Size: a a a

Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

2020 February 11
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
По данным Яндекса, за последний год интерес к управлению репутацией у маркетологов вырос в два раза. Уже многие понимают, что репутация - это сложный инструмент, который нужно встраивать в бизнес-процессы. Но что именно нужно делать, и почему нельзя просто размещать фейковые отзывы? Разбираемся в статье.
источник
2020 February 13
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Продвигать недвижимость непросто. Высокая конкуренция, нечеткость клиентских запросов, невозможность непосредственно влиять на продукт — все это причиняет боль маркетологам. Наши коллеги из сервиса коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составили список главных болей маркетолога новостроек, и предложили варианты обезболивающего от каждой.
источник
2020 February 18
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Констатин Солодянников, руководитель направления SEO в IT-Agency, прочитал на нашей конференции Optimization доклад о главных факапах и антикейсах за 10 лет своего профессионального роста и на разных уровнях — от оптимизатора до руководителя. Посмотрите расшифровку!
источник
2020 February 26
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
90% проблем проектов лежат в области коммуникаций. Олег Шестаков, генеральный директор Rush Agenty, прочитал на Optimization 2019 доклад о том, как управленческие решения обнуляют даже самые выдающиеся результаты.
источник
2020 February 27
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Мы открываем новый цикл отраслевых конференций eTarget, и первая из них - eTarget.Репутация - уже сегодня. Здесь, в телеграме, мы в течение дня будем публиковать наиболее интересные мысли из докладов о трендах в управлении репутацией, контент-войнах, особенностях работы в сфере образования и о многом другом. Начинаем в 10!
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Владислав Синчугов, руководитель департамента ORM и SMM в "Ашманов и партнеры": На рейтинг отзыва в Яндекс.Картах влияет:
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Помимо этого, на рейтинг влияет более 800 параметров. Тестируйте!
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Кристина Семёновых, аналитик системы мониторинга "Крибрум" рассказывает об этапах развития инфоповода. Их четыре: зарождение, инцидент, кризис и катастрофа. Чтобы понять, на каком этапе находится ситуация, нужно обратить внимание на параметры:
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Чтобы вовремя и правильно отреагировать, нужно ответить себе на вопросы:
- Кто распространяет критику?
- Каков масштаб критики? Это много или мало?
- Каким образом распространяется информация? Естественно или целенаправленно? Разобраться в этом поможет система мониторинга. Она отследит первоисточник информации и то, как, через каких блогеров и СМИ она распространялась.
На основе этого можно отследить манипуляции, использованные против вас,  и выстроить стратегию защиты.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Дарья Ядерная
(преподаватель кафедры менеджмента, маркетинга и ВЭД, научный руководитель программ МВА «Маркетинг и Мода», МГИМО) делится ключевыми факторами  успешной работы с негативом:
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Дамир Фейзуллов (директор по digital & social media, PR Partner) поделился KPI для ведения социальных сетей:
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Виктория Кубрина (Verba Mayr): "Репутация делится на два шага:
- восприятие бренда на базе его обещаний
- восприятие на базе взаимодействия с брендом, пользовательский опыт"
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Юлия Савина (SmartMedia) рассказывает про SERM. Советует использовать системы Semantex и Seranking для автоматизации работы.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Мария Заикина (OZON) и Андрей Барковский (Банк ОТКРЫТИЕ): "Неважно, как называется должность того, кто занимается репутацией бренда. Но он должен иметь возможность влиять на бизнес-процессы. Репутационные  инструменты решают бизнес-задачи"
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Как на собеседовании понять, что специалиста по управлению репутацией не стоит брать на работу? Обратите внимание на три параметра:
источник