Size: a a a

Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

2020 February 27
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Вопрос с круглого стола:
- Как можно определить, что именно на эту ситуацию стоит обратить внимание, что у неё есть большой потенциал репутационного кризиса?
Андрей Барковский: Нужно заранее составить список потенциальных репутационных кризисов и прописать их опасность и приоритетность реагирования. В банковской сфере к таким ситуациям в первую очередь относятся новости, связанные с криминалом и с тем, что связано с угрозой операционной деятельности банка.
Татьяна Мартьянова: Не забывайте, все рано или поздно случайно ошибаются. Любой сотрудник, на любом этапе цепочки продаж, может ошибиться, и нужно это учитывать. Кризис может случиться на любую тему, и смотреть, отслеживая опасную ситуацию, нужно на количество публикаций и динамику.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
На круглом столе обсуждалось очень много интересных вопросов, и мы обязательно выложим наиболее интересные из них, как и расшифровки тех докладов, которые понравились слушателям больше всего. Все презентации можно посмотреть уже сейчас.
источник
2020 March 03
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Мы открываем регистрацию на крупнейшую в России конференцию о поиске — Optimization 2020!

С помощью поиска можно работать со всей воронкой продаж: сделать бренд узнаваемым, привлечь пользователей и повысить их доверие к компании, превращая их в клиентов, и даже превратить их в адвокатов бренда. Но как это сделать, когда большую часть поисковой выдачи занимают агрегаторы?

На конференции вы узнаете о кейсах, рекомендациях и исследованиях экспертов и сможете изменить свой подход к SEO и маркетингу. В 2020 году конференция пройдет 15-16 октября, и сейчас, в марте, зарегистрироваться на нее выгоднее всего. Начиная с апреля стоимость билетов будет выше.

Каждый год нашу конференцию посещают более 500 участников, самых активных и опытных специалистов России и других стран. Присоединяйтесь к ним!
источник
2020 March 12
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Нигде больше позитивные оценки и отзывы не несут большей ценности, чем в сфере недвижимости. По исследованиям, 48% покупателей читают онлайн-обзоры недвижимости перед принятием решения о выборе застройщика. Как это использовать?
источник
2020 March 31
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Мы вовсю готовимся к главному seo-событию года - Optimization 2020, несмотря ни на что.

В текущей ситуации большинство компаний стараются усилить представление своей компании в Интернете, потому что именно онлайн-взаимодействие с клиентами выходит на первый план. И сейчас, в новой реальности, особенно важно знать все возможности продвижения в поисковом пространстве (SSO). Этот инструмент действует быстрее традиционного SEO, сохраняя широкий охват аудитории и низкую стоимость привлечения клиента. О том, как с ним работать, будем говорить на конференции.  

Завтра последний день, когда на конференцию Optimization 2020 действует самая низкая цена - 7000 рублей за офлайн-билет и 3500 - на онлайн. Со 2 апреля - дороже, и каждый месяц стоимость билетов будет все повышаться.

Жизнь продолжается! Выигрывает тот, кто имеет большой горизонт планирования и смотрит на будущее позитивно. Ждем вас на конференции!
источник
2020 April 09
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Анастасия Пахоменкова, наш специалист по управлению репутацией, рассказала на RusBase о методике, которая помогает более точно оценивать репутацию компании, правильно расставлять приоритеты и эффективно работать с восприятием бренда пользователями: https://rb.ru/opinion/pravilnaya-samoocenka/
источник
2020 April 16
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
В поисковой выдаче в отрасли медицины по общему объему запросов в топ-10 - только одна клиника. Остальное - агрегаторы. Как выбиться в лидеры в условиях настолько сильной конкуренции? Подробно рассказали, как быстро получить органический трафик в условиях кризиса и о том, делать бизнесу прямо сейчас.
источник
2020 April 22
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Переходы из поисковых систем — основной источник посещаемости российских сайтов недвижимости. Их доля составляет 39% от совокупного трафика сегмента, объем которого превышает 85 млн визитов в месяц. Каковы особенности поисковой выдачи и как с ней работают игроки рынка?

Мы провели исследование факторов ранжирования в сфере недвижимости и опрос среди специалистов рынка, отвечающих за маркетинг и развитие классифайдов, агентств недвижимости и строительных компаний. Его результаты помогут разобраться в поисковом маркетинге отрасли и скорректировать свою стратегию.

В основе исследования эксклюзивные данные Лаборатории поисковой аналитики «Ашманов и партнеры» и SimilarWeb, а также опрос более 50 специалистов рынка.
источник
2020 April 23
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Как оптимизировать маркетинг интернет-магазину - чего опасаться, какие инструменты продвижения отключить, а какие, наоборот, усилить? Единой формулы нет, все зависит от типа бизнеса. И мы разобрали разные случаи, и дали рекомендации для каждого из них.
источник
2020 April 27
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Каждую неделю во вторник, среду и четверг мы проводим бесплатные вебинары об инструментах интернет-маркетинга. Спикеры - эксперты с опытом в конкретной отрасли.  Расписание на эту неделю:

28 апреля 2020 г., 11.00 - 12.30. Системы аналитики: азы, устройство, хитрости

29 апреля 2020 г., 11.00 - 12.30. Email-маркетинг в медицинских учреждениях - миф или реальность?

30 апреля, 11.00 - 12.30. Взаимодействие команды на проекте (инхаус-команда и агентство)

Подключайтесь, слушайте и задавайте свои вопросы!
источник
2020 April 30
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Удержание клиентов — невероятно важная часть маркетинга, и особенно в кризис. Если клиенты уходят от вас, ваша работа похожа на заполнение дырявого ведра: конечно, вы можете продолжать его наполнять, но гораздо разумнее выяснить, что продырявило днище и как вы можете это исправить.

Собрали для вас 9 способов удержания клиентов, подтвержденных исследованиями.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Конкурировать с агрегаторами и служебными сервисами за поисковый трафик крайне сложно. Но почему бы не использовать эти ресурсы, чтобы сделать компанию заметнее для аудитории поисковых систем? Руководитель оптимизаторов в «Ашманов и партнеры» Никита Тарасов рассказывает на vc.ru, как это сделать на примере работы с сервисами «Яндекса».

Читайте статью и ставьте плюсы, если текст понравился: https://vc.ru/seo/124335-search-space-optimization-kak-nayti-klientov-v-poiskovom-prostranstve
источник
2020 May 06
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
«Есть робкие признаки того, что разработчики поисковиков начали замечать, как далеко зашла монополизация выдачи, и корректировать этот перекос. Если это действительно так, есть надежда, что немного воспрянут специализированные сайты и бизнесы».

Читайте свежее интервью SearchEngines с Михаилом Воловичем, руководителем Лаборатории поисковой аналитики «Ашманов и партнеры» и создателем сервиса «Тургенев»: https://www.searchengines.ru/mihail-volovich-interview.html
источник
2020 May 18
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Каждую неделю мы проводим вебинары по интернет-маркетингу - практические рекомендации и кейсы от лидеров отрасли. Первый из них - уже завтра.

19 мая, вторник. 17.00-18.30. Тренды ORM 2020
Разберемся, как работать с репутацией с учетом последних трендов и тенденций: какие инструменты использовать и как работать с каждым из них, на что обратить особое внимание и какие нюансы учитывает опытный специалист по ORM. Рассмотрим все основные инструменты формирования репутации, особенно актуальные в 2020 году: от колдунщиков до картографических сервисов.  

20 мая, среда. 11.00-12.30. Медийная реклама как перформанс-инструмент: миф или реальность?
Поговорим о том, как эффективно работать с медийной рекламой и встроить ее в стратегию и тактику перфоманс-маркетинга. Поможем разобраться, кому и когда она нужна, выбрать оптимальные форматы и метрики, добиваться результатов в условиях кризиса, с любым бюджетом.
источник
2020 May 19
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Одна из крупных компаний в сфере строительства поставила перед нами две, казалось бы, абсолютно разных задачи: рост узнаваемости бренда и снижение стоимости целевого действия, особенно в регионах. О том, как с ними справиться и как снизить стоимость целевого действия в 5 раз за три месяца, - эта статья.
источник
2020 May 26
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Исполнительный директор компании «Ашманов и партнеры» Денис Шубенок рассказал SEOnews, что нужно сейчас делать компаниям, пострадавшим от карантина и самоизоляции. Даже если у бизнеса все плохо, и бюджета на продвижение нет – есть то, что стоит делать, и то, чего не стоит.
источник
2020 May 27
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Реклама медицинских услуг в Интернете – тема щепетильная. Продвигаться в этой тематике нелегко. Начиная от недоверия аудитории и высокой конкуренции, заканчивая законодательством и ограничениями, которые выставляют сами каналы продвижения. Иногда самый опытный специалист тратит очень много усилий, нервов, времени на прохождение модерации. Алина Дерябина собрала все самое важное для прохождения модерации.
источник
2020 May 29
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Продвигать сайты недвижимости в поиске Яндекса и Google - очень непросто. Однако, «органика» остается ключевым источником посещаемости в сегменте.

Мы опросили игроков рынка недвижимости на тему того, какую отдачу они получают от продвижения в поиске, и попытались выяснить, с чем связан их успех и неудачи. В исследовании приняли участие представители классифайдов, строительных компаний и агентств недвижимости - от акул отрасли до представителей малого бизнеса.

Читайте выжимку из опроса: https://vc.ru/seo/130396-igroki-rynka-nedvizhimosti-o-prodvizhenii-v-poiske-yandeksa-i-google
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Какую систему аналитики стоит выбрать и как ее настроить? За какими параметрами следят веб-аналитики и какие фишки и скрытые возможности систем используют? Рассказываем об основных системах аналитики, которые используются в России, делимся хитростями и устоявшимися принципами работы с ними.
источник