-polzovateley-vk-s-pomoshchyu-neyroseti
источник
2018 April 11
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Поговорили о контент-маркетинге с Любовью Соболевой, директором по маркетинговым коммуникациям в «Хабрахабре»: как выбрать подходящий формат контента для своей отрасли, мотивировать внутренних экспертов, установить правильные KPI и запустить работу.

https://goo.gl/Sy4feT
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Завтра и послезавтра мы проводим конференцию по интернет-маркетингу «eTarget: технологии управления аудиторией в Интернете» (https://www.etarget.ru). Еще не поздно на нее записаться, чтобы приехать «Сколково» и послушать доклады директоров по маркетингу и маркетологов из Microsoft Russia, «Яндекса», «ВКонтакте», «Альфа-Банка», «Билайна», Viber, «Теремка», «Рокетбанка», Leroy Merlin, Aviasales и десятков других компаний.

Для тех, кто не сможет приехать, на этом канале мы опубликуем главное из выступлений. Еще есть чат: там можно задавать вопросы спикерам и знакомиться с другими участниками конференции:

https://t.me/etargetchat
источник
2018 April 12
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Начинается первый день конференции eTarget, и мы готовы встречать гостей.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Пока гости отдыхают, мы спросили у Алексея Голубицкого (Яндекс), о чем будет предстоящий доклад:

«Так получилось, что оффлайн-бизнес сейчас обделен, по сравнению с онлайн-бизнесом. Инструментов там сильно меньше, но они хорошо заходят в digital. Сегодня я расскажу, что же нового есть для оффлайн-бизнеса, как взять свою аудиторию из онлайна и привести ее в оффлайн-точки. В докладе будут конкретные инструменты и кейсы».

Алексей выступит во втором зале. Ждем участников!
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Обещанные кейсы от Алексея Голубицкого: Burger King за 2 недели получил 165 тыс. покупок с помощью гиперлокальной рекламы!
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Юлия Николаева (sostav.ru): "Цель блокчейна в маркетинге - сделать рынок прозрачным"
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Вы знаете, сколько россиян пользуется интернетом с мобильных устройств? Алина Прокина (Go Mobile) представила статистику: более 68 млн человек - это население Канады, умноженное на два! Обсудили тренды мобильной рекламы, на которые нужно обратить внимание: ориентация на голосовые запросы, персонификация на основе Big Data и микротаргетинга, омниканальность. Go в mobile!
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Влад Титов (communitylab.ru) «У фотографий с мероприятия значительно больше возможностей, чем простой альбом в соцсети. Не выкладывайте всё сразу, разместите «10 самых смешных фраз спикеров», наложив их на фото. Хороший фоторепортаж можно растянуть на 1,5-2 месяца.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Яков Пейсахзон (myTarget) о нестандартном подходе к таргетингу.
Реклама производителя фанеры Green Ply получила больше 3,5 млн. показов и привлекла 27% от общего числа лидов, а стоимость звонка составила 550 руб.
Всё благодаря подтвердившейся гипотезе «фанера нужна строителям и прорабам – значит таргетироваться надо на тех, кто курит».
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Вообще, важно использовать знания о целевой аудитории:
- если вы рекламируете фитнес-центр, то его, вероятно, будут искать недалеко от дома или работы и, возможно, это будут девушки, которые не указывают в профилях возраст;
- если детский сад или школа -  люди (и чаще представители молодых семей), которые живут рядом;
- если банки - платежеспособные пользователи
и так далее.
Подумайте, в чем особенности вашей целевой аудитории. Кто они? Как они живут, что для них важно? Чем подробнее будет портрет клиента, тем лучше. Именно от него надо отталкиваться.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Денис Шубенок из «Ашманов и партнеры»: все информационные атаки действуют по одному принципу.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник