Size: a a a

2017 October 09
Netpeak
⚠️ Этот кейс будет полезен малому и среднему бизнесу со скромными маркетинговыми бюджетами.

Как за два месяца, несмотря на высокую нишевую конкуренцию, ярко выраженную сезонность продаж и высокую маржинальность можно повысить окупаемость рекламных кампаний и достичь окупаемости инвестиций на 109%.

Все — благодаря готовности клиента к экспериментам и увеличению количества инструментов контекстной рекламы.
источник
2017 October 10
Netpeak
Привет! Так или иначе, многие начинающие предприниматели задавались вопросом, что нужно учитывать при разработке бренда для стартапа 🙄

Ответ есть! Ловите удобный чеклист из 25 вопросов к новому бренду 👍
источник
Netpeak
📩 Персонализация — очень важная составляющая в ваших письмах. Это будущее email-маркетинга, которое уже наступило.

В этой статье — 8 персональных email-рассылок в качестве примера и для вдохновения.

Учитывайте интересы, мнения и потребности вашей аудитории, и хороших вам рассылок 😉
источник
Netpeak
Найти нельзя забыть — кому нужно право на забвение 🙌

Почему попытка изъять определенную информацию из публичного доступа приводит лишь к ее популяризации. Ответ здесь.
источник
Netpeak
📍Как добавить адреса в объявления AdWords из Google Мой Бизнес.
источник
2017 October 11
Netpeak
Доброе утро 🌞
Отслеживание и измерение результатов — критически важная составляющая любой кампании в SEO. Нужно убедиться в том, что выполненная работа обеспечивает результаты. А заодно и убедить в этом клиента.

Эта статья подскажет, какие метрики следует отслеживать при продвижении сайта.
источник
Netpeak
💡 При работе с интернет-магазином нужно регулярно внедрять новые практики и успешные находки конкурентов, чтобы прибыль оставалась высокой, а клиент получал лучший опыт покупателя.

Cуществуют десятки проверенных действий, которые уже «выстрелили» во многих проектах, существенно повысив уровень конверсий. Их мы и собрали в специальный чек-лист.

93 шага к идеальному интернет-магазинудетальный чек-лист.
источник
Netpeak
Рубрика #MobileTalks 📲

Очень часто аналитика в мобильных проектах заканчивается на мониторинге именно количественных метрик (MAU, Installs, Revenue и др.), которые как правило, показывают положительный рост на очень длинном временном отрезке. Но если не уделять достаточного внимания метрикам, отвечающих за вопросы качества продукта, то результаты могут быть весьма неожиданными 🙄

Рассмотрим на простом примере:
🔻 команда инди-разработчиков отслеживает метрики DAU и Revenue;
🔻 ежемесячно в продукт вносятся некоторые доработки;
🔻 на 5-м месяце в продукт были внесены отрицательные изменения, после которых показатель доходности начал стремительно снижаться.

В худшем случае из-за отсутствия декомпозированных данных по продуктовым метрикам (ARPU, ARPPU, Retention Rate и тд.) команда проекта может вовсе не выявить причину падения финансовых показателей, а в лучшем — на обнаружение и исправление уйдет несколько месяцев.

❗️Поэтому, если вы делаете крутой продукт, то и не забывайте отслеживать, как же меняется его качество после каждого релиза, с точки зрения поведения пользователей.
источник
Netpeak
#книги

📖 Безумно просто. Вдохновляющие примеры Apple

Автор рассказывает, как придумывались потрясающие рекламные акции, создавались и продвигались бренды, рождались названия революционных устройств.
Это восемь ключевых правил управления, которые обеспечили Apple успех.

Кому читать:
• тем, кто восхищается успехом Apple;
• тем, кто хочет сделать свою компанию более эффективной;
• тем, кто интересуется Стивом Джобсом и его отношением к работе.
источник
2017 October 12
Netpeak
Контекстная реклама может быть полезной на любом этапе развития проекта☝️
Она помогает быстро привлечь целевых посетителей на недавно созданный сайт, обратить внимание аудитории на конкретный продукт, акцию или контент.

Подробное руководство по Google AdWords для новичков.
источник
Netpeak
В эфире #НАПАЛЬЦАХ ✌️И в этом выпуске Рома с Валиком решили разобраться с рекламой Facebook 😎

Как работает рекламный аукцион социальной сети? Почему и когда стоит использовать автоматические или ручные ставки для рекламных кампаний? Какую модель оплаты выбрать?

Ответы на эти и другие вопросы уже ждут тебя в свежей серии 📽
источник
Netpeak
Рубрика #Аналитика_Всего 👌

Помимо недавно добавленных переменных для отслеживания YouTube видео, в Google Tag Manager появились встроенные переменные в разделах Scrolling и Visibility.

Из названия понятно, что они нужны для отслеживания скроллинга и времени на странице. Сейчас их можно включить и выключить, но значения у них все время находятся в статусе — undefined.

Но мы верим, что в ближайшие недели ситуация изменится и переменные начнут работать 😎
источник
Netpeak
💸 Исследование: сколько стоил клик в Google AdWords и Facebook в Украине в третьем квартале 2017.

P.S. Данные по 27 миллионам кликов в 23 тематиках и 402 городах страны.
источник
2017 October 13
Netpeak
Всем привет 🌞
Хотите, чтобы при поиске вашей компании в топе появлялась карта с ее местонахождением, телефоном, временем работы, ссылкой на сайт и отзывами клиентов о вашей работе? Да?
👉 Нужно добавить её в бесплатный сервис Google Мой бизнес.
Как это сделать и на что обращать внимание.
источник
Netpeak
В жизни постоянно что-то происходит, мы часто спешим, стараемся все успеть и при этом ничего не забыть 🙄
В таких условиях возникают трудности в сосредоточении внимания и процессах запоминания, но еще большие трудности возникают при обучении эффективным способам запоминания.

Читайте статью про память и способы ее развития у специалистов.
источник
Netpeak
Новой пятнице — новый #Пятничный_мем 😜

Хороших дизайнеров с каждым годом все меньше и меньше. Наш занесен в «Красную книгу» Netpeak. Берегите своих дизайнеров 🙏🏿
источник
2017 October 16
Netpeak
#БесплатныеВебинары

Всем привет. Делимся с вами классными вебинарами на этой неделе 📆

🌐 Эффективный ремаркетинг в AdWords: как вернуть тех, кто не стал клиентом
17 октября в 13:00–15:00 (GMT+3:00, Мск)
Хочу пойти

🌐 Как выйти на не готовый к продукту рынок, без связей и денег, используя только инструменты контент-маркетинга
18 октября в 12:00
Хочу пойти

🌐 Внедрение сквозной аналитики на сайте
19 октября в 16:00 (Киев)
Хочу пойти

🌐 Информационная рассылка: чему мы научились спустя 200+ выпусков
19 октября в 15:00 (МСК/Киев)
Хочу пойти

🌐 WebPromoExperts PPC Day
20 октября в 10:00 - 18:00
Хочу пойти
источник
Netpeak
Microsoft выпускает крупное обновление Windows Fall Creators Update 😎

Завтра, 17 октября, Microsoft выпустит новую версию Windows 10 «Fall Creators Update». В ней будет содержаться несколько серьезных обновлений функциональности, сфокусированных на виртуальной реальности, 3D и гейминге.

Обновление будет доступно бесплатно для всех пользователей Windows 10.
👉 Что нового и как его получить.
источник
Netpeak
Наши спецы подготовили небольшой лайфхак. Просто жми на хештег 👉 #SEO_routine и будь в курсе всех SEO-новостей.

При работе с мультиязычными и мультирегиональными сайтами могут возникнуть проблемы с доступностью сайта в разных странах 🌐🇺🇸🇬🇧

В этом случае удобно использовать сервис Ping Admin.

Он позволяет одновременно проверить доступность сайта с разных регионов. С его помощью можно выявить проблемы наличием и неверной настройкой автоматических редиректов.
❗️Но есть ограничение — до 5 проверок за день.
источник
Netpeak
Universal App Campaign 2.0 в Google AdWords — как выжать максимум пользы 🌎

В августе Google анонсировал, что, начиная с 16 октября 2017 года, все новые кампании для приложения будут в формате UAC — Universal App Campaign.

Google обосновывает свое решение тем, что уже сейчас более 50% всех установок из рекламы приходится на универсальные кампании для приложений.
Также UAC приводят на 140% конверсий больше за доллар, чем другие типы кампаний. То есть скоро все станет UAC, и тем, кто работает с мобильными приложениями, нужно научиться выжимать максимум эффективности из этого типа рекламных кампаний.

▶️ Мы подскажем, как это сделать ◀️
источник