Size: a a a

Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг

2020 September 29
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Работаете ли вы с карточками вашей компании в сервисах карт ?
Анонимный опрос
74%
Да, регулярно обновляю информацию и отвечаю на отзывы
11%
Нет, даже не смотрю туда
15%
Не знаю что это и как с этим работать
Проголосовало: 110
источник
2020 October 06
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОСТЫЕ И ПОНЯТНЫЕ SEO-ОТЧЕТЫ?

Сложные таблицы, дашборды из разных источников и негибкие отчеты – зачастую и бизнес, и агентство страдают от непонятного предоставления SEO-данных. Когда возникают сложности в отчетности, на помощь приходят BI-системы. Их основная цель — доступные и понятные данные не только для SEO-специалистов, но и для клиента/руководителей. Подробнее о кастомной разработке простых и прозрачных SEO-отчетов с помощью BI-систем рассказываем в нашей новой статье.

https://clck.ru/RFWTW
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Как вы относитесь к BI-системам в SEO?
Анонимный опрос
19%
Внедрили и используем уже :)
27%
Никак: измеряем только верхнеуровневые показатели SEO
54%
Кажется, это очень сложно и непонятно :(
Проголосовало: 83
источник
2020 October 09
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Впервые за 19 лет конференция Optimization пройдёт бесплатно и полностью в онлайн-формате! У каждого есть шанс стать участником прямо сейчас. Не упустите возможность - регистрируйтесь на конференцию по ссылке.

Трансляция состоится 18-20 ноября. Желающие поддержать конференцию или получить доступ к видео-контенту смогут купить записи трансляций. Деньги, уплаченные за билеты ранее, можно вернуть или использовать для покупки записей.

Спикерами Optimization-2020 выступят лучшие эксперты в области поискового маркетинга. Ознакомиться подробнее с программой и спикерами вы можете по ссылке.

Следите за обновлениями в наших группах и на сайте! До встречи на #Optimization2020
источник
2020 October 14
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​ТОП ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ SEO-СПЕЦИАЛИСТА

Сбор семантики, кластеризация, технический аудит, мониторинг результатов и отчетность в ручном режиме занимают очень много времени. Автоматизация ускорит этот процесс и сделает его более эффективным. В нашей новой статье рассказываем подробно о каждом блоке работ в SEO и о том, как его можно автоматизировать с помощью инструментов.
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Как вы думаете, какова роль автоматизации SEO в продижении бизнеса?
Анонимный опрос
49%
Важна для бизнеса: позволяет оперативно получать информацию и принимать решения.
38%
Важна только SEO-специалисту: только ему одному понятны эти инструменты.
12%
Не важна: спокойно обхожусь без них
Проголосовало: 97
источник
2020 October 15
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​💡ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕБИНАР О ТРЕНДАХ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И ORM!
21 октября, регистрация бесплатная

✔️Спикер: Владислав Синчугов, руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией «Ашманов и партнеры». Работал с BOSCH, Clarins, Royal Canin, Алмаз-Антей, IL Патио и др.

✔️О чем вебинар?
Расскажем о трендах и тенденциях в социальных медиа и управлении репутацией в 2020-2021 году: как укреплять репутацию, кому подходит продвижение в «Тик-ток», как работать с картами Яндекса и Google, как эволюционировал посткоронавирусный SMM и что необходимо знать опытному SMM-специалисту уже сейчас. В конце вебинара Владислав ответит на все интересующие вас вопросы.

✔️Для кого вебинар?
Для топ-менеджеров, директоров по развитию, маркетологов и специалистов по работе с репутацией.

✔️Когда?
21 октября, 17:00-18:30

✔️Как зарегистрироваться?
Регистрация бесплатная! Оставить заявку на участие вы можете по ссылке https://clck.ru/RQUpe

До встречи на нашем вебинаре!
источник
2020 October 21
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​ОБЕЩАНИЯ ВЫВЕСТИ САЙТ В ТОП: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

У многих SEO-агентств есть регламенты и рабочие KPI, эксперты и проектная база, понимание того, что SEO работает вдолгую. Но пока ходят толки, что «можно накрутить до N% трафика», игра с алгоритмами Google и Яндекс не заканчивается. Что нужно знать маркетологам о накрутке, что стоит за обещаниями вывести сайт в ТОП "за неделю", как и когда поисковики научатся противостоять черным методам продвижения – рассказываем в нашей статье.

Ссылка: https://clck.ru/RVJQF
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Ваше отношение к накруткам и не белому SEO?
Анонимный опрос
8%
1. Был горький опыт :( больше не делаем.
29%
2. Абсолютно нормальное отношение - даже сами пробовали.
62%
3. Неприемлемо и слишком рискованно!
Проголосовало: 130
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
🔥Начался вебинар о трендах в SMM и ORM 2020-2021!
Подключайтесь по ссылке:  https://pruffme.com/landing/u426233/21102020

✔️О чем вебинар?
Расскажем о трендах и тенденциях в социальных медиа и управлении репутацией в 2020-2021 году: как укреплять репутацию, какие социальные медиа выбрать для продвижения, как работать с картами Яндекса и Google, как эволюционировал SMM и что необходимо знать опытному SMM-специалисту уже сейчас. В конце вебинара Владислав ответит на все интересующие вас вопросы.

✔️Для кого вебинар?
Для топ-менеджеров, директоров по развитию, маркетологов и специалистов по работе с репутацией.
источник
2020 October 28
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Куда уходит ваш клиент и что вы делаете не так?

Продвижение в поиске приводит на сайты магазинам миллиарды пользователей. Большинство из них, скорее всего, достаются не вам, а сервисам поисковиков, агрегаторам и гипермаркетам. Здесь же и контекстная реклама, которая все больше похожа на органическую выдачу. Можно ли с этим что-то сделать? В нашей статье рассказываем, как e-commerce привлечь больше клиентов на свой сайт с помощью новой стратегии продвижения – Search Space Optimization.

Ссылка на статью: https://clck.ru/Rdm2t
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Ощутили ли вы на себе "засилье" маркетплейсов, агрегаторов и сервисов в поисковой выдаче?
Анонимный опрос
61%
Да, пытаемся бороться с этим!
25%
Да, пришлось сменить стратегию и развиваться на других площадках.
14%
Нет, не заметили их "засилья".
Проголосовало: 118
источник
2020 November 03
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Как делать контент, который полюбит GOOGLE?

Высокое качество контента – один из важных факторов ранжирования в поисковых системах. Google очень трепетно относится к его оценке, вплоть до повышения или понижения в поисковой выдаче. Узнать, какой контент нравится Google, каких ошибок стоит избегать при работе с текстом и ознакомиться с рекомендациями поисковой системы по созданию контента высокого качества вы можете в нашей новой статье. Рассказываем про E-A-T, Page Quality, расшифровываем оценки Google, делимся советами и конкретными примерами.

Ссылка: https://clck.ru/Rjmbm
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Какую роль в SEO-продвижении играет контент?
Анонимный опрос
92%
Очень важную, поэтому делаем все качественно и постоянно улучшаем свою работу
4%
Второстепенную, поэтому качество контента не в приоритете
4%
Прочитаю статью и потом проголосую
Проголосовало: 140
источник
2020 November 09
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​💡 Друзья! Приглашаем вас присоединиться к программе повышения квалификации «Управление репутацией в социальных сетях и поисковых системах» в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ.

✔️В числе преподавателей – Владислав Синчугов, руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией в «Ашманов и партнеры», Денис Шубенок, исполнительный директор «Ашманов и партнеры»

✔️Начало занятий – 12 ноября, срок обучения – 2 месяца. Можно учиться как очно, так и дистанционно. Ознакомиться с программой, узнать больше о преподавателях и оставить заявку можно на сайте: http://www.hsbi-hse.ru/hse

✔️Курс будет полезен:
•  Начинающим специалистам по управлению репутацией (ORM/SERM);
•  Специалистам по оптимизации и продвижению
веб-сайтов в поисковых системах (SEO, SERM);
•  Специалистам по контент-маркетингу, по работе
с социальными сетями (SMM);
•  Интернет-маркетологам, специалистам по digital-маркетингу;
•  PR-специалистам и руководителям PR-служб;
•  Руководителям digital-агентств;
•  Предпринимателям и собственникам бизнеса.

✔️Полезные материалы из открытых лекций:

- Интервью Юлии Денисовой о программе:
https://hsbi.hse.ru/career/professions/upravlenie-reputatsiey/  

- Видеозапись семинара Владислава Синчугова о трендах управления репутацией 2020-2021:
https://www.youtube.com/watch?v=_B-Xd-20rUQ

- Видеозапись семинара Павла Лебедева о социальных сетях глазами пользователя, маркетолога и исследователя:
https://www.youtube.com/watch?v=wXq94foBX-U
источник
2020 November 18
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​🔥 Осталось 30 минут до начала главной конференции года по продвижению бизнеса в интернете!

🟡Сегодня нас ждет насыщенный первый день: 2 параллельных потока докладов, дискуссионные панели со спикерами, OZON, Сравни.ру, Пиксель Плюс, Издательство МИФ, Яндекс.Кью и многое другое.
Как и прежде, только лучшие спикеры и эксперты в своей области поделятся опытом, ценными советами и ответят на вопросы слушателей.

🟡Не пропустите: открытие конференции приветственным словом Игоря Ашманова

🟡Ознакомиться с программой можно здесь

До встречи на Optimization!
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​🟡Optimization-2020 открыт!

Итак, ключевые темы дня сегодня:
1.  Выстраивание стратегии SEO для онлайн-ритейла (OZON, IT-Agency.ru, Лента)
2.  Современные исследования в SEO (Ашманов и партнеры, Data Insight, SEMrush)
3.  Новые площадки для продвижения (ГК Риалвеб, 24 ТТL и др.)
4.  Автоматизация SEO-процессов (Сравни.ру, Yandex.Support, ITECH и др.)
5.  Формирование контента: подходы и принципы, развитие Дзен, Кью (SALO, Яндекс.Кью, Инвитро и др.)
6.  WEB-аналитика, UX и эффективность сайта (Работа.ру, OWOX, AppsFlyer и др.)
7.  Сегментация трафика и персонализация клиентского опыта (МИФ, Петрович, Mindbox и др)
8.  Тренды поискового маркетинга 2021 (Ашманов и партнеры, Пиксель Плюс, SEOWORK и др)

🔥Не пропустите: дискуссионную панель с Барри Шварцем, одним из самых известных американских SEO-специалистов в России (17:00-19:00)

Зарегистрироваться или ознакомиться с программой можно здесь
источник
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​🚀Мы на финишной прямой первого дня конференции! Прозвучало много полезного материала о факторах ранжирования, стратегии SEO, сервисах автоматизации, интервью Дмитрия Севальнева, доклады о контент-маркетинге, сервисах Яндекса и многом другом! Впереди – не менее важные и интересные события.

🔥На повестке дня остаются доклады о персонализации коммуникации и пользовательского опыта из секции №7. В самом разгаре секция №8 о «Трендах в поисковом маркетинге», в которой к дискуссионной панели присоединится Барри Шварц!

🟡Зарегистрироваться или ознакомиться с программой можно здесь
источник
2020 November 24
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
​​Как выстраивается эффективное взаимодействие между SEO-агентством и клиентом?

Мы знаем, что SEO-продвижение вызывает у бизнеса много вопросов. Казалось бы, даже когда проблема “Как выбрать SEO-подрядчика” уже решена, клиента продолжают одолевать сомнения: чего ждать от агентства, как выстроить взаимоотношения, от которых зависит будущий успех сайта? Все, что важно знать о нюансах работы между агентством и клиентом, рассказываем в нашей статье на примере работы SEO-команды в «Ашманов и партнеры».

Ссылка на статью: https://clck.ru/S7NYY
источник
2020 November 27
Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Белое SEO в Чёрную пятницу: получите 4000 лимитов от SearchLab

Наверняка вы уже успели познакомиться с SearchLab - умными инструментами для кластеризации и LSI-анализа от Лаборатории поисковой аналитики. А если нет, то появился отличный шанс попробовать!

В честь Чёрной пятницы SearchLab дарит🎁 промокод на 4000 лимитов. Используйте код BlackFridaySearch до 04.12.2020.

Вас ждут:

- три алгоритма кластеризации;
- быстрая обработка до 50 000 запросов;
- статистика слов у вас и конкурентов;
- гибкий учет стоп-слов;
- и другие полезные опции!

Подробнее: https://searchlab.ru/
источник