#MobileTalks 📲
Сегодня рассмотрим подробнее
этапы маркетинговой воронки AARRR🌪 Про концепцию читайте в предыдущем посте (просто кликай на хештег #MobileTalks)
🔹
Acquisition — пользователь установил приложение.
•
Метрики: impressions, CPM, CTR, clicks, CPC, installs, CPI, conversion to install.
•
Рычаги влияния: ASO, положительные отзывы и оценки в сторах, платная реклама.
🔹
Activation — пользователь прошел обучение или зарегистрировался.
•
Метрики: 1-day retention, session length, screens per session, registration, conversion to registration.
•
Рычаги влияния: упрощенная регистрация, туториал/онбординг.
🔹
Retention — пользователь регулярно возвращается в приложение.
•
Метрики: n-day retention, DAU, MAU, sticky factor, session frequency.
•
Рычаги влияния: push-нотификация, платные re-engagement кампании, e-mail рассылки, геймификация и тд.
🔹
Referral — пользователь рекомендует приложение.
•
Метрики: k-factor (коэффициент виральности), оценки и отзывы в сторах (положительные оценки и отзывы сильно влияют на этап acquisition).
•
Рычаги влияния: реферальные программы, мотивация к оценке приложения после положительного пользовательского опыта.
🔹
Revenue — пользователь совершает оплаты.
•
Метрики: ARPU, ARPPU, LTV, paying share, transactions by user, max CAC.
•
Рычаги влияния: скидки и акции, персонализированные предложения, обновление контента.
🔹
Uninstall — пользователь удаляет приложение. В классической концепции этот этап отсутствует, но фактически каждому продукту характерен отток пользователей.
•
Метрики: uninstall rate, churn rate.
•
Рычаги влияния: 7 практичных советов от AppsFlyer.
🔥
Конкуренция за мобильный трафик становится все сильнее и сильнее, соответственно постоянно растет и стоимость привлечения пользователей. Поэтому крайне необходимо работать с каждым этапом воронки и пытаться его максимально расширить.