Привет! Мы запускаем новую рубрику #ContentRealtalk 📝
О чем мы будем рассказывать? О том, как понять, что бизнесу нужен контент-маркетинг, как построить редакцию инхаус, как начать вести корпоративный блог, чтобы избежать грубых ошибок и увидеть положительный результат. 
👾 Часто, при продвижении проектов с помощью SEO и РРС возникают 
сложности, среди которых: 
• высокая стоимость привлечения клиентов; 
• отсутствие или незначительное количество коммерческих или целевых поисковых запросов в тематике; 
• жесткая конкуренция в поисковой выдаче со стороны компаний, которые находятся на рынке уже много лет. 
Это весьма усложняет процесс привлечения клиентов и снижает доходность бизнеса.
💡 
Чем контент-маркетинг может быть полезен вашему бизнесу: 
• позволяет привлекать трафик из поиска по информационным запросам; 
• брендинг и повышение лояльность аудитории с помощью полезного контента; 
• формирование ожиданий клиентов (особенно актуально для услуг/аутсорсов); 
• демонстрация экспертизы участникам рынка; 
• позволяет собрать подписную базу, для дальнейшего взаимодействия с ней. 
Но чтобы эффективно развивать направление контент-маркетинга в проекте, нужно все продумать 
с самого начала. Об этом в следующем выпуске 😉