Привет! Мы запускаем новую рубрику #ContentRealtalk 📝
О чем мы будем рассказывать? О том, как понять, что бизнесу нужен контент-маркетинг, как построить редакцию инхаус, как начать вести корпоративный блог, чтобы избежать грубых ошибок и увидеть положительный результат.
👾 Часто, при продвижении проектов с помощью SEO и РРС возникают
сложности, среди которых:
• высокая стоимость привлечения клиентов;
• отсутствие или незначительное количество коммерческих или целевых поисковых запросов в тематике;
• жесткая конкуренция в поисковой выдаче со стороны компаний, которые находятся на рынке уже много лет.
Это весьма усложняет процесс привлечения клиентов и снижает доходность бизнеса.
💡
Чем контент-маркетинг может быть полезен вашему бизнесу:
• позволяет привлекать трафик из поиска по информационным запросам;
• брендинг и повышение лояльность аудитории с помощью полезного контента;
• формирование ожиданий клиентов (особенно актуально для услуг/аутсорсов);
• демонстрация экспертизы участникам рынка;
• позволяет собрать подписную базу, для дальнейшего взаимодействия с ней.
Но чтобы эффективно развивать направление контент-маркетинга в проекте, нужно все продумать
с самого начала. Об этом в следующем выпуске 😉