Size: a a a

Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

2019 October 30
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#seo #контент #ecom Сергей Юрков из "Пиксель Плюс" рассказал про on-page оптимизацию.

Некоторые отрезки текста легко находятся в поисковике, а другие – проблематично. Что с эти делать? Разбиваем текст на отрезки и вбиваем в Яндекс, проверяем, насколько хорошо они находятся. Используйте слова, задающие тематику, а отрезки, которые мешают поиску, перефразируйте.

В целом, по их данным, seo-тексты на интернет-магазины размещать имеет смысл, только если есть конкурентная среда.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#управление Константин Солодянников в докладе «Топ антикейсов в SEO»
назвал основные ошибки, которые приводят к появлению антикейсов.

В SEO:
✅Использовать черные методики продвижения – ссылки и текстики .
✅Не выкатывать важные сайтовые изменения в мораторий на праздники – надо внимательно изучать матчасть.
✅Использовать подмену региоонов по определению по IP – надо исключать роботов из всех тестов, кроме тестов оптимизации.

В клиентской работе:
✅Не общаться и не продавать лично (руководитель должен уметь продавать).
✅Не закрывать проекты вовремя (надо договариваться о правилах расставания на берегу, прописывать все риски и бюджеты сразу)
✅Увольнять клиентов (важно вовремя увольнять клиентов и всегда брать обратную связь)

Топ 3 антикейса в управленческой работе:
✅Не считать цифры и отчетность (надо всегда смотреть документы).
✅Не запускать новые продукты, потому что хочется (надо: смотреть на то, что правда нужно и тестировать идеи)
✅Искать причину не в себе (ищите причину в себе).

Что делать?
1. Завести листы фокапа и единицы смысла.
2. Регулярно собирать обратную связь по проектам в обе стороны (как вам работаете на проекте и как думаете, как все улучшить?)
3. Делать регулярные ретроспективы, даже если все хорошо (почему все хорошо? Топ проекты)
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#контент Контент крупных компаний должен соответствовать как минимум четырем требованиям:
1. Качество – материал должен быть интересным и информативным.
2. Стоимость – чем дешевле, тем лучше. 3. Объем.
4. Конверсия – бизнесу нужны лиды.
Чтобы создавать такие, используйте цепочку создания контента от Ленара Магсумова.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#seo Если вы работаете с сайтом в сфере недвижимости - возьмите на заметку кейс Move.ru. Им помогло:
1. Сбор и расширение семантического ядра. Создание словаря регионов в различных падежах и последующее преобразование ВЧ запросов в СЧ и НЧ запросы.
2. Автогенерация метаданных. Мета-теги строятся по шаблону и в реальном времени.
3. Автогенерация контента в карточках объекта (площадь, количество комнат, этаж и прочее)
4. Перелинковка по категориям
5. Сквозная перелинковка
6. Перелинковка подкатегорий
7. Перелинковка в карточке
8. Хлебные крошки 2.0 ( появляющийся список с перелинковкой)
9. Перелинковка в контенте
10. Геоперелинковка
11. Ссылочный профиль. Участие в отраслевых мероприятиях, Move Realty Awards, естественные ссылки из соцсетей на объявления и т.д.

А вот ошибки:
1. Не уникальный контент.
2. Шаблонные лендинги, которые в 2019 году уже не работают.
3. Пустые страницы по некоторым ключевым запросам.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#реклама #аналитика Интересный кейс отслеживания клиентов: клиент приходит в магазин, присоединяется к сети wi-fi, магазин получает mac-адрес устройства и софтверная часть  проекта соединяет mac-адрес и профиля клиента. И в следующий раз, когда покупатель будет проходить мимо магазина, ему придет таргетированное СМС с текстом "В магазине BUTIK сегодня распродажа, не пропустите!". Такой подход помог BUTIK.ru увеличить частоту покупки.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#seo #контент Григорий Богачев (MediaCom): «Land Rover и Jaguar в США  придерживаются политики «тишины» в отношении наименования новых моделей до глобального запуска. Они нашли выход: обратиться к истории марки. Так, они создавали статьи об истории Range Rover, и после запуска модельного рада вышли на топовые позиции по запросам».
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#seo Помните главное, что нужно знать для успеха в SEO:
источник
2019 October 31
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#seo #яндекс Начинаем второй день конференции. Будет много интересного! Виктор Климов из Яндекса уже рассказал об эволюции локального поиска и о том, как привлечь внимание к карточкам компании в геосервисах поисковика.

Сейчас эти сервисы Яндекса используют  55 млн пользователей, и в них оставляют более 90 тысяч отзывов о компаниях ежемесячно. Не игнорируйте репутацию в них! И не забывайте заполнять и обновлять карточку бизнеса в Яндекс.Картах.

В личном кабинете компании транслируются все действия, совершаемые пользователем после того, как он выполнил поиск в любом из сервисов. Некоторые компании используют это для расстановки рекламных щитов в тех местах, где пользователь проявляет наибольший интерес.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#seo #своипроекты Виталий Кравцов (Эффектизм) рассказал о том, как запустить свой проект, и что выбрать: создавать новый сайт или покупать существующий. По его опыту, несмотря на свои сложности, работа с готовым сайтом приносит больше трафика.
По стоимости рассчитывайте на 100000-250000 рублей. Подробнее об алгоритме и нюансах (состав команды, чек-лист для анализа конкурентов и многое другое) — в презентации и видео его доклада.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#управление Анастасия Данилова (техника-здоровья.рф) назвала черты агентства здорового человека и курильщика.

Так — не надо
•  «Демпингеры» (нет задачи сделать результат, изначально цена как можно ниже)
•  Болтуны (нет задачи сделать результат, продают ожидания, не работают с рисками)
•  Деятели (результат руками клиента, нет услуг, облегчающих жизнь клиента, работы выполняют, но все, что можно, перекидывают на клиента)
•  Перегруженные (результат руками клиента, недостаточно ресурсов у менеджера, чтобы заниматься проектом, неподготовленный менеджер)
•  Вялые (результат при усилиях клиентах, навык планирования проектов отсутствует)

Коммуникация с подрядчиками в технике-здоровья:
1.  Еженедельная отчетность (трафик, выручка, СРО)
2.  Достижимые планы и цели
3.  В основе работы – партнерство
4.  Planfix
5.  Без паники и аврала

Принципы эффективного взаимодействия:
1.  Взаимная симпатия
2.  Максимальное сближение
3.  Нацеленность на длительное сотрудничество
4.  Обучение (мастер-классы, консультации)
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#контент #smm  Иван Фролов (Sports.ru) посоветовал обратить внимание на Инстаграм: сейчас в нем идет огромный рост. После достижения порога 10 000 подписчиков можно размещать ссылки в сторис, и с них начинает приходить много трафика. Или используйте мозаичные ссылки (многоуровневые).
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#seo #ecom Артем Болотин (MEDIACOM) рассказывает про продвижение товарных позиций бренда во внутреннем поиске стороннего интернет-ритейлера.

Когда мы хотим что-нибудь купить, в первую очередь мы используем интернет для поиска. Но все выдачи будут похожи друг на друга, и топ будет занять такими ритейлерами, как Озон, Ситилинк, МВидео и т.д. И у них есть выдача по внутреннему поиску.

Эта выдача формируется благодаря алгоритмам внутреннего поиска. Он достаточно примитивен и понятен. Поисковой системе важно ответить на запрос пользователя, а внутреннему поиску необходимо продать какой-либо товар.

Внутренний поиск – это всегда надстройка над существующей CMS, и большинство ритейлеров используют свои собственные системы. Семантический поиск сканирует название товара и смотрит на соответствие и близость слов в отличие от поиска по свойствам, в котором мы можем смотреть не только на семантику, но еще и на отзывы и рейтинги, цены, изображения и тд.

Лучше всех в этом преуспел Амазон. Его поисковый алгоритм называется А9. Ему не важно, купите вы товар одного или другого бренда – ему важно продать в принципе.

Все основные поинты располагаются на карточке товара. С каждым пунктом необходимо работать по определенной схеме, например, описание не должно представлять из себя простыню текста – в таком случае пользователь устанет читать и просто перейдет на карточку другого товара. Не стоит забывать о качестве и привлекательности изображения, а также об отзывах и рейтингах. Прием «оставьте отзыв на сайте – получите скидку на товар» очень хорошо работает.

Подробная схема, как влиять на позиции во внутреннем поиске - на слайде.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#реклама #своипроекты Александр Александров (группа компаний 404-group) дает советы по монетизации своих проектов: “Поскольку не все пользователи дочитывают до конца страницы, делите видимые области на несколько экранов и добавляйте на них блоки рекламы. Каждую из этих зон рекламы А/В-тестируйте на 10000 показов.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#реклама #своипроекты Чем монетизировать сайты?
1. Контекстная реклама. РСЯ в среднем CPM — 30 рублей.
2. Тизерные сети. Средний CPM — 30 рублей. Виды тизеров: стандартные, нативные (в стилистике вашего сайта) и новостные.
3. Видеореклама. Средний CPM — 80 рублей.
4. Push-уведомления. Средний CPM — 7 рублей.
5. Прямая продажа рекламы. Требует очень много ресурсов и подходит для узконишевых сайтов (например, пластическая хирургия), либо больших сайтов. Возможно использование специальный проектов.
6. CPA-сети. CPM сложно прогнозируется и может быть от 0 до бесконечности.
7. CPL. CPM -  100, по факту 15 рублей.
8. Партнерские программы. В каждой нише есть своя партнерка и, возможно, стоит сделать сайт специально под партнерку.
На слайдах последовательно: как увеличить доходность с контекста, тизерных сетей и партнерки.

Согласно их исследованию, худшими форматами оказались:
• Автоматические видео со звуком.
• Обратный отсчет до появления кнопки закрытия.
• Полное или частичное перекрытие контента.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#ecom Кирилл Лымарь (маркетплейс goods.ru) рассказывает:

Рынок e-commerce по всему миру растет каждый год на 20%. Сайты усложняются, магазины переходят в маркетплейсы (где один товар можно купить у разных продавцов).

Как заработать с маркетплейсом?
1. Продать свои товары на маркетплейсе
2. Разработать экосистему вокруг маркетплейсов
3. Поставлять CPA-трафик маркетплейсам (контекстная реклама, кэшбек сервис, программы лояльности, купонный сайт, группы в соц.сетях, витрины/агрегаторы/маркетплейсы, контентный ресурс/инфосайт, комбинирование)

Самое большое значение сервисов среди скидочников имеют купонные сайты. Если вы хотите больше заказов  и новых клиентов - делайте купонные площадки и кэшбек-сервисы.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#ecom Кирилл Лымарь (маркетплейс goods.ru) рассказывает:

Рынок e-commerce по всему миру растет каждый год на 20%. Сайты усложняются, магазины переходят в маркетплейсы (где один товар можно купить у разных продавцов).

Как заработать с маркетплейсом?
1. Продать свои товары на маркетплейсе
2. Разработать экосистему вокруг маркетплейсов
3. Поставлять CPA-трафик маркетплейсам (контекстная реклама, кэшбек сервис, программы лояльности, купонный сайт, группы в соц.сетях, витрины/агрегаторы/маркетплейсы, контентный ресурс/инфосайт, комбинирование)

Самое большое значение сервисов среди скидочников имеют купонные сайты. Если вы хотите больше заказов  и новых клиентов - делайте купонные площадки и кэшбек-сервисы.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
#seo Александр Борминцев (Сравни.ру): "Как показывает практика, после проверки гипотез Google действительно сканирует папки, участвующие в формировании URL, а Яндекс стал больше заходить на неканонические страницы".
источник