Size: a a a

2018 January 30
Netpeak
​​#SEO, #PPC , #Взакладки — список полезностей для интернет-маркетолога.

🔵 SEO / поисковое продвижение:

🔹 SEO Gadget – бесплатный инструмент для проверки позиций в поиске.

🔹 Serpstat – многофункциональная платформа. Позволяет провести полный анализ конкурентов. Сервис платный, но есть бесплатная версия с ограниченным функционалом.

🔹 Rush Analytics – cервис позволяет создать семантическое ядро, быстро собрать поисковые подсказки и многое другое. Есть бесплатный тестовый период.

🔹 Tools.promosite.ru – анализатор апдейтов Яндекса, индикатор апов индекса, ссылочных апдейтов, тИЦ, сохраненной копии, подкрутки алгоритма и выдачи Яндекса и т.д.

🔹 Website Penalty Indicator – проверяет сайт на наличие санкций от Google.

🔹 SEO Tools for Excel – позволяет модернизировать Excel так, чтобы он мог проводить анализ SEO-параметров. Есть бесплатный тестовый период.


🔴 PPC / контекстная реклама:

🔺 Yandex Wordstat Helper – это браузерное расширение позволяет значительно ускорить сбор слов с помощью Яндекс.Вордстата.

🔺 Генератор объявлений Яндекс.Директ – утилита для массовой генерации объявлений.

🔺 py7 – инструмент для предварительной минусовки и кросс-минусовки ключевиков.

🔺 AdWords Performance Grader – сервис, предназначенный для аудита аккаунта в AdWords.

🔺 eLama – сервис предназначен для автоматизации управления контекстной рекламой в Яндекс.Директе и Google AdWords.

✍️ @netpeak
источник
2018 January 31
Netpeak
​​#Инфоповоды февраля.
Сохраняйте себе эту прекрасную подборочку важных событий, которые могут подойти для вашего контента 📝

8 февраля — долгожданая премьера фильма Пятьдесят оттенков свободы. Ну наконец-то мы сможем снова понаблюдать за жизнью Кристиана и Анастейши.

9 февраля —  в Южной Корее стартуют 23 по счету зимние Олимпийские Игры. Они продлятся 2 недели до 25 февраля.

13 февраля — Всемирный день радио. Если послушать радио в этот день, сбудется заветное желание.

14 февраля — День Святого Валентина 💕

15 февраля — Состоится солнечное затмение, которое смогут наблюдать люди в Антарктиде и жители Южной Америки. Если вы сейчас в этих местах, то вам исключительно повезло.

17 февраля — День спонтанного проявления доброты. Будьте добрее!

26 февраля — Всемирный день неторопливости. Как ни странно, праздник зародился в Италии в 2007 году. В этот день стоит уделить внимание всему, на что не хватало времени. А в Милане в этот день выписывают символические штрафы слишком торопящимся пешеходам 😅
источник
2018 February 01
Netpeak
​​#СловарьМаркетолога #ссылки

🔗 To link to, to point to — ссылаться на..., вести на...

🔹Relevant linkрелевантная ссылка, тематическая ссылка — ссылка указывающая на страницу (реципиент), которая тематически похожа на страницу размещения ссылки (донор).

🔹Inbound link входящая ссылка — ссылка ведущая на сайт с другого сайта.

🔹Outbound linkисходящая ссылка — ссылка, которая ведет на другой сайт.

🔹External linkвнешняя ссылка — ссылка на странице, которая ведет на другой сайт. То же самое, что outbound link.

🔹Internal linkвнутренняя ссылка — ссылка на странице, которая ведет на страницу текущего сайта.

🔹Internal linkingвнутренняя перелинковка — все ссылки на странице/сайте, которые ведут на страницы текущего сайта.

🔹Internal linking structureструктура внутренней перелинковки — графическое представление связей внутренних страниц сайта.

На закуску:
🍪 Cтатья о ссылках на нашем англоязычном блоге.

🍪 А если вы технарь, то вам будет интересна статья Лари Пейджа об использовании ссылок для расчета Page Rank. Алгоритм из статьи стал основой поисковой системы Google.

✍️ @netpeak
источник
2018 February 02
Netpeak
​​#PPC #аналитика #mobile

🗞 Свежая пресса — что интересного было у нас в блоге на этой неделе:

🔹 Подробное руководство по настройке контекстной рекламы в Чехии —  если вы начинаете выходить на другие рынки, понадобится знакомство с функционалом местных поисковых лидеров.
🕙 14 минут

🔹 Расширения объявлений Google AdWords (краткий обзор) — как повысить CTR рекламных кампаний.
🕙 14 минут

🔹 Сколько стоил клик Яндекс.Директ и Google AdWords в Казахстане в четвертом квартале 2017 года — информация для планирования новых и оптимизации существующих рекламных кампаний.
🕙 15 минут

🔹 Как увеличить продажи с помощью «Местных экспертов» от Google: советы локальному бизнесу — какое влияние оказывают пользователи на локальное продвижение вашего бизнеса и как управлять репутацией без титанических усилий.
🕙  18 минут

🔹 О проверке гипотез и человеческом факторе в исследованиях — какое влияние оказывают пользователи на локальное продвижение вашего бизнеса и как управлять репутацией без титанических усилий.
🕙  2 минуты

✍️ @netpeak
источник
2018 February 05
Netpeak
​​#БесплатныеВебинары на этой неделе:

🌐 Особенности целевой рекламы в Facebook.
5 февраля в 16:00 Киев / 17:00 МСК
Записаться

🌐 Как эффективно зарабатывать в партнерском маркетинге.
6 февраля в 11:00 Киев / 12:00 МСК
Записаться

🌐 Как сделать сайт удобным и приносящим прибыль.
6 февраля  в 11:00 Киев / 12:00 МСК
Записаться

🌐 Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики.
6 февраля в 12:00 Киев / 13:00 МСК
Записаться

🌐 5 стадий принятия решения о покупке на сайте, о которых вам никто не расскажет.
6 февраля в 16:00 Киев / 17:00 МСК
Записаться

🌐 Туннели продаж в мессенджерах.
7 февраля в 13:00 Киев / 14:00 МСК
Записаться

🌐 Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности.
8 февраля  в 12:00 Киев / 13:00 МСК
Записаться

🌐 Как увеличить отдачу от рекламы в Facebook в несколько раз.
8 февраля в 16:00 Киев / 17:00 МСК
Записаться

‼️ Бесплатный курс по Google AdWords: подготовка к сдаче экзамена.
9 февраля - 21 февраля
Записаться

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
​​#взакладки #excel

📊 13 продвинутых функций Google Таблиц:

1️⃣ Добавление картинки:
Не все знают о функции «Image», которая фиксирует картинку в заданной ячейке.
Выбираем клетку, пишем функцию IMAGE("ссылка/URL изображения") и вуаля: ✨ картинка — в клетке.

2️⃣ Оповещения о комментариях:
Чтобы коллега увидел новый комментарий, добавьте + и выберите его адрес.

3️⃣ Защита данных от изменения:
Выбираем клетку/диапазон/лист, который хотим защитить, затем кликаем правой кнопкой мыши и выбираем «Защитить диапазон». В появившемся окне справа проверяем диапазон, задаем название и нажимаем кнопку «Задать разрешения».

4️⃣ Создание QR-кода
Для это нужно просто воспользоваться формулой IMAGE("https://chart.googleapis.com/chart?chs=250x250&cht=qr&chl="&A1), где А1 — ячейка, в которой находятся данные для QR кода.

5️⃣ Градиент:
Это отличный способ привлечь внимание к важным данным. «Формат» ⟶ «Условное форматирование» ⟶ в окне справа выбираем «Градиент» ⟶ задаём нужные настройки и готово.

6️⃣ Проверка email:
Если у вас есть список email-адресов, которые нужно проверить на правильность, то поможет функция ISMAIL(текст). Она не способна узнать, реальный это адрес или нет, но проверяет наличие или отсутствие .ru или @.

7️⃣ Импорт графиков из Google Таблиц в Google Документ:
«Вставка» ⟶ «Диаграмма» ⟶ «Из Таблиц», затем выбираете нужную таблицу и диаграмму на ней. Также можно отметить галочкой окошко «Связать с таблицей», тогда при изменении диаграммы в Таблицах, она будет обновляться в документе.

✍️ @netpeak
источник
2018 February 06
Netpeak
​​Актуальные #вакансии в Netpeak на сегодня 👥

1. Assistant of Chief Marketing Officer / Одесса.
2. Middle Server Administrator / Одесса.
4. Административный координатор офиса / Киев.
4. Junior PPC Specialist со знанием румынского языка / Одесса, Харьков.
5. Head of HR Assistant / Одесса.

✍️ @netpeak
источник
2018 February 07
Netpeak
​​#взакладки #SEO #чеклист

🔥 Порция подробных руководств и мануалов:

▪️SEO-анализ конкурентов — анализ конкурентов нужно проводить для принятия стратегических решений по проекту и понимания места проекта в нише.
🕙 27 минут

▪️Как собрать семантическое ядро и расширить структуру сайта — универсальное руководство, которое позволит правильно собрать и кластеризовать семантическое ядро и расширить структуру сайта с помощью дополнительных посадочных страниц.
🕙 27 минут

▪️Анализ ссылочной массы — мало просто получить нужные данные, их еще следует верно истрактовать.
🕙 17 минут

▪️Как составить семантическое ядро, не обращаясь к специалисту — руководство для владельцев интернет-магазинов.
🕙 25 минут

▪️Как оптимизировать страницы фильтров — грамотная оптимизация страниц фильтров помогает привести на сайт новый и хорошо конвертируемый трафик. Руководство для новичков.
🕙 27 минут

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
​​#книги

📖 Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса.

Кому читать: всем, кто интересуется самыми актуальными исследованиями и концепциями управления и мотивации 💪

🗣 Из книгии вы узнаете, как многие компании уже успешно применяют игровое мышление на практике и как за шесть последовательных шагов внедрить геймификацию в вашу работу и использовать ее в маркетинге, инновациях, мотивации сотрудников, улучшении своего продукта и во многих других сферах бизнеса.

✍️ @netpeak
источник
2018 February 08
Netpeak
#взакладки #чеклист #SEO

🌟 Как должна выглядеть форма онлайн-заказа?

На этапе оформления заказа 70-80% пользователей покидают сайт. Большинство ошибок в формах заказа банальны до невозможности.

Чтобы не совершать таких оплошностей, следуйте подробному чеклисту для всех возможных форм заказа на сайтах Ecommerce.
                                                ⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️
источник
Netpeak
источник
Netpeak
источник
Netpeak
источник
Netpeak
источник
2018 February 09
Netpeak
​​#SEO #PPC #маркетинг

Что происходило у нас в блоге на этой неделе:

🍑 Бархатная оптимизация исходящих ссылок — 45 советов по мобильному маркетингу от Mobile Growth Experts — качественные исходящие ссылки и мусор, который только вредит репутации сайта. Находим и отсеиваем.
🕙 12 минут

👥 Кейс: зачем сегментировать аудиторию перед запуском ремаркетинга — перед внедрением ремаркетинга следует хорошенько поработать над составлением базовых портретов аудитории сайта (ее сегментов).
🕙 9 минут

📧 Внутренняя кухня SEO: контент-маркетинг для блога UniSender — поиск крутых авторов и качественные тексты для блога об email-рассылке.
🕙 17 минут

🚀 Семь улучшений агентства Netpeak за год: репутационный маркетинг, продвижение клипов и SEO для блогов — наши достижения за год + немного фана =)
🕙  15 минут

✍️ @netpeak
источник
2018 February 12
Netpeak
​​Доброе утро! #БесплатныеВебинары на этой неделе:

🌐 Создание идеальной системы рассылок: email, sms, webpush, мессенджеры.
12 февраля в 16:00 Киев / 17:00 МСК
Записаться

🌐 Оптимизация рекламных кампаний AdWords 2.0.
13 февраля в 16:00 Киев / 17:00 МСК
Записаться

❤️ Подробное онлайн-демо по работе со всеми инструментами Serpstat.
14 февраля  в 12:00 Киев / 13:00 МСК
Записаться

❤️ Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе.
14 февраля  в 12:00 Киев / 13:00 МСК
Записаться

🌐 Как зарабатывать на партнерском маркетинге.
15 февраля в 15:00 Киев / 16:00 МСК
Записаться

🌐 Как работать бренду с новыми алгоритмами Facebook.
15 февраля в 16:00 Киев / 17:00 МСК
Записаться

🌐 Бесплатная онлайн-конференция WebPromoExperts SEO Day.
16 февраля в 10:00 Киев / 11:00 МСК
Записаться

✍️ @netpeak
источник
2018 February 13
Netpeak
​​#взакладки #лайфхаки

📲 Реклама мобильного приложения в Facebook: 10 лайфхаков по снижению стоимости трафика.

1️⃣ Создайте страницу для фанов.
Так можно будет регулярно рассказывать о своём приложении, размещая вовлекающий контент: крутые видео, новости, — всё, что будет интересно аудитории. И чем больше фидбэка, тем дешевле будет трафик.

2️⃣ Удаляйте неактивные кампании.
Они все равно не генерируют трафик на Facebook. Это может показаться очевидным, но очень часто рекламодатели допускают данную ошибку. Политика сайта часто меняется, и старые кампании могут быть заблокированы.

3️⃣ Используйте аудитории Look-Alike.
Look-Alike — метод таргетинга, который выделяет пользователей, похожих по поведению на тех, кто уже заходил на сайт и совершил целевое действие. Очень часто опытные рекламодатели используют этот метод, чтобы таргетироваться на людей, которые с большей долей вероятности установят приложение.

4️⃣ Контролируйте бюджет.
Всегда контролируйте бюджет кампании и придерживайтесь изначально выбранных рамок. Любой резкий скачок в затратах на рекламу может привести к тому, что в итоге вы заплатите за установку приложения пользователем неоправданно высокую цену.

5️⃣ Учитывайте автоматическое назначение ставок (Smart bidding).
На старте кампании ставка за просмотр рекламы может быть высокой. Но это не означает, что по факту за клик вы заплатите много. Facebook запускает свои алгоритмы оптимизации, увеличивает охват и количество просмотров. В результате это приведет к адекватной стоимости за привлечение пользователя.

6️⃣ Постепенно увеличивайте бюджет: 10-30% за 1-2 дня.
Чтобы повысить эффективность своей кампании, придерживайтесь этого правила.

7️⃣ Используйте видео в Instagram.
Это сейчас самый популярный рекламный канал в Instagram.

8️⃣ Используйте эмодзи.
Эмодзи в тексте объявления действительно увеличивают трафик 😁 Реклама с использованием эмодзи привлекает внимание клиентов и позволяет выделяться среди конкурентов. CTR увеличивается, и алгоритм оптимизации начинает работать на вас.

9️⃣ Правильно добавляйте видео.
Если у вас есть одно видео с хорошими показателями в одной группе объявлений, не стоит добавлять много новых видео в другие группы. Самый эффективный подход — добавление видео в одну и ту же группу объявлений.

🔟 Экспериментируйте с Call to Action.
Мотивируйте пользователей что-то сделать с помощью слов «загрузите», «узнайте», «откройте для себя» на специальных кнопках в объявлении. Главное, продолжайте экспериментировать и старайтесь найти то, что лучше всего подходит именно для вашего продукта.

✍️ @netpeak
источник
2018 February 14
Netpeak
​​#взакладки

🔗 О пользе бесплатных ссылок

Ссылки бывают с анкором и без, dofollow и nofollow, их можно размещать на форумах, QA-сайтах, каталогах, комментариях в блогах, новостных ресурсах, соцсетях. Ссылки можно ставить на текст, на изображения и в формы... Но как это применить на практике? Ответы конкретными примерами найдете по ссылкам ниже:

🔹 Как анализировать ссылочную массучитать.

🔹 Как составить ТЗ по крауд-маркетингучитать.

🔹 Как распространять контент — руководство для PR-менеджерачитать.

🔹 Кейс: крауд-маркетинг для увеличения продажчитать.

🔹 Советы: как защитить свои позиции от Google Penguinчитать.

🔹 Кейс: 51 статья за 5 месяцев для читателей из СШАчитать.
источник
2018 February 15
Netpeak
источник
2018 February 16
Netpeak
​​#SEO #PPC #маркетинг

Новости с нашего блога на этой неделе:

🔹 7 возможностей Serpstat, о которых вы наверняка не знали — как использовать этот инструмент для победы над конкурентами.
🕙 14 минут

🔹 Как сделать динамический ремаркетинг для корпоративного сайта —  фишка, которую можно позволить себе даже когда продаете на сайте всего несколько товаров или услуг.
🕙 11 минут

🔹 Управление временем в условиях удаленной работы — советы по эффективному управлению временем для фрилансеров.
🕙 12 минут

🔹 Как стать менеджером проектов в Netpeak — чем у нас занимаются менеджеры проектов 😏
🕙  23 минуты

✍️ @netpeak
источник