Size: a a a

2017 October 25
Netpeak
​​NPS: что такое Net Promoter Score и как начать его считать.

Наверняка вы видели опросники NPS на сайтах крупных банков, интернет-магазинов или получали SMS с опросами от операторов мобильной связи.
Зачастую первая реакция — пойти к маркетологу и поставить задачу внедрить счетчик индекса потребительской лояльности на свой сайт.

Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника.
источник
Netpeak
​​Рубрика #MobileTalks 📲

Когортный анализ — базовая оценка эффективности трафика в мобильных приложениях.

Например, когда вы анализируете накопительные метрики (типа Revenue или DAU) за последнюю неделю, важно помнить, что результат по этим метрикам генерируют пользователи, которые пришли в приложение в разные временные периоды — год назад, месяц назад или вчера.
☝️🤓 Чтобы понять, насколько эффективен трафик, который был закуплен за тот или иной период по определенному источнику, нужно выделить когорту пользователей, которые пришли из этого источника за соответствующий период и анализировать ее поведение в динамике.

Рассмотрим на примере:
Со 2-го по 8-е октября была проведена рекламная кампания в AdWords и теперь необходимо оценить — через какое время эта кампания окупится с точки зрения метрики ROAS.

❗️Напомню, ROAS (return on advertising spend) = прибыль от РК / траты на РК.

Соответственно, исходя из формулы нам необходимы:
затраты на рекламную кампанию (Cost, $ = 1 000$);
прибыль (Revenue, $) от рекламной кампании в понедельной динамике, т.е. прибыть на 1-2-3-ю и тд. недели пребывания в приложении.
В итоге должна получиться такая таблица, в которой будет рассчитана метрика ROAS в динамике, и можно будет определить, на какую неделю полностью окупаются затраты на рекламную кампанию.

❗️Совет: используйте системы аналитики, которые позволяют отслеживать важные для проекта метрики с помощью когортного анализа.
источник
Netpeak
​​#книги

📖 Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

После прочтения этой книги вы сможете абсолютно все, если будете правильно применять предложенные методики и верить в свой будущий успех 🙏🏻

Кому читать: интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных и digital агентств и интернет-предпринимателям.

Чему научит книга:
• планировать и анализировать показатели своей рекламной кампании в Google AdWords;
• подбирать правильные ключевые слова и составлять привлекательные рекламные объявления;
• совместно использовать контекстную рекламу в AdWords с возможностями поисковой оптимизации, соц.сетей, электронной рассылки;
• пользоваться продвинутыми инструментами от Google.
источник
2017 October 26
Netpeak
Утро доброе!
Кто еще не в курсе, Google решил помочь нам удалить часть закладок из браузеров 😎

Для этого в скором времени станет доступна новая домашняя страница Google Analytics Suite, на которой можно будет управлять доступами и переходить в разные продукты:
Analytics, Tag Manager, Optimize, Data Studio, Surveys.

У счастливых владельцев продуктов семейства 360 (платных версий) доступ к такой странице уже есть. Документация пока тоже только по платной версии.

Кликай 👉 #Аналитика_Всего
источник
Netpeak
​​💼 Google My Business: от настройки до оптимизации.

Как по заданным ключевым словам показывать компанию на Google Картах? Это сделать не так просто, как кажется на первый взгляд, потому что на выдачу в Картах и в Local Pack (блок локальной выдачи) влияют не только настройки Google My Business, но и другие факторы ранжирования, которые относятся к сфере SEO.

Ловите детальную инструкцию по работе с Google My Business, которая поможет не только PPC- и SEO-специалистам, но и всем, кто самостоятельно продвигает свой бизнес.
источник
2017 October 27
Netpeak
​​Читать всем, кто планирует или уже работает с Google Analytics и Google Tag Manager 📈📉

Регулярные выражения (regular expressions, RegExp) — полезный, мощный и совершенно бесплатный инструмент для обработки строковых данных и упрощения работы в различных сервисах.

Его достаточно сложно освоить, ещё сложнее научиться правильно применять. Взамен данный инструмент существенно облегчит вашу работу и сделает её гораздо эффективнее.

▶️ Обновленный вариант статьи ◀️
источник
Netpeak
​​#ContentRealtalk 📝

Выбор, который нужно сделать ✔️

Первое, что стоит решить — как организовать отдел контент-маркетинга (КМ) и что можно отдать на аутсорс 👥

Существует две глобальные задачи в КМ: производство контента и его распространение. Если вы решите отдать эти функции подрядчикам, будьте готовы:
🔻найти сотрудника, который будет общаться с подрядчиком и контролировать его работу (а общаться ему придется много, ведь контент должен быть полезным, экспертным и нести ваши месседжи аудитории);
🔻сложная коммуникация — вам нужно будет донести уникальные знания ваших сотрудников исполнителям;
🔻к тому, что уходя от подрядчика вы разрушите всю систему, которую кропотливо выстраивали.

🔑 Отдать КМ «под ключ» и забыть о проблемах не получится, поскольку маркетинг все равно останется вашей зоной ответственности.

Наш опыт показал, что создать отдел контент-маркетинга инхаус позволяет:
🔻мотивировать сотрудников писать контент, потому что они эксперты и знают все тонкости вашего продукта или услуги;
🔻максимально упростить коммуникацию между маркетингом и редакцией;
🔻построить внутренние процессы производства и распространения контента.

Отдел КМ в Netpeak развивался в департаменте маркетинга (начиная с одного копирайтера) 9 лет назад. Сейчас он превратился в целую редакцию, для которой пишут сотрудники и приглашенные специалисты, а также мы организовываем дистрибуцию контента на сторонние площадки: Forbes, Vc.ru, AIN, Cossa и другие.

Есть вопрос? Задай его нашему спецу👇
источник
Netpeak
Немного фана в эту пятницу — #Пятничный_мем 😜

😅 Как вам такой подход?
источник
2017 October 28
Netpeak
​​Happy Halloween 🎃 Всем успеха, уверенности в будущем, крутых целей и их реализации. И побольше конфеток 🍭
А пока держите пятерку самых «страшных» статей нашего блога:

🕯 Инфографика про смерть SEOчитать.

🕯 Соцсети для мертвецовчитать.

🕯 О подписчиках-зомбичитать.

🕯 О мертвых пресс-релизахчитать.

🕯 Как стать монстром продуктивности — освойте scrumчитать.
источник
2017 October 30
Netpeak
​​#БесплатныеВебинары

Всем привет. Делимся с вами классными вебинарами на этой неделе 📆

🌐 Воронка продаж в контекстной рекламе
31 октября в 13:00 - 15:00 (Мск)
Записаться

🌐 Как создать акционную рассылку и гарантировано повысить продажи
31 октября в 14:00 (Мск)
Записаться

🌐 Технические, моральный и материальный аспект создания и продвижения видео для ИМ
31 октября в 16:00 (Киев)
Записаться

🌐 Маркетинг преимуществ — 22 простых способа увеличить конверсию сайта
1 ноября в 16:00 - 17:30 (Мск)
Записаться

🌐 Кто он - IT Business Analyst?
1 ноября в 18:00 (Киев)
Записаться

🌐 Команда ищет РМ на full time
2 ноября в 18:00 (Киев)
Записаться

🌐 Как подготовиться и провести Black Friday. Для В2С и В2В
3 ноября в 16:00 (Киев)
Записаться
источник
Netpeak
​​Google объявил об изменениях в локальном поиске.
Теперь результаты будут всегда локализироваться на основании местоположения пользователя, а не указанного в адресной строке домена.

📲 А вы знаете, что 50% локального поиска осуществляется с мобильных устройств? Читайте подробный мануал по мобильному SEO.
источник
Netpeak
Как проверить наличие и правильность настройки редиректов на сайте, если не осталось списка старых URL?

Допустим, программисты выполнили перенос сайта без вашего ведома или просто массово изменили адреса на сайте. А может после выполнения неких работ на сайте у вас резко упал трафик и вы не знаете причину?

Вот держите пошаговый алгоритм от нашего SEO-спеца. С картинками 😉

#SEO_routine
источник
2017 October 31
Netpeak
​​Немного полезности с утра — 55 бесплатных онлайн-курсов от лучших университетов: Гарварда, Стэнфорда, Йеля, MIT и других вузов.

Онлайн-курсы по программированию, менеджменту и дизайну стартуют уже в ноябре.

Просто выбирай любые курсы и записывайся😉 Удачи!
источник
Netpeak
​​Netpeak потратил на это исследование 145 часов и 13 минут. От вас потребуется всего лишь 19 минут, чтобы узнать о главном секрете в SEOкак заставить поисковый трафик расти!
источник
2017 November 01
Netpeak
​​Рубрика #MobileTalks 📲

Пост на случай того, если вы слышали про трекинг в мобайле, но для вас это все еще магия

Атрибуция (трекинг) — это сопоставление установки приложения и последнего рекламного клика, который привел к этой установке.

За функцию атрибуции установок отвечают специальные аналитические инструменты — трекеры, типа Adjust, AppsFlyer, AppMetrica и т. д.

Как происходит процесс атрибуции?
1. Пользователь нажимает на рекламное объявление.
2. Дальше происходит редирект, трекинговая система собирает данные о клике и сохраняет их на своих серверах 🌐
3. После этого пользователь перенаправляется в магазин приложений и устанавливает приложение.
4. При открытии приложения активируется SDK трекинговой системы и отправляются данные, аналогичны данным собранным на втором шаге.
5. Если данные о клике и данные об установке совпадают, то установка сопоставляется с рекламным кликом.
6. После успешной атрибуции отправляется информация об установке (Postback) в рекламную систему.

На этом все. А через неделю расскажем вам про окна и типы матчинга атрибуций 😉
источник
Netpeak
​​​​ #книги

📖 Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл

Книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу) и является одной из лучших книг с советами, которые легко применить на практике.

Кому читать: всем, кто только начинает свой бизнес или ищет пути его дальнейшего расширени.

Главное преимущество книги: после каждой главы есть резюме: краткие выводы и основные тезисы, которые нужно держать в голове. Это очень удобно при повторном прочтении.
источник
2017 November 02
Netpeak
​​Как получать больше конверсий в контекстно-медийной сети Google и рекламной сети Яндекса.

Что и как писать в объявлениях для разных сегментов, какие предложения лучше всего «выстреливают» в сетях и как персонализировать посадочную страницу для трафика из РСЯ и КМС Google, читайте здесь.
источник
Netpeak
​​Как оптимизировать контент: title, h1, description, keywords.

В этой статье поговорим о метатегах, элементах, которые размещаются в HTML-коде документа и содержат данные о контенте на странице.

Это один из факторов формирования выдачи по запросу в поисковых системах и определения контента сайта.

▶️ Читать статью ◀️
источник
Netpeak
Хештег #Аналитика_всего

Допустим, у вас есть данные и в них нужно определить закономерности. Иногда это становится довольно сложной задачей. В её решении может помочь IBM Watson Analytics💡

📽 В этом видео — пример решения задачи по поиску причин оттока персонала в компании. Тот же подход можно использовать для решения других задач.
источник
Netpeak
​​🖼 Как достать иллюстрации, которых нет у конкурентов — ценный совет от нашего главного редактора.

1. Установите расширение Reddit Enhancement Suite.

2. Откройте страницу и выберите в правой колонке необходимый тематический раздел.

3. Отсортируйте картинки с помощью фильтра над списком результатов.

4. Список бесплатных иллюстраций отличного качества готов — остается только выбрать нужную.

⛔️ В отличие от поиска картинок в поисковиках, не нужно заботиться о лицензии — авторы Reddit соглашаются с условием публичного доступа к контенту при публикации.

Второй важный плюс — этих картинок нет в топе поисковиков. Можете быть уверены, что иллюстрации к вашим текстам будут выделяться из массы 😉
источник