#ContentRealtalk 📝
Окупаемость, эффективность и метрики в контент-маркетинге.🔶 Начав развивать редакцию инхаус, важно понимать, что в первый год выйти на окупаемость
почти невозможно, поскольку медиа:
• набирает аудиторию;
• завоевывает лояльность;
• накапливает контент, который должен еще проиндексироваться поисковыми системами.
🔶 В редакции должны быть планы по количеству выпускаемых единиц контента и его качеству.
Качество измеряем с помощью следующих метрик:• привлеченный трафик;
• глубина просмотра;
• репосты и социальные взаимодействия;
• комментарии и комментаторы;
• переходы по ссылкам/целевые действия.
❗️Это показатели для редакции, но не для бизнеса, они не дают ответ на главный вопрос —
сколько транзакций и денег приносит контент-маркетинг, поэтому важно считать ROMI.
Поскольку формула расчета окупаемости учитывает затраты, то в них нужно учесть:
• з/п сотрудников редакции;
• затраты на производство и распространение контента;
• оплата часов работы программиста, SEO-специалиста, иллюстратора и т.д.
Просчитать прибыль от контент-маркетинга сложнее. Если вы используете несколько каналов привлечения клиентов, для отслеживания эффективности вам не обойтись без
модели атрибуции по воронке.
🤝 Кстати, если вы хотите
научиться считать эффективность разных каналов привлечения клиентов,
обращайтесь ☺️
Настроив аналитику и накопив статистику,
вы сможете посчитать эффективность контент-маркетинга наравне с контекстной рекламой и другими каналами. Тогда вы сможете сопоставить стоимость содержания редакции со стоимостью привлечения клиента (САС) и ценностью жизненного цикла клиентов (LTV).
✍️
@netpeak