Сегодня мы запускаем новую рубрику #MobileTalks 
📲Ближайший месяц Google сведет все типы кампаний, ориентированных на установки приложений воедино, в UAC. Вот вам несколько моментов, которые можно использовать при работе с универсалками. 
1️⃣ 
Тестируйте разные тексты, видео и баннеры. Обратите внимание, что в новом UI AdWords доступен дополнительный отчет «Ресурсы объявления», из него можно определить эффективность отдельных объектов кампании. Подробности в 
справке. 
2️⃣ 
Попробуйте сегментацию по географии 🌍
Здесь нужно действовать аккуратно, т.к. принципы работы UAC построены на основе машинного обучения и чем больше данных, тем лучше, т.е. сильно сегментировать кампании не стоит. 
3️⃣ 
Целевые ставки за установки приложения выставляйте в соответствии с ценностью события, на которое оптимизируется конкретная кампания. Например, за установки с оптимизацией на покупки внутри приложения можно заплатить больше, чем за установки без оптимизации на какие-либо ивенты. 
4️⃣ 
Не рекомендуется часто вносить изменения, особенно если они сильно отличаются от текущих настроек кампании.