Size: a a a

2017 November 23
Netpeak
​​#аналитика

Невероятный GA: что может простой и бесплатный Google Analytics 📊

Как подключиться к Google Analytics бизнесу без сайта, как убрать спам и внутренний трафик из отчетов, настроить когорты, отслеживание печати страниц.
На закуску — 40 пользовательских сегментов в подарок.

🔹 Подключаем офлайн-бизнес к онлайн-аналитикечитать.

🔹 Фильтруем внутренний трафик в отчетахчитать.

🔹 Отсеиваем спам из отчетов Google Analyticsчитать.

🔹 Настраиваем отслеживание печати страниц в Google Analyticsчитать.

🔹 Инструкция по анализу когорт (и что это такое)читать.

🔹 Дополнение Google Analytics для Google Taблиц — полное руководство — читать.

🔹 40 полезных сегментов GAчитать.

✍️ @netpeak
источник
2017 November 24
Netpeak
​​#ContentRealtalk 📝

Про оптимизацию блогов для поисковиков — как генерация контента влияет на сайт с точки зрения поисковых систем:

1️⃣ статьи приносят трафик по информационным поисковым запросам. Это запросы, которые отвечают не на вопрос «купить что-то», а как «сделать что-то»;
2️⃣ контент помогает расширить семантику проекта и охватить дополнительный поисковый спрос;
3️⃣ появление новых страниц на сайте помогает улучшить видимость сайта.

Это только «техническая» часть, которая не учитывает пользу для аудитории, брендинг, лояльность и т.д.

❗️Поскольку поисковые системы — это «черный ящик», то в каждой редакции должен быть SEO-специалист, чтобы:

• грамотно прописать заголовки и метатеги;
• убедиться, что текст отвечает требованиям поисковых систем;
• убедиться в уникальности и прописать «canonical», чтобы поисковые системы знали что ваш контент — шикарный оригинал, а не жалкая копия;
• организует перелинковку для распределения внутреннего веса сайта, это помогает ускорить индексацию новых страниц с контентом.

🍰 И на десерт: используйте линк-билдинг. Наш опыт показал, что несколько органических ссылок помогают сделать страницу видимой для посетителей из поиска в 5 раз быстрее!

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
​​Черная пятница от SaaS-продуктов Netpeak Group: Serpstat, Netpeak Software, AcademyOcean для клиентов в 100+ странах.

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
Это #Пятничный_мем 😜

Прогеры очень трепетно относятся к верстке. Иногда даже слишком 🙏🏻

✍️ @netpeak
источник
2017 November 27
Netpeak
​​Утро! #БесплатныеВебинары на этой неделе 📆

🌐 Разновидности контента для различных направлений
27 ноября в 11:00 (Киев)
Записаться

🌐 Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности
28 ноября в 13:00 – 15:00 (Мск)
Записаться

🌐 SEO-потенциал: как быстро, точно и правильно просчитать возврат инвестиций в SEO
28 ноября в 16:00 (Киев)
Записаться

🌐 Что нужно знать, чтобы стать SMM специалистом
28 ноября в 17:30 (Киев)
Записаться

🌐 SMM-специалист: от создания сообщества до запуска рекламы
29-30 ноября в 11:00 (Мск)
Записаться

🌐 Что такое контент-стратегия: от разработки до применения
30 ноября в 17:00 (Мск)
Записаться

🌐 Как продавать с помощью коллтрекинга: пошаговая инструкция
1 декабря в 11:00 (Киев)
Записаться

🌐 Секреты оптимизации рекламных кампаний
1 декабря в 11:00 – 14:30 (Мск)
Записаться
источник
Netpeak
С вами #SEO_routine

Не знаете, что делать дальше по проекту? Закончились идеи? 🤔

Одно из направлений работ по проекту — работа с ссылочной массой. Времена бездумной закупки ссылок на биржах позади, и к наращиванию ссылочной массы нужно подходить более творчески.

💡 Держите пару советов и идей по этому поводу (с картинками).
источник
Netpeak
​​Свеженькие #вакансии.
📍Киев, Одесса, Харьков.

1. Junior Sales Manager / Киев, Харьков.
2. PPC New Business Manager / Киев, Харьков.
3. Системный администратор / Одесса.
4. Junior PHP Software Engineer of ERP / Одесса.
5. Junior PHP Software Engineer of Netpeak Cloud / Одесса.
6. Middle Server Administrator / Одесса.
7. Junior QA Engineer / Одесса.
8. Административный координатор офиса / Киев.
9. Junior PPC Specialist со знанием румынского языка / Одесса, Харьков.
10. Junior PPC Specialist со знанием болгарского языка / Одесса.
11. Junior SEO Specialist / Одесса, Киев, Харьков.
12. Junior PHP Software Engineer (blog and site) / Одесса.
13. Head of HR Assistant / Одесса.
14. Project Manager МКС / Одесса.
15. Editorial Head Assistant / Одесса.

✍️ @netpeak
источник
2017 November 28
Netpeak
#контекст

🦄 6 эффективных приемов работы в Директ Коммандере:

1️⃣ Настройте панель редактора, чтобы быстро переключаться между различными сводками с помощью горячих клавиш.

2️⃣ Управляйте столбцами, чтобы настраивать отображение столбцов и их порядок.

3️⃣ Используйте фильтрацию по столбцам, чтобы быстро искать необходимую информацию в столбцах с помощью фильтров.

4️⃣ Создавайте ручные фильтры с помощью языка запросов и оперативно находите необходимую информацию.

5️⃣ Вносите правки быстро в объявления с помощью сторонних приложений.

6️⃣ Виртуальные визитки — добавляйте их во все объявления.

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
​​🔆 Сертификация Facebook Blueprint. Что это и как получить

Сертификат может получить любой пользователь соцсети. Обучение проходит на площадке Facebook Blueprint.

Все материалы (курсы) бесплатны.  Они рассказывают о маркетинге в Facebook и Instagram. Курсы разбиты по категориям. Например:
• введение в Facebook;
• запуск и управление рекламой;
• цели рекламы;
• таргетинг;
• показатели и отчетность;
• Instagram;
• динамический ретаргетинг;
• вебинары и другие.

❗️Но не путайте сертификаты за отдельные курсы с сертификацией Blueprint. Это разная сертификация. Получение сертификата платное, но все материалы для обучения бесплатны 😍
источник
2017 November 29
Netpeak
​​#MobileTalks 📲

Что такое soft launch и нужен ли он вам?

🚀 Простыми словами, soft launch или мягкий запуск — это тестовая закупка трафика с целью сбора информации.

Кому нужен?
Новым проектам, т.к. при запуске нового проекта у вас нет реальных данных о поведении и монетизации пользователей. Могут быть только гипотезы, которые нужно подтвердить или опровергнуть.

Зачем?
Чтобы получить реальные данные по всем необходимым метрикам и понять сходится ли юнит-экономика, и если не сходится, то что нужно изменить, доработать или убрать.

Какой нужен бюджет?
Зависит от масштабов продукта и целевых рынков. В любом случае необходимо получить достаточный объем аудитории, чтобы делать выводы на статистически значимых данных. Например, для небольшого рынка и простого по аудитории и механике монетизации приложения может хватить и 3-5 тыс. установок, а для большого рынка и сложного приложения и 25 тыс. установок может оказаться мало.

☝️Совет: для небольших проектов с небольшими бюджетами soft launch и обычный запуск будут мало чем отличаться, но важно понимать, что целью первой тестовой закупки будет получение реальных данных, а не окупаемость с первой сотни установок.

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
​​Кейс. Внутренняя кухня SEO: масштабный редизайн блога Unisender.

Продолжаем серию постов реалити-шоу о продвижении платформы email- и sms-рассылок Unisender. Как и обещали в прошлом выпуске, рассказываем, что важно учесть при редизайне корпоративного блога.

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
​​#книги

📖 Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов

Кому читать: маркетологам, копирайтерам, редакторам, специалистам по социальным медиа.

🗣 Автор Майкл Стелзнер рассказывает о том, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.
источник
2017 November 30
Netpeak
#Аналитика_Всего👌

Если вдруг вы ищете простое решение, с помощью которого можно анализировать хранимую в базе данных информацию, то посмотрите в сторону Metabase.

Это open sourse решение, умеющее подключаться к локальным или облачным базам и предоставляющее обширные возможности по визуализации.
источник
Netpeak
​​#аналитика

Как передать данные из Google Analytics в таблицы с помощью Google Tag Manager 📊

Таким образом вы сможете создать личную базу данных, отслеживая события, которые необязательно передавать в Google Analytics. А также настроить передачу данных из форм, автоматически создав базу для рассылок, настроить отслеживание ошибок. Спектр действий ограничен только фантазией ✨

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
​​🏔 Пять бесплатных инструментов для выхода в топчик — четкие инструкции для анализа конкурентов и рынка, формирования списков целевой аудитории, восстановления трафика и составления контент-плана.

🔹 Web Archive: как восстановить трафик на важные страницычитать.

🔹 Нестандартное SEO: как использовать поиск для решения бизнес-задаччитать.

🔹 Инструменты для парсинга в работе SEO-специалистачитать.

🔹 Как провести анализ конкурентов с помощью SimilarWebчитать.

🔹 Как составить контент-план на годчитать.

✍️ @netpeak
источник
2017 December 01
Netpeak
​​🗣 Тренды интернет-маркетинга в 2018 году — мнение экспертов и опрос аудитории.

Serpstat расспросили экспертов, чтобы выявить ключевые тренды 2018 года; разузнали у аудитории, чтобы сформировать статистику по самым ожидаемым трендам.

Кликай на интересующую тебя тему, чтобы сразу узнать фишки года грядущего:

💎 Чего ожидать от SEO

💎 Прогнозы по PPC

💎 Что нового нас ждет в контент-маркетинге

💎 SMM 2018 — какой он?

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
​​#ContentRealtalk 📝

Окупаемость, эффективность и метрики в контент-маркетинге.

🔶 Начав развивать редакцию инхаус, важно понимать, что в первый год выйти на окупаемость почти невозможно, поскольку медиа:
• набирает аудиторию;
• завоевывает лояльность;
• накапливает контент, который должен еще проиндексироваться поисковыми системами.

🔶 В редакции должны быть планы по количеству выпускаемых единиц контента и его качеству. Качество измеряем с помощью следующих метрик:
• привлеченный трафик;
• глубина просмотра;
• репосты и социальные взаимодействия;
• комментарии и комментаторы;
• переходы по ссылкам/целевые действия.

❗️Это показатели для редакции, но не для бизнеса, они не дают ответ на главный вопрос — сколько транзакций и денег приносит контент-маркетинг, поэтому важно считать ROMI.

Поскольку формула расчета окупаемости учитывает затраты, то в них нужно учесть:
• з/п сотрудников редакции;
• затраты на производство и распространение контента;
• оплата часов работы программиста, SEO-специалиста, иллюстратора и т.д.

Просчитать прибыль от контент-маркетинга сложнее. Если вы используете несколько каналов привлечения клиентов, для отслеживания эффективности вам не обойтись без модели атрибуции по воронке.

🤝 Кстати, если вы хотите научиться считать эффективность разных каналов привлечения клиентов, обращайтесь ☺️

Настроив аналитику и накопив статистику, вы сможете посчитать эффективность контент-маркетинга наравне с контекстной рекламой и другими каналами. Тогда вы сможете сопоставить стоимость содержания редакции со стоимостью привлечения клиента (САС) и ценностью жизненного цикла клиентов (LTV).

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
#Пятничный_мем 😜

Мы любим, когда люди не путают СЕО и SEO. Search Engine Optimization.
Хороших всем выходных 😉
источник
2017 December 04
Netpeak
​​Утро доброе 🌤 #БесплатныеВебинары на этой неделе. Планируем в календарь 📆

🌐 Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности
5 декабря в 13:00 – 16:00 (Мск)
Записаться

🌐 Увеличь количество заявок с сайта в 2 раза при таком же бюджете
6 декабря в 12:00 (Мск)
Записаться

🌐 Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе
7 декабря в 13:00 – 16:00 (Мск)
Записаться

🌐 Эффективные подходы в мобильной рекламе
7 декабря в 15:00 (Мск)
Записаться

🌐 Удобство ваших писем для читателей. Как это влияет на продажи?
7 декабря в 15:00 (Киев)
Записаться

🌐 Как работать с YouTube
7 декабря в 16:00 (Киев)
Записаться
источник
Netpeak
​​📈 О чем может рассказать рейтинг сайтов LiveInternet?

Иногда бывает сложно диагностировать факт пессимизации сайта поисковой системой — в вебмастерках никаких сообщений о санкциях нет. При этом сайт может быть пессимизирован поисковой системой на алгоритмическом уровне. Как это понять? 🤔

1️⃣ заходим на рейтинг сайтов liveinternet.ru;

2️⃣ выбираем нужный регион и тематику, нажимаем «Статистика сайтов». Статистика показывает средние данные по выбранной нише;

3️⃣ в левом сайдбаре выбираем «Из поисковых систем»;

4️⃣ смотрим на процентное распределение трафика из поисковых систем, которое характерно для выбранной категории.

Пример: cайт элитной недвижимости, регион — Россия, имеет подозрительно низкое количество трафика с Яндекса (лишь 15% от всего трафика).
Данные по LiveInternet: Яндекс — 54%, Google — 42%.
О чем это может говорить? Явно недополучаем поисковый трафик с Яндекса и нужно принять меры по анализу и выяснению причин☝️

❗️Следует заметить, что цифры приблизительные и если разница небольшая,  это вполне нормально. Но когда разница в разы, стоит обратить внимание и принять меры.

#SEO ✍️ @netpeak
источник