Size: a a a

2017 November 13
Netpeak
​​7 инструментов из нового интерфейса AdWords, который в октябре 2017 года стал доступен пользователям по всему миру 🌏

1. Дашборд на странице «Обзор»
2. Сравнение периодов в Редакторе отчетов
3. «Целевые страницы»
4. Отчет «Дни до конверсий»
5. Сводки
6. Расширение «Промоакции»
7. Корректировка «Взаимодействия»

В новом интерфейсе есть еще множество приятных мелочей, вроде возможности менять ширину столбцов, фильтрации по кампаниям в любых отчетах, предпросмотра объявлений с расширениями на разных устройствах и быстрого доступа к отчетам по поисковым запросам или аудиториям.

Так как Google планирует рано или поздно отключить доступ к старой версии, привыкать к новой желательно уже сейчас 😉
▶️ Подробнее ◀️
источник
Netpeak
​​#seo

11 функций таблиц Google в помощь SEO-специалистам, которые можно использовать для:

• формирования файла с некачественными доменами;
• проверки URL и поиска адресов, которые отдают 404 ошибку;
• поиска потенциальных доноров среди конкурентов;
• формирования метатегов или текстового контента;
• проверки тегов на дубли;
• анализа сезонности и отображения высокого/низкого сезона в нише.
источник
Netpeak
#SEO_routine

🤖 Посмотреть как GoogleBot — простой, но очень необходимый инструмент для SEO-специалистов. Он находится в GoogleSearchConsole.

Он позволяет:
• добавить необходимую страницу в индекс (1);
• посмотреть, что видит бот на страницах вашего сайта (2).

Если есть какие-то проблемы с индексацией, трафиком, выполняется настройка массовых редиректов или вы просто начинаете работу по новому проекту — первым делом стоит заглянуть сюда и посмотреть, как бот видит страницы вашего сайта.

Есть несколько статусов, которые присваиваются страницам: Выполнено, Частично выполнено, Перенаправлено, Не найдено, Недоступен, Заблокировано и другие статусы, которые указывают на ошибки.

Для первых двух статусов всегда можно посмотреть более подробно, нажав "»". Там можно посмотреть http-заголовки, которые отдаются боту, код (вкладка «Сканирование») и отображение страницы, как ее видит бот (вкладка «Отображение»).

☝️Если какие-то ресурсы заблокированы (css, js), то страница будет отображена не полностью. Желательно добиваться того, чтобы бот и посетитель сайта видели одну и ту же страницу.

❗️Если же статус указывает на ошибку, нужно срочно искать причину.
источник
2017 November 14
Netpeak
​​14 неочевидных и практически применимых фишек:

🔥 Как моментально конвертировать горячего лида в клиента;

📜 Как получить список приоритетных доменов для добычи лидов;

✔️Как увеличить количество регистраций на сайте;

🙋🏻‍♂️Как привлечь внимание к своему продукту;

📩 Как связаться с пользователями, которые посетили ваш сайт и не совершили целевое действие;

😍 Как повысить узнаваемость бренда;

🔝Как увеличить трафик на сайт;

🗣 Как увеличить количество отзывов о продукте;

👥 Как извлечь пользу из кадровых перестановок топ-менеджмента сервисов;

📣 Как получить отзывы о новом продукте;

❤️ Как увеличить доверие пользователей;

😑 Как вернуть пассивных клиентов;

👀 Как охватить аудиторию посетителей конкретного мероприятия;

👨🏻‍💻 Как устроить нетворкинг с известными гостями конференций.
источник
2017 November 15
Netpeak
​​▪️Как запустить торговые кампании в Bing Ads▪️

Для охвата 100% аудитории при продвижении на Запад одного Google недостаточно. Товарные объявления торговых кампаний (Bing Shopping Ads) заметнее в выдаче, да и показываться будут и в Bing, и в Yahoo, и в AOL.

🌏 Важно: торговые кампании в Bing сейчас доступны только в США, Великобритании, Австралии, Франции, Германии, Индии и Канаде.

Настроить торговые кампании в Bing несложно, особенно если есть опыт настроек таких кампаний в AdWords — принцип тот же. ☝️ Если страна продвижения товара позволяет вам запускать торговые кампании в Bing, используйте возможность.
источник
Netpeak
​​#MobileTalks 📲

🌪 Что такое маркетинговая воронка или AARRR в мобайле?

Концепцию AARRR разработал Дэйв Макклюр (инвестор венчурного фонда 500 startups) для продвижения стартапов. Модель состоит из 5 этапов: AcquisitionActivationRetentionReferralRevenue (в конце можно добавить еще этап Uninstall, который будет означать удаление приложения).

Каждый из этапов характерен отдельным набором метрик и набором рычагов влияния на эти метрики.
☝️Необходимо считать количество пользователей, которые доходят до каждого из этапов воронки и конверсионность каждого этапа.
Подробная аналитика позволит определить узкие места в воронке и найти драйверы роста (в первую очередь используйте те, что могут принести существенный рост).

❗️Для разных источников трафика или сегментов аудитории показатели воронки могут отличаться, поэтому имеет смысл строить отдельные воронки исходя из источника трафика или сегмента аудитории.

🤓 Совет: ошибки в продукте одним маркетингом не исправить, поэтому будьте готовы ко внесению продуктовых изменений.
источник
Netpeak
​​#книги

📖 iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

Кому читать: всем, кому приходится делать презентации и выступать перед аудиторией.

Суть книги: упрощайте все. Дополняйте тему одним изображением или словом, но не перенасыщайте презентацию непонятной ерундой.

🍏 Чему бы ни были посвящены ваши рабочие презентации, вы можете быть уверены: применив хотя бы некоторые советы Джобса, вы заставите аудиторию прислушаться к вам намного внимательнее.
источник
2017 November 16
Netpeak
Рубрика #Аналитика_Всего👌

Одна из плохих практик — использование UTM-меток для отслеживания кампаний внутри сайта 😑

Например, при их использовании в Google Analytics вы увидите больше сессий, чем есть на самом деле☝️Также вы можете сильно испортить данные по источникам и каналам.

✔️Для решения задачи отслеживания внутренних кампаний можно использовать отличные от UTM-меток GET-параметры, события, пользовательские параметры, виртуальные страницы, отслеживание кликов и показов баннеров в расширенной электронной торговле.
источник
Netpeak
⭐️ Подписывайтесь на канал наших информационных партнеров "Идея украдена" (https://t.me/ukradeno). Канал посвящен полезным материалам по маркетингу в интернете.
✔️  Каждый будний день в нем размещается по 1-2 статьи по теме seo, контекстной рекламы и веб-аналитики.
✔️ Актуальные новости, новые исследования, обзоры инструментов и интервью с экспертами.

❗️Подписывайтесь на канал "Идея украдена" (@ukradeno)!
источник
Netpeak
​​42 требования к идеальному трекеру для мобильного приложения 📲

Грамотная аналитика в мире мобильных приложений, как и в целом в маркетинге — единственный путь к окупаемости продукта и выходу в высшую лигу брендов.
источник
2017 November 17
Netpeak
​​#ContentRealtalk 📝

Распространяем контент.

Вы задумывались о том, как сделать, чтобы ваш контент приносил максимальный эффект? 🤔 Во-первых, это должен быть полезный и качественный контент, во-вторых, его должно увидеть максимальное количество человек. Если первое — это тема для отдельной книги, то со вторым можно дать емкий совет: постите контент не только в своем блоге или группе, но и в каналах партнеров.

Наш подход — делить контент-маркетинг на внешний и внутренний.
🔻Внутренний — это производство и распространение контента по своим каналам (блог, рассылка, соцсети и т.д.).
🔻Внешний — распространение контента по внешним медиа, отраслевым блогам, каналам партнеров и другим площадкам, где есть ваша целевая аудитория.

Что это дает:
• контент увидит аудитория сторонних медиа (дополнительный охват);
• общение с аудиторией площадки (комментарии, ответы на вопросы);
• вы сможете помочь аудитории в поиске и подборе решений для их задач.

В одном из предыдущих постов мы упоминали, какую роль играет PR-специалист для организации распространения контента. О том, как организовать работу с внешними каналами написал мой коллега Рома Ефременко.

Прочитав его статью, вы поймете, как выжать максимум из вашего контента. Удачи 😉
источник
Netpeak
Это #Пятничный_мем 😜

У нас в Нетпике все знают, что оставлять пустые столбцы и строки в Google Sheets выглядит как минимум некрасиво и как максимум —неудобно.

Поэтому делимся лайфхаком: скачиваете этот плагин и радуетесь жизни 👏
источник
2017 November 20
Netpeak
​​Самый сок! #БесплатныеВебинары и курсы на этой неделе. Поехали 😈

🌐 Дистанционный курс «Яндекс.Директ: подготовка к сертификации»
20 – 27 ноября
Записаться

🌐 5 смертных грехов копирайтинга: как не превратить SEО-тексты в минное поле
21 ноября в 12:00 – 13:00 (Мск)
Записаться

🌐 Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics
21 ноября в 13:00 – 15:00 (Мск)
Записаться

🌐 Как работать с негативом в социальных сетях и нужно ли это делать
21 ноября в 15:00 – 16:00 (Мск)
Записаться

🌐 Настройка Яндекс.Директ с нуля
21 ноября в 19:00 (Мск)
Записаться

🌐 22 простых способа увеличить конверсию сайта
22 ноября в 16:00 – 17:00 (Мск)
Записаться

🌐 Как настроить рекламные кампании в myTarget на результат
22 ноября в 19:00 – 20:00 (Мск)
Записаться

🌐 Как повысить конверсию сайта
23 ноября в 12:00 – 13:00 (Мск)
Записаться

🌐 Анализ и оптимизация поисковых кампаний в Google AdWords. Что делать после запуска
23 ноября в 13:00 – 15:0 (Мск)
Записаться

🌐 Торговые рекламные кампании – кому, зачем и как
22 ноября в 15:00 – 15:30 (Мск)
Записаться
источник
Netpeak
​​#seo
Оптимизация скорости сайта.

⚠️ Время ответа сервера — первое, на что стоит обратить внимание на этапе оптимизации скорости загрузки сайта. Рассказываем, как его уменьшить и сделать сайт более «шустрым».
источник
Netpeak
​​#seo
В мире, где каждую минуту ведётся кровопролитная война за первые позиции в выдаче, есть уйма материалов о том, как правильно провести SEO-аудит сайта.

А вот о том, как окончательно уронить свой сайт на дно выдачи и наконец вздохнуть свободно 😩, не так уж и много информации. Поэтому приятного прочтения, так сказать.

Кто осилит и дочитает до конца, забирайте приятный и не менее полезный бонус в конце статьи 🎁
источник
2017 November 21
Netpeak
​​Как нанять маркетолога и не уволить через месяц 🙋🏻‍♂️

Маркетолог в штате во многом влияет на результат продвижения проекта.

Мы подготовили эту статью, чтобы помочь руководителям избежать ошибок при выборе штатного сотрудника.
источник
Netpeak
​​#контекст

🔥 Как ускорить работу с кампаниями с помощью AdWords Editor:

1️⃣ Прежде чем вручную вносить изменения в тексты объявлений, ключевые слова, ссылки или другие элементы, обдумайте, можно ли это сделать автоматически. Часто — можно.

2️⃣ Устанавливать и корректировать ставки на уровне ключевых слов.

3️⃣ Подставить с помощью слов-формул названия кампаний, групп объявлений и тому подобное.

4️⃣ Быстро добавить UTM-метки к ссылкам.

5️⃣ Устранить повторяющиеся ключевые слова, которые будут конкурировать между собой.

6️⃣ Задать нужные именно вам настройки, которые будут применяться к новым кампаниям по умолчанию.

7️⃣ Оперативно задать график показа объявлений или другие настройки для большого количества кампаний.

8️⃣ Чтобы было удобно переключаться между активными вкладками в левом меню, можно скрыть все неиспользуемые.

9️⃣ Добавить дополнительные ссылки, даже если уже существуют ссылки с аналогичными названиями.

🔟 Благодаря экспорту объявлений, легко перейти на новые форматы объявлений — расширенные и адаптивные.

✍️ @netpeak
источник
2017 November 22
Netpeak
​​#MobileTalks 📲

Сегодня рассмотрим подробнее этапы маркетинговой воронки AARRR🌪 Про концепцию читайте в предыдущем посте (просто кликай на хештег #MobileTalks)

🔹Acquisition — пользователь установил приложение.
Метрики: impressions, CPM, CTR, clicks, CPC, installs, CPI, conversion to install.
Рычаги влияния: ASO, положительные отзывы и оценки в сторах, платная реклама.

🔹Activation — пользователь прошел обучение или зарегистрировался.
Метрики: 1-day retention, session length, screens per session, registration, conversion to registration.
Рычаги влияния: упрощенная регистрация, туториал/онбординг.

🔹Retention — пользователь регулярно возвращается в приложение.
Метрики: n-day retention, DAU, MAU, sticky factor, session frequency.
Рычаги влияния: push-нотификация, платные re-engagement кампании, e-mail рассылки, геймификация и тд.

🔹Referral — пользователь рекомендует приложение.
Метрики: k-factor (коэффициент виральности), оценки и отзывы в сторах (положительные оценки и отзывы сильно влияют на этап acquisition).
Рычаги влияния: реферальные программы, мотивация к оценке приложения после положительного пользовательского опыта.

🔹Revenue — пользователь совершает оплаты.
Метрики: ARPU, ARPPU, LTV, paying share, transactions by user, max CAC.
Рычаги влияния: скидки и акции, персонализированные предложения, обновление контента.

🔹Uninstall — пользователь удаляет приложение. В классической концепции этот этап отсутствует, но фактически каждому продукту характерен отток пользователей.
Метрики: uninstall rate, churn rate.
Рычаги влияния: 7 практичных советов от AppsFlyer.

🔥 Конкуренция за мобильный трафик становится все сильнее и сильнее, соответственно постоянно растет и стоимость привлечения пользователей. Поэтому крайне необходимо работать с каждым этапом воронки и пытаться его максимально расширить.
источник
Netpeak
​​#книги

📖 Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила

Кому читать: всем, кто хочет стимулировать творческий потенциал своих сотрудников и ищет новые пути развития собственной компании.

💡 Роберт Саттон, профессор теории управления Стэнфордского университета, признанный авторитет в сфере менеджмента, предлагает 11,5 экстравагантных идей, которые помогут вашей компании оставаться в авангарде перемен и двигаться к новым вершинам.
источник
2017 November 23
Netpeak
​​#seo

Представьте себе такую ситуацию👇

Где в интернет-магазине Hipsters будет страница с футляром для спиннера в форме клубники? Сложно представить? 🤔
А объяснить руководителю, дизайнеру, программисту? Вот для этого и нужно строить подробную визуализацию структуры сайта.

Скелет сайта в виде графика нужен, чтобы:
• показать где находится каждая страница;
• показать как перейти к странице;
• определить уровень вложенности страниц;
• определить структуру URL;
• продумать внутреннюю перелинковку сайта.
источник