Size: a a a

2017 December 04
Netpeak
​​А у нас тут небольшой конкурс-опрос 👥 Мы запускаем рейтинг и просим вас накидать в комментарии к этому посту ссылки на лучшие статьи, видео и презентации, которые вы только видели за 2017 год. Но вначале внимательно прочтите правила.

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
​​🔥 45 бесплатных сервисов для контента в SMM — полезные штуки для smm-щиков и не только. Вот самые крутые приложения и сервисы из этой подборки:

💎 Lolkot — очень простой и понятный сервис для создания мемов и просто крутых картинок.

💎 Сreatecollage — быстро создает коллаж из нескольких изображений. Ключевое слово «быстро». Аналогичных сайтов много, но они часто подвисают.

💎 Pexels — крутые картинки, которые не похожи на обычные стоковые снимки, тем не менее, это бесплатный фотосток.

💎 Unsplash — хипстерские фото в достойном качестве.

💎 Isorepublic — еще один фотосток с классными бесплатными фото. Удобный поиск по хештегам.

💎 Freepik  — бесплатные векторные изображения на любую тематику, очень классный сайт, 100% пригодится в работе.

💎 Gvrd — проверка текста на соответствие инфостилю. Фанатично использовать не нужно, 7-8 баллов вполне хватит для того, чтобы текст был без штампов, но душевный.

💎 Orfograf — орфограф проверит ваш текст на грамотность.

by @studonline
источник
2017 December 05
Netpeak
​​👀 Google Search Console: обзор полезных для SEO-специалиста разделов и функций.

Каждый SEO-специалист желает знать, где сидят ошибки, которые спонтанно или регулярно возникают в проекте. Перво-наперво для мониторинга ошибок мы открываем вебмастерку Google — она же панель вебмастеров, она же Google Search Console (GSC).

🔎 Она полезна как вебмастерам, так и владельцам сайта, это простой и бесплатный инструмент для поиска и устранения ошибок.
😱 Главное — не испугаться большого количества разделов и усвоить, куда смотреть в первую очередь. Об этом и поговорим.

#SEO  ✍️ @netpeak
источник
2017 December 06
Netpeak
​​#PPC

📲 Как запустить рекламную кампанию Call-Only для мобильных устройств.

Когда вы хотите срочно вызвать такси, эвакуатор или доставить еду, то не будете заходить на сайт и читать описания услуг. Логично, что вы загуглите и ткнете в первую попавшуюся ссылку с телефоном.❗️В такой ситуации рекламодателю важно успеть «подхватить» горячего пользователя и оптимизировать объявления для быстрых звонков.

💎 А вот вам пять аргументов, почему рекламная кампания Call-Only может принести вам пользу:

1. Своего рода это «горячая линия» бизнеса.

2. Кнопка звонка хорошо видна, т.к. расположена непосредственно возле рекламы и пользователь находится в 1 клике от звонка.

3. Телефонный номер сверху рекламы  — это первое, что вы увидете на объявлении, еще и со словом «Позвонить».

4. Клик — телефонный звонок и вы направляете покупателя прямо на менеджера.

5. Возможность создавать больше целевых объявлений. Опция сама по себе призывает к совершению звонка и уже не нужно привлекать внимание к действию.

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
​​#MobileTalks 📲

📈 Основные фейлы при настройке аналитики в мобильном приложении.

1. Потом настроим, сейчас и так задач куча!
🔹 Зачастую все вопросы, связанные с аналитикой, откладываются до последнего момента. Иногда приложения релизят вообще без какой-либо аналитики. Такой подход может оставить вас без жизненно важных данных, поэтому начинайте проектировать и настраивать аналитику на этапе разработки приложения.

2. Разработчик впилит SDK, уже почти готово.
🔹 Каким бы хорошим не был разработчик, он не может предугадать все ваши потребности и желания. Сформируйте четкое ТЗ с подробной информацией по всем необходимым событиям и их параметрам. Опишите для чего нужно каждое событие, когда оно должно выполняться и что вы хотите узнать.

3. Ставим GA, у соседа стоит и норм.
🔹 Системы аналитики могут иметь разные функциональные возможности. Поэтому при выборе аналитики для проекта необходимо отталкиваться от своих потребностей и задач. Иначе на некоторые вопросы можно не получить ответы.

4. Ивенты? А разве из коробки их не будет?
🔹 Эта ошибка часто идет в паре со второй ошибкой. Разработчик встраивает базовый SDK, и на этом настройка заканчивается. Вы остаетесь без информации по ивентам.

5. Воронка? Будем трекать только оплаты, это самое важное.
🔹 Хорошо, когда отслеживаются хотя бы оплаты. Но это последний шаг воронки, крайне важно понимать, что происходит и на пути пользователей к этому шагу, чтобы упростить и сделать максимально комфортным этот путь для пользователя.

6. Давайте релизить, проверим аналитику на реальных пользователях.
🔹 Важно проверить корректность настройки до релиза. Иначе вы рискуете получить неправильные или неполные данные, или вообще не получить никаких данных. И вдобавок потеряете время до получения нужных данных.

К настройке аналитики подходите серьезно и осмысленно и как минимум не допускайте вышеперечисленных ошибок 😉

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
​​#книги

📖 Rework: бизнес без предрассудков.

Книга одновременно вдохновляет, сбивает с толку, выводит из зоны комфорта и дает полезную практическую базу.

Кому читать: всем, кто стремится к успеху и максимальной самореализации.

💎 Если вы хотите стать по-настоящему эффективным, научиться укладываться в самые жесткие сроки, реализовать самые смелые свои мечты — начните читать. И вы сможете за день достигать таких результатов, каких все ваше окружение добивается за несколько месяцев.

✍️ @netpeak
источник
2017 December 07
Netpeak
#Аналитика_Всего👌

Uber выложил в открытый доступ AthenaXоснованную на SQL масштабируемую аналитическую платформу для работы с данными в реальном времени.

AthenaX можно развернуть на кластере из сотен машин, которые будут обрабатывать миллиарды событий в день в реальном времени. Uber использует AthenaX для решения аналитических задач — попробуйте и вы 😎

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
​​🔵 С помощью нехитрых настроек представлений в Google Analytics можно:

🔹 расшаривать доступы к своей статистике подчиненному/шефу с разным уровнем доступа;

🔹 отмечать в статистике GA по настоящему важные для сайта источники трафика;

🔹 синхронизировать время отображаемых статистических данных со временем целевого региона;

🔹 получать «чистые» отчеты по конкретным URL-адресам, объединяющим данные из разных страниц (например, страниц сортировки);

🔹 отфильтровывать трафик от робото;

🔹создавать полезные фильтры и применять их сразу в нескольких представлениях.

А подробное руководство с картинками ждет вас по ссылке ниже ⤵️

✍️ @netpeak
источник
2017 December 08
Netpeak
​​#ContentRealtalk 📝 Как ухаживать за контентом.

Если вы надеялись один раз создать контент и больше к нему не возвращаться, задумайтесь:

🔹обновляя и актуализируя популярный, но старый контент, можно привлечь больше трафика. Здесь ответ 👉 что делать со старыми постами в блоге;

🔹старый контент помогает искать новые темы. Почитайте комментарии — аудитория часто дает подсказки о том, что ее интересует. Или вспомните, к чему вы хотели вернуться, когда коснулись темы, но не раскрыли ее.

🔹вы писали статьи, но не делали их анонс в соцсетях? Зря, именно там аудитория больше всего склонна к общению 🗣

🔹создавайте «вечнозеленый» контент на темы, которые показали хороший результат. Генерируйте контент от более простых (бюджетных) форм, к более сложным, например: Статья — Инфографика — Презентация — WhitePaper — Видео.

Относитесь к новым формам контента, как к тесту, который имеет шанс на неудачу, позвольте этому случиться, ведь 90% неудач принесут 10% результатов, которые могут вас удивить 😉

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
​​#SEO

🔍 Какому бизнесу нужно отслеживать позиции?
Или почему клиентам не нужно ориентироваться на попадание в топ поисковой выдачи 🙄

«Добрый день! Мне нужно в топ, сколько это будет стоить?» — фраза, с которой начинается большинство ознакомительных звонков в любое агентство интернет-маркетинга.

Любой компетентный специалист ответит, что SEO так больше не работает. Вот минимальный список обязательных пунктов для поисковой оптимизации «на результат»:

🔹увеличить охват целевой аудитории, создавая полезные страницы;

🔹наращивать конверсионный трафик с низкочастотных и среднечастотных запросов;

🔹утвердить измеряемые во времени и количестве цели продвижения (KPI, или ключевые показатели эффективности);

🔹стремиться к росту конверсий, а не притоку «пустого» трафика любой ценой;

🔹доработать техническую составляющую сайта.

❓В каких случаях стоит соглашаться на продвижение по позициям? Читаем по ссылке ниже 👇👇👇
источник
Netpeak
#Пятничный_мем 😜

Ребята настолько любят свою работу, что их хлебом не корми... вне Нетпика 😐
источник
2017 December 11
Netpeak
​​#БесплатныеВебинары

Восемь лучших вебинаров на этой неделе. Добавляйте в календарь 📆

❄️ Что новенького в Google Analytics Suite?
12 декабря в 11:00 (Мск)
Записаться

❄️ Как привлечь новых клиентов и увеличить доходы агентства.
12 декабря в 13:00 – 16:00 (Мск)
Записаться

❄️ Как создать качественный сайт для бизнеса: пошаговая инструкция.
12 декабря в 16:00– 17:30 (Мск)
Записаться

❄️ Копирайтинг в SMM: как писать, чтобы продавать.
12 декабря в 16:00 (Киев)
Записаться

🎄 Как продавать в праздники с помощью таргетированной рекламы.
13 декабря в 12:00 – 13:00(Киев)
Записаться

🎄 Новогодние таргетинги: что, как и кому рекламировать?
13 декабря в 13:00 – 16:30 (Мск)
Записаться

🎄 Как работать с рекламой в новогодние праздники.
14 декабря в 13:00 – 15:30 (Мск)
Записаться

❄️ Секреты эффективности страниц приложений в Google Play и iOS.
14 декабря в 15:00 (Киев)
Записаться

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
Это #SEO_routine

При работе с мультиязычными и мультирегиональными сайтами возникает необходимость анализа региональной выдачи в определенном регионе.

Держите краткий мануал ➡️ bit.ly/2AcahQr, который позволяет посмотреть выдачу Google из абсолютно любой точки мира c помощью консоли Google Chrome 🌎
источник
2017 December 12
Netpeak
​​О наболевшем — почему SEO в агентстве стоит дорого?

🔹 как формируется цена на услугу SEO?
🔹 что является результатом и как он достигается?
🔹 почему услуга выгодна только в долгосрочной перспективе?
🔹 почему SEO не может стоить дешево?

✍️ @netpeak

Ответы по ссылке ниже 👇👇👇
источник
Netpeak
Зоны ответственности клиента и агентства.

✍️ @netpeak
источник
2017 December 13
Netpeak
​​#MobileTalks 📲

📺 Атрибуция рекламных кампаний на ТВ. Как это работает?

С появлением смартфонов и планшетов у пользователей появилась возможность пользоваться «вторым экраном» во время просмотра ТВ. Соответственно, пользователь, увидев рекламный ролик на ТВ сразу же может установить приложение или запустить его (если оно уже установлено). Зная это, бренды и маркетологи, используя широкий охват телевидения, могут в сжатые сроки набрать огромное количество пользователей в свой продукт.

Атрибуция ТВ-рекламы обеспечивает маркетологам возможность атрибутировать установки с конкретными рекламными кампаниями. Связав конкретный ролик и затраты на него с полученными результатами в виде установок, можно заниматься оптимизацией кампании (подход к оптимизации очень схож с оптимизацией online-рекламы).

Технически необходимо замерять всплески по установкам или посещениям в течении определенного времени (зачастую 15-30 минут) после выхода ролика. Подобный инструмент уже реализован в аналитической платформе AppsFlyer, но имея необходимые данные, базовый расчет можно сделать и в Excel 📊

Получается, что для продвижения мобильных проектов с широкой аудиторией можно использовать телевизионную рекламу и при этом оставаться в рамках понятных и измеримых performance-показателей 👌

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
​​Как догонять пользователей, которые отложили и не завершили покупку на сайте? 🛍

В одном из наших проектов для интернет-магазина мы использовали одновременно два инструмента: динамический ремаркетинг в Facebook и AdWords.

Если вам интересна настройка этих инструментов, почитайте статьи о настройке ремаркетинга в FB здесь и Google здесь. А этот пост будет максимально коротким — просто посмотрим, как сработали оба инструмента за месяц.

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
​​#книги

📖 От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее.

Эта книга — о вопросах, которые следует задавать и на которые следует искать ответы, чтобы преуспеть в бизнесе, создающем новое.

Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа — уникальный продукт, дающий компании выигрышный статус монополии.

💎 На примере Facebook, Microsoft, eBay, Twitter, LinkedIn и многих других компаний, а главное — на собственном уникальном опыте работы в PayPal автор поясняет, какую стратегию нужно выбрать начинающему бизнесмену, чтобы преуспеть при создании собственного стартапа.

✍️ @netpeak
источник
2017 December 14
Netpeak
​​Контент года: народный рейтинг статей, видео и презентаций об интернет-маркетинге 🗣

Предлагаейте статьи, видео или презентации за 2017 год и выбирайте победителя 🏆 в комментариях к статье. Один комментарий — одна ссылка.

В рейтнге уже участвуют статьи от Cossa.ru, Ain.ua, Owox.ru,Texterra.ru, Madcats.ru. Голосуем ✔️
источник
Netpeak
​​📊 Невероятный Google Analytics: что может простой и бесплатный Google Analytics.

Сегодня поговорим о том, как подключиться к GA бизнесу без сайта, как убрать спам и внутренний трафик из отчетов, настроить когорты и отслеживание печати страниц.

🔹 Подключаем офлайн-бизнес к онлайн-аналитикечитать.

🔹 Фильтруем внутренний трафик в отчетахчитать.

🔹 Отсеиваем спам из отчетов Google Analyticsчитать.

🔹 Настраиваем отслеживание печати страницчитать.

🔹 Инструкция по анализу когорт (и что это такое)читать.

🔹 Используем расширение Google Analyticsчитать.

🔹 40 полезных сегментов GAчитать.

#аналитика ✍️ @netpeak
источник