
Пятничное чтиво:
🔸 Smart Bidding: как и когда использовать интеллектуальное назначение ставок в AdWords — подробный мануал.
🔸 Все, что нужно знать о новом Директе — 16 апреля на московской конференции Яндекса представители компании рассказали о важных переменах, которые ожидают Яндекс.Директ и всех, кто им пользуется для продвижения своего бизнеса.
🔸 13 расширений Google Chrome для продуктивной работы — must-have приложения.
🔸 Как работать с Google AdWords Express — чем этот сервис лучше и хуже полной версии AdWords, и кому он подходит.
Немного из нашего блога:
🔹 Сколько стоил клик Google AdWords и Яндекс.Директ в России в первом квартале 2018 года — Алексей Селезнёв рассказал, сколько рекламодатели платили за клик в первом квартале 2018 года.
⏳ 14 минут
🔹 Как маркетологи распределяют бюджет на рекламу — о приоритетах, составе команд и распределении бюджетов ведущими маркетологами планеты. Исследование SalesForce.
⏳ 10 минут
🔹 Платиновые правила продающего видеоконтента на YouTube — каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик.
⏳ 19 минут
🔹 Как продвигать посты в Instagram — подробное руководство — как избежать факапов и с легкостью настроить свою первую рекламу.
⏳ 15 минут
И на сладкое:
🍪 Тест: насколько хорошо вы знаете вселенную PPC-маркетинга?
✍️ @netpeak