#СловарьМаркетолога #ссылки
🔹
link juice —
ссылочный вес — термин используется для определения важности страниц в алгоритме Page Rank. Чем больше ссылочного веса получает страница, тем она важнее в интернете.
🔹
link popularity —
количество ссылок, указывающих на сайт — термин используется при сравнении сайтов. Чем больше ссылок на сайт, тем он «популярнее».
🔹
linkbuilding —
линкбилдинг — процесс наращивания качественной внешней ссылочной массы на сайт с целью поискового продвижения.
🔹
linking strategy —
схема/стратегия наращивания внешней ссылочной массы — стратегия, по которой оптимизатор добывает ссылки на сайт. Стратегия учитывает тип ссылок, качество доноров, тематику доноров и т.д.
🔹
quality link —
качественная ссылка.
🔹
reciprocal links —
ссылки по обмену — ссылки, которые вебместера размещают «друг на друга».
🔹
tracking of internal links —
отслеживание переходов по внутренним ссылкам — отслеживание переходов пользователей по внутренним ссылкам с помощью систем аналитики.
🔹
link farm —
ссылочная ферма — специально создаваемый сайт (обычно - большое количество сайтов), не несущий полезного контента, цель которого — накрутка индекса цитирования третьего сайта (сайтов) путём размещения ссылок на него (них).
🔹
link baiting —
получение натуральных ссылок путем создания контента, на который люди ссылаются — в данном контексте bait означает «наживка». Обычно используется вирусный (скандал, необычная новость/заявление, развлекательное видео) или полезный контент (инфографики, исследования), которым пользователи активно делятся и ссылаются на источник.
✍️
@netpeak