#ContentRealtalk 📝
Выбор, который нужно сделать ✔️
Первое, что стоит решить —
как организовать отдел контент-маркетинга (КМ) и что можно
отдать на аутсорс 👥
Существует две глобальные задачи в КМ:
производство контента и его распространение. Если вы решите отдать эти функции подрядчикам, будьте готовы:
🔻найти сотрудника, который будет общаться с подрядчиком и контролировать его работу (а общаться ему придется много, ведь контент должен быть полезным, экспертным и нести ваши месседжи аудитории);
🔻сложная коммуникация — вам нужно будет донести уникальные знания ваших сотрудников исполнителям;
🔻к тому, что уходя от подрядчика вы разрушите всю систему, которую кропотливо выстраивали.
🔑 Отдать КМ «под ключ» и забыть о проблемах не получится, поскольку маркетинг все равно останется вашей зоной ответственности.
Наш опыт показал, что создать
отдел контент-маркетинга инхаус позволяет:
🔻мотивировать сотрудников писать контент, потому что они эксперты и знают все тонкости вашего продукта или услуги;
🔻максимально упростить коммуникацию между маркетингом и редакцией;
🔻построить внутренние процессы производства и распространения контента.
Отдел КМ в Netpeak развивался в департаменте маркетинга (начиная с одного копирайтера) 9 лет назад. Сейчас он превратился в целую редакцию, для которой пишут сотрудники и приглашенные специалисты, а также мы организовываем дистрибуцию контента на сторонние площадки: Forbes,
Vc.ru, AIN, Cossa и другие.
Есть вопрос? Задай его нашему спецу👇