Рубрика #MobileTalks
📲Очень часто аналитика в мобильных проектах заканчивается на мониторинге именно
количественных метрик (MAU, Installs, Revenue и др.), которые как правило,
показывают положительный рост на очень длинном временном отрезке. Но если не уделять достаточного внимания метрикам, отвечающих за вопросы качества продукта, то результаты могут быть весьма неожиданными 🙄
Рассмотрим на простом примере:
🔻 команда инди-разработчиков отслеживает метрики DAU и Revenue;
🔻 ежемесячно в продукт вносятся некоторые доработки;
🔻 на 5-м месяце в продукт были внесены отрицательные изменения, после которых показатель доходности начал стремительно снижаться.
В
худшем случае из-за отсутствия декомпозированных данных по продуктовым метрикам (ARPU, ARPPU, Retention Rate и тд.) команда проекта может вовсе не выявить причину падения финансовых показателей, а в
лучшем — на обнаружение и исправление уйдет несколько месяцев.
❗️Поэтому, если вы делаете крутой продукт, то и не забывайте отслеживать,
как же меняется его качество после каждого релиза, с точки зрения поведения пользователей.