Size: a a a

Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

2018 April 12
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Одно из основных отличий естественной новости от вброса – большое количество источников информации. Обратите внимание, что реальная новость распространяется с разных сторон – появляется много фото- и видео-контента и участников события.
Вброс же распространяется из одного источника на протяжении долгого времени.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Капитон  Смирнов считает,  что увеличить конверсию очень просто: pudra.ru всего лишь убрали поле "Имя" с формы подписки на рассылку и получили прирост в 76%!
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Еще Капитон поделился 10 сценариями лидогенерации, которые они используют в работе. Сохраняйте!
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Сергей Стукалов из «Билайна» классифицировал работу с упоминаниями бренда и подобрал рекомендации:
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
При этом в работе с негативом «Билайн» рекомендует использовать алгоритм:
1. Выделить конструктивную часть обращения.
2. Определить эмоциональную часть.
3. Оценить личность автора и его окружение.
4. Определить слова, определяющие восприятие ситуации как автором обращения, так и окружением.
5. Подготовить ответ с учетом этих пунктов.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Иван Ильин (Email Soldiers): "Если кто-то говорит, что у них плохая конверсия, посмотрите, как они работают с пользователями. Только 41% интернет-магазинов работает с брошенными корзинами!"

Плохая персонализация ведет к плохой конверсии. Начинать нужно с email, но одного email сегодня недостаточно, потому что возможности рассылок ограничены. Отдельно Иван отметил, что влияние email-маркетинга на лояльность сильно преувеличено. На что это действительно влияет - смотрите на слайде.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Валентин Васин («Альфа-банк»): «Помогли клиенту – считайте, ничего не сделали».

Помощь должна подразумеваться по умолчанию, и цель – чтобы пользователь остался доволен после самого разговора с менеджером. Нужно демонстрировать открытость, реагировать и отвечать на языке клиента; быть живыми, шутить и ломать шаблоны.

Пусть даже будут приходить тролли, пусть, например,  люди будут просить рассказать историю или вообще купить им вино; этого не стоит бояться. Только тогда люди смогут искренне полюбить бренд, и будут сами оставлять положительные отзывы.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Марина Рыжко (Unisender) прочитала интересный доклад о макроаналитике в рассылках. В конце для участников конференции Марина подготовила бонус: 5 лайфхаков для email-маркетолога. Ссылка будет в презентации, но для самых нетерпеливых мы сохранили слайд)
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​​​Владислав Синчугов («Ашманов и партнеры») советует при продвижении крупного личного бренда продумать, хочется ли продвигаться на аудиторию в других странах, и если да - не переводить контент, а адаптировать, вплоть до рубрик.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Секцию о креативе в digital открыл Артем Филимонов из Possible. Он напоминает о важном: мало знать о продукте, рынке, конкурентах. Есть то, что учитывают только те, кто действует по наитию - и выигрывают:
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Чтобы узнать культурную правду и создать яркую рекламную кампанию, которая станет вирусной, нужно говорить с целевой аудиторией: спрашивать знакомых, родных, проводить мини-интервью. Нужно выяснить, как они шутят, во что верят и как говорят, посмотреть все, что для них важно и проникнуться. Догадаться без погружения невозможно, и «волшебной стратегии» по вычислению культурных кодов не существует.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Любовь Соболева (Хабрахабр) считает, что мотивация авторов-экспертов - это просто. Мотивировать можно через вкусняшки, гаджеты и т.д. Еще хороший мотиватор - это симпатичная девушка-блондинка, которая общается с экспертами-интровертами. Лучшая мотивация - внимание!
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Екатерина Алянская рассказала о сторителлинге. По ее словам, блог компании - это не официальная трибуна, а такая курилка, в которой по-дружески общаются эксперты. Поэтому писать там нужно легко и не бояться сленговых словечек. А еще, постараться не сболтнуть лишнего. Посылы, которых нужно избегать, на слайде
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Екатерина Иванова из One Two Trip рассказала про проект «кудаблин тудаблин». В рамках него блогер отправляется в один из трёх городов на его выбор на выходные за счёт компании и выполняет задания, а затем выкладывает отчёт в соцсетях. Это отличный способ увеличить лояльность пользователей, но ещё это и способ ярко отдохнуть на выходных. Чтобы подать заявку на участие проекте, надо иметь 1000 подписчиков и написать заявку. Контакты на слайде.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Когда вы в следующий раз будете снимать видеоролик, сделайте его ярким и интересным, таким, чтобы его хотелось лайкнуть, - советуют Андрей Пауков и Лена Самойлова из Zebra Hero.

Оттолкнитесь от слогана или преимущества, но в остальном это будут истории, и большую часть времени даже не говорите о продукте. Интеграцию с брендом поставьте в конце; если видео понравится - и бренд запомнят. Ваша цель - чтобы ролик запомнился. Как видеоролик про борщ из бургеров.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
На этом первый день конференции окончен. До завтра!
источник
2018 April 13
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Готовимся ко второму дню конференции, осталось чуть больше получаса. Как нам сказал модератор секции аналитики, вчера ночью Яндекс выкатил  новый отчёт в Метрике для пользователей, и сегодня подробно расскажет о нем. Приходите на секцию «Практика анализа онлайн и офлайн данных в ecommerce-проектах» с 13.00 до 15.00 в большой зал!
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Иван Боровиков говорит, что конкуренция в commerce изменилась. По цене уже не поконкурируешь...
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Надо. Лучше. Работать.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Офелия Шафир продолжает: надо понимать, что нужно клиенту и выстраивать программу лояльности. Но... они почти ни у кого не работают. Что-то идёт не так.
источник