Size: a a a

2017 November 03
Netpeak
​​🔎 SEO-инструменты для анализа контента.

Анализ контента — важная составляющая любого SEO-аудита. А с введением алгоритма «Баден-Баден» приходится уделять качеству контента гораздо больше внимания.

Advego Plagiatus — бесплатная утилита для проверки уникальности текста, имеет два режима работы: глубокая проверка и экспресс-проверка. Десктопная версия выводит результат по двум показателям — рерайт и копирайт. В веб-версии можно проверить контент по показателям: орфография и семантический анализ, который покажет естественность текста.

Text.ru — известный онлайн-сервис для всестороннего анализа текста. Проверяет орфографию и уникальность текста, делает семантический анализ. Из минусов – иногда приходится стоять в длинной очереди на проверку.

eTXT — еще один популярный и самый функциональный антиплагиат. Проверяет на уникальность все страницы сайта и изображения, составляет отчеты, сравнивает тексты и проверяет их на рерайт. Отлично подходит для комплексного анализа сайтов.

Copyscape — нужен для поиска копий страниц в интернете. Бесплатно можно сделать до 10 запросов в сутки для одного домена. Поможет выявить плагиат и подсчитать коэффициент уникальности любой страницы в интернете. Есть платная подписка.

Больше инструментов и SEO-сервисов, которые будут вам полезны 🙌🏼
источник
Netpeak
​​Товарные фиды для динамических кампаний в Яндекс.Директ: элементы и примеры.

Товарный фид — файл с данными о всех товарах на сайте и их атрибутах (уникальные идентификаторы, ссылки на товары и их изображения).

В этой статье мы рассмотрели все варианты и форматы фидов для настройки динамических кампаний в Яндекс Директ.
источник
Netpeak
​​#ContentRealtalk 📝

🤷‍♀️ Как начать вести блог и не облажаться.

Если вы решили строить редакцию инхаус, то вам будет полезно узнать о нескольких вещах, которые стоит спланировать ПЕРЕД тем, как вы начнете вести корпоративный блог:

1. Определить задачи контент-маркетинга:
• привлечение дополнительного трафика на сайт/группу в соцсетях;
• брендинг и лояльность аудитории;
• сбор подписной базы и т.д.
Задачи ставятся исходя из долгосрочных планов компании.

2. Выбрать приоритетные площадки:
• блог на сайте;
• видеоканал;
• внешние медиа и блоги (например, Medium),
• соцсети;
• e-mail рассылка и т.д.
Это нужно, чтобы охватить вашу целевую аудиторию и выбрать подходящий для нее тип и формат контента.

3. Найти редактора (менеджера контент-отдела) в штат, потому что:
• с помощью контента он поможет донести ценность и экспертизу вашей компании до аудитории;
• он организует работу редакции;
• сможет сам написать контент.

Кто еще будет полезен:
• PR-менеджер, чтобы договариваться о размещении контента на внешних площадках;
• дизайнер или иллюстратор, если планируете создавать инфографики;
• программист для работы с блогом;
• SEO-специалист для подготовки страниц блога к требованиям поисковых систем.

Вот и весь базис, который поможет настроить процессы по созданию контента. Есть вопрос? Задай его нашему спецу👇
источник
Netpeak
По традиции — #Пятничный_мем 😜

True Story же☝️😅
источник
2017 November 06
Netpeak
​​#БесплатныеВебинары

Утро! Ловите свеженькую подбороку вебинаров на этой неделе 📆

🌐 10 ошибок в управлении интернет-маркетингом, которые убьют вашу карьеру
6 ноября в 17:00 (Киев)
Записаться

🌐 Доверяй, но проверяй: как следить за качеством данных из Google Analytics
7 ноября в 10:00 (Киев)
Записаться

🌐 3 важных этапа продвижения сайта на 2017-2018 год
7 ноября в 12:00 (Мск)
Записаться (http://bit.ly/2h894C9)

🌐 Секреты привлечения клиентов из социальных сетей
7 ноября в 13:00 (Мск)
Записаться

🌐 Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики
8 ноября в 13:00 - 15:00 (Мск)
Записаться

🌐 Видеореклама. Как оправдать свои ожидания
8 ноября в 15:00 - 15:30 (Мск)
Записаться

🌐 Правильное SEO для Landing Page
9 ноября в 12:30 - 13:30 (Мск)
Записаться

🌐 Как настраивать рекламу в контекстно-медийной сети Google
9 ноября в 13:00 - 16:00 (Мск)
Записаться

🌐 Исследование качества сервисов кластеризации по поисковой выдаче
9 ноября в 14:00 (Мск)
Записаться
источник
Netpeak
#SEO_routine

😈 Как подготовиться к Черной Пятнице? — не совсем сеошная тема, но тем не менее  очень актуальная. Ведь с каждым годом она все популярнее в СНГ.

В основном действия должен выполнять клиент, а задача маркетолога — его организовать, т.е. сотавить план действий:

1. 🗣 Продумать список всех возможных каналов оповещения текущих и новых пользователей об акции. В ход идет все — контекст, списки ремаркетинга, смс рассылки, email рассылки, реклама в соцсетях, постинг новостей в официальных группах в соцсетях. Задача — оповестить всех по максимуму.

2. 📆 Составить календарь, чтобы обеспечить последовательность действий и избежания накладок:
• когда и какой канал задействуется;
• когда и что нужно подготовить заранее;
• какие действия нужно выполнить в определенный день.

3. 📑 Подготовить список «дел» для клиента:
• определить размер скидки;
• нарисовать баннера;
• подготовить страницу акции;
• подготовить базу телефонов, email подписчиков;
• заранее подготовить и сверстать все письма, запланировать посты в социалках;
• подготовить персонал к нагрузке, усилить логистику.

В этом году Черная Пятница выпадает на 24 ноября, начинать готовиться к ней нужно было еще вчера. Но сегодня тоже можно👌😎
источник
Netpeak
​​Какие фишки я беру у конкурентов — дневник оптимизатора 📖

Прелесть анализа сайтов конкурентов: в процессе находятся как явные недочеты, так и фишки, рекомендации, которые стоит рассмотреть как упущенную возможность.
Работающих идей не так много — поэтому не стоит бояться с умом перенимать лучшие наработки конкурентов и адаптировать их под свои нужды.

Держите ряд фишек, которые  можно позаимствовать для разных типов проектов.
источник
2017 November 07
Netpeak
​​Свежие #вакансии.
📍Киев, Одесса, Харьков.

1. Junior Sales Manager / Киев, Харьков.
2. PPC New Business Manager / Киев, Харьков.
3. Системный администратор / Одесса.
4. Junior PHP Software Engineer of ERP / Одесса.
5. Junior PHP Software Engineer of Netpeak Cloud / Одесса.
6. Middle Server Administrator / Одесса.
7. Junior QA Engineer / Одесса.
8. Административный координатор офиса / Киев.
9. Junior PPC Specialist со знанием румынского языка / Одесса, Харьков.
10. Junior PPC Specialist со знанием болгарского языка / Одесса.
11. Junior SEO Specialist / Одесса, Киев, Харьков.
12. Middle SEO Specialist / Одесса, Киев, Харьков.
13. Head of HR Assistant / Одесса.
14. PR Director Assistant / Одесса.
15. Editorial Head Assistant / Одесса.
источник
Netpeak
​​📲 Рост популярности мобильных устройств вынудил Google отдать мобильным сигналам приоритетную роль в ранжировании. Сейчас поисковик осуществляет постепенный переход на mobile-first индексацию, а окончание этого процесса планируется в следующем году.

Подготовка к предстоящим изменениям является одной из наиболее актуальных и приоритетных задач для SEO-специалистов.

❗️Что нужно сделать, чтобы подготовится к mobile-first индексации:
• Если сайт является адаптивным, то больше ничего делать не нужно;
• Убедитесь, что мобильные страницы имеют те же видео и изображения, что и соответствующие десктопные страницы;
• Убедитесь, что мобильная версия содержит тот же контент и ссылки, что и десктопная;
• Добавьте атрибуты hreflang на мобильные страницы;
• Обеспечьте единообразие разметки структурированных данных на десктопных и мобильных страницах.
источник
2017 November 08
Netpeak
​​#MobileTalks 📲

▫️Cегодня поговорим про окна атрибуции и типы матчинга атрибуций▫️

Окно атрибуции — это максимальное время между рекламным кликом и установкой, при котором установка засчитывается этому клику.

Для атрибуции используется несколько способов:
🔹id Matching — способ, который использует для атрибуции рекламный идентификатор устройства (IDFA для iOS и GAID для Android).
+ имеет высокую точность (до 100%);
− зачастую не работает в мобильном вебе;
− не все рекламные сети могут передавать id;
− пользователь может запретить использование id на устройстве.

🔹Google Play Referrer — для атрибуции используется специальный параметр (&referrer=), который дописывается в ссылку на приложение в сторе.
+ имеет высокую точность (до 100%);
+ не требует получения рекламных идентификаторов;
− работает только для Android.

🔹Fingerprinting — эвристический способ атрибуции, который используется тогда, когда первые два способа не могут быть применены. Для атрибуции собираются вспомогательные данные: User-Agent браузера, IP-адрес устройства, время и др.
+ работает для веба и приложений;
+ работает для iOS и Android;
+ не требует получения рекламных идентификаторов;
− имеет точность ниже, чем в первых двух способах.

Размер окна атрибуции зависит от точности используемого способа атрибуции. Для id Matching и Google Play Referrer зачастую используется окно в 7-10 дней, а для Fingerprinting — до 24 часов.

🙌 Совет: чтобы избежать расхождений в статистике, рекомендуется использовать равнозначные окна атрибуции для всех платформ и партнеров (зачастую трекинговые системы позволяют кастомизировать окна атрибуции под конкретные источники и способы атрибуции).
источник
Netpeak
​​▫️Как настроить динамические объявления в Яндекс.Директ.
📣 Рассказываем о тонкостях настройки динамических кампаний.

Динамические объявления помогут упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Яндекс.Директ автоматически сформирует объявления. При этом система всегда генерирует объявления только для страниц с конкретным товаром.
источник
Netpeak
​​#книги

📖 Zag: манифест другого маркетинга

Самое практичное и стильное руководство по брендингу, входящее в список 100 лучших бизнес-книг всех времен,

Чему научит книга:
• базовым принципам и четкому пошаговому плану по созданию высокоэффективного брендинга;
• как в эпоху продуктовой и информационной перегруженности выйти на рынок с предложением, которое обязательно заметят;
• достигать главной цели брендинга: удовлетворять клиентов так, чтобы со временем все больше людей покупали у вас все больше товаров и услуг по более высокой цене.
источник
2017 November 09
Netpeak
​​Обновление Yandex.Direct Commanderо плюсах и минусах новой бета-версии.

☝️Direct Commander — программа для ПК, которая значительно упрощает работу по созданию и редактированию больших рекламных кампаний. Если в кампании хотя бы тридцать-сорок объявлений, программой стоит воспользоваться.
источник
Netpeak
Рубрика #Аналитика_Всего👌

Яндекс сделал шаг в сторону измерения влияния онлайна на офлайн.
Новый показатель PVL
(place visits lift) поможет рекламодателям понять влияние онлайн рекламы на желание аудитории посещать офлайновые точки. В Метрике показатель будет доступен для postclick данных, для postview — нет.

Пока показатель тестируют в закрытой бете, но в неё можно попроситься 😎
источник
Netpeak
​​Семь постов о раскрутке в Facebook: с деньгами и без.

Потратив чуть больше часа на знакомство со всеми статьями этого чек-листа, вы освоите тактику развития своего бренда в социальной сети и узнаете, как это делают другие.

🔹 Как продвигать бренд в Facebook без бюджета на рекламучитать.

🔹 Как грамотно построить структуру рекламного аккаунта Facebookчитать.

🔹 Кейс «Мой Город»: как мы за месяц подняли трафик из Facebook на 86%читать.

🔹 Аукцион рекламы в Facebook: всё, о чем вы стеснялись спроситьчитать.

🔹 Динамический ремаркетинг в Facebook — подробный мануал по технической подготовкечитать.

🔹 Как загрузить статистику рекламных кампаний из API Facebook с помощью языка Rчитать.

🔹 Таргетинг мобильного приложения в Facebook: 15 идейчитать.
источник
2017 November 10
Netpeak
​​Как стать партнером Netpeak Agency — инфографика 🖼

К этой черной пятнице мы обновили предложение для наших потенциальных партнеров. Теперь оно выгодное, как никогда 😎
источник
Netpeak
​​☁️ Google BigQuery — это облачная база данных с высочайшей скоростью обработки огромных массивов данных.

Мы подробно рассказали, как пользоваться преимуществами сервиса, особенностями и дополнительными инструментами здесь.
источник
Netpeak
​​#ContentRealtalk 📝

А что если … бомж-подход? Полезности.

Бомж-подход — максимально эффективное выполнение задач при минимальных затратах ресурсов. Такой подход незаменим, если услуги подрядчиков слишком дороги, и многое приходится делать своими руками.

🔹Полезные статьи:
как работает контент-маркетинг.
как составить контент-план.
как выбирать темы для статей или постов.

🔹Полезные сервисы:
Serpstat.com  — собираем семантику, вычисляем страницы-лидеры конкурентов, оптимизируем SEO составляющую, смотрим популярные страницы.
Similarweb.com — узнаем объем трафика сайта / блога и каналы привлечения аудитории.
Buzzsumo.com  —  смотрим, что и в каких соцсетях шерят по определенным запросам.

🔹Полезные ресурсы:
glvrd.ru — ресурс для проверки текста.
maximilyahov.ru — блог Максима Ильяхова, который будет полезен не только контентщикам, но и тем, кто пишет письма коллегам, клиентам и партнерам.

Помните страшное слово «редполитика»? Ознакомьтесь с редакционными политиками популярных медиа redpolitika.ru. Они точно помогут вам разработать свой регламент и стиль.
источник
Netpeak
Новой пятнице — новый #Пятничный_мем 😜

21 век, что тут скажешь 📸🖼
источник
2017 November 13
Netpeak
​​#БесплатныеВебинары

Утро доброе. Ловите свежую подборочку бесплатных вебинаров на эту неделю 📆

🌐 Как повысить конверсию и увеличить онлайн-продажи. Фишки от экспертов
15 ноября в 12:00–15:30 (Мск)
Записаться

🌐 Как собрать базу подписчиков и начать с ними работать
15 ноября в 13:00 (Киев)
Записаться

🌐 Самое важное, что нужно знать об email-маркетинге
15 ноября в 17:00 (Киев)
Записаться

🌐 Настраиваем поисковую рекламу в Google AdWords
16 ноября в 13:00 - 16:00 (Мск)
Записаться

🌐 Как в социальных сетях зарабатывают на «Черной пятнице», опыт успешных коммерческих сообществ
17 ноября в 13:00 (Мск)
Записаться
источник