Size: a a a

Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

2018 April 13
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Мессенджеры - это не хайп. Это ускорение жизни. Нам некогда ждать, когда смартфон загрузит браузер и покажет все баннеры - считает Алексей Михайлик.

Вся целевая аудитория уже есть в мессенджерах. Поэтому для бизнеса уже нет вопроса, стоит ли их использовать, вопрос в сценариях использования.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Тем временем, Офелия Шафир говорит, что через CRM надо подтягивать знания о пользователях и по имени к пользователям обращаться, на день рождения подарки предлагать... Базовые хотя бы вещи. И усиливать их. Так магазин детских товаров мог бы отследить, что если человек покупал ребёнку памперсы, то через полгода ему уже нужны другие товары. Ещё через полгода - другие. И так далее. Огромный бюджет можно слить, если это не учитывать.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Надо постоянно думать о клиенте. Зачем ему
это нужно? Мне на его месте это понадобилось бы? Зачем? И подтягивать персонализацию.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Карты лояльности сейчас никто с собой не носит. Привязывать по телефону - обязательно!
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Выбирать CRM - дело непростое. На это можно потратить год. На самом деле, многие тратят год. Пока составишь ТЗ, пока проведёшь тендер... А к телефону привязка не работает, и про клиента с большим чеком никто ничего не знает. Внедряйте быстрые решения. В процессе поймете, что вам нужно.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Многих волнует вопрос, что будет, если заблокируют телеграм. Алексей Михайлик видит 2 развития событий:
1. Циничный: не будет телеграма, останется вайбер, аська и другие мессенджеры. Кстати, у вайбера одни из лучших визуальные формы.
2. Реальный: ЦА телеграма знает или найдет способ использовать его и после блокировки.

Ну что ж, посмотрим)
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Алена Артемьева из broccoli продолжает тему про лояльность: программа лояльности - это не выдача халявы. Так привлечёшь только тех, кто гонится за скидками и больше ничего.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Чек-лист для проверки ошибок программы лояльности:
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Ваша цель - получить прибыль, а не сделать просто программу лояльности. Они сейчас у всех. Даже если трафик вырастет, раздавать скидки 50% в ущерб маржи - не лучший выбор.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Дальше надо выбрать, что выбрать вместо скидок. Варианты есть разные.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​А вот что хотят сами клиенты
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Немного неловко писать о Viber в Телеграме, но аудитория мессенджера в России в 2017 году выросла на 30% - мессенджер используют около 80 млн россиян.
В этом году Viber запускает решение для шопинга в категориях одежда, обувь, косметика.
Как люди покупают в Viber: 32% делятся товарами и 16% нажимают на кнопку «купить».
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
К сожалению, суд только что постановил ограничить доступ к телеграм в России. Мы пока продолжим вести трансляцию для тех, кто находится за пределами  РФ. Не забывайте про наши фейсбук и вк: https://www.facebook.com/ashmanovandpartners/, https://vk.com/ashmanovandpartners
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Продолжаем говорить про программы лояльности: как правильно произвести изменения, чтобы не потерять лояльность людей, которая постоянно контактирует с брендом? Начисляйте определенное количество бонусов за какое-либо действие. Будьте щедрыми, начисляйте бонусы за конкретные товары.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Юлия Лазарева советует учитывать действия пользователей на сайте для применения различных сценариев формирования подборки товаров в рекламной карусели. Для этого ВКонтакте предлагает динамический ретаргетинг. Инструмент работает: магазин HomeMe удалось увеличить количество транзакций на 50%.
Если хотите узнать о динамическом ретаргетинге и подключить его, Юля оставила ссылку: https://vk.cc/getdinret
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Анастасия Мощук (Яндекс) делится самыми важными вопросами, которые нужно задать себе, если вы хотите оптимизировать бизнес-процессы
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник