Size: a a a

2018 January 12
Netpeak
#Пятничный_мем

⛪️ Когда работаешь в священном месте. Ну мы правда в Кирхе работаем 😅
источник
2018 January 15
Netpeak
​​#БесплатныеВебинары

Утро! #БесплатныеВебинары на этой неделе 📆

🌐 Как правильно собирать и использовать данные о действиях пользователей на сайте.
15 января в 16:00 Киев / 17:00 МСК
Записаться

🌐 Веб-аналитика: базовый курс.
16 января в 12:00 Киев / 13:00 МСК
Записаться

🌐 Типичные ошибки при запуске контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google AdWords.
16 января в 12:00 Киев / 13:00 МСК
Записаться

🌐 Автоматизация отчетов: как оперативно обновлять данные и отслеживать важные показатели.
17 января  в 10:00 Киев / 11:00 МСК
Записаться

🌐 Механика бизнес-моделей работы по CPA в социальных сетях + успешные кейсы.
17 января в 11:00 Киев / 12:00 МСК
Записаться

🌐 Путь пользователя и сквозная аналитика — просто.
17 января в 16:00 Киев / 17:00 МСК
Записаться

🌐 Правила рекламы в РСЯ: как запустить кампанию и не слить бюджет.
18 января в 12:00 Киев / 13:00 МСК
Записаться

🌐 Продвижение в Facebook и Instagram.
18 января в 13:00 Киев / 14:00 МСК
Записаться

🌐 Контекстная реклама: базовый курс.
19 января в 12:00 Киев / 13:00 МСК
Записаться

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
​​#PPC 👈 кликай на тег, чтобы увидеть часть1

Сегментируй или умри,или как стать специалистом по контекстной рекламе. Часть 2.

📽 Полезные каналы на YouTube:

Новичку просто потеряться среди справочных объяснений: информация не всегда изложена понятно, а важные нюансы могут быть спрятаны в примечаниях к примечаниям. Один из самых удобных способов обучения — видеоролики.

☝️Если вы ищете ответ на конкретный вопрос — просто введите его в поиске YouTube, но всегда обращайте внимание на дату публикации и авторитетность лектора.

1️⃣ В Google есть много официальных YouTube-каналов, сегментированных по инструментам и разным странам. Контент различается, поэтому стоит подписаться на все:

• англоязычный канал AdWords;
• англоязычный канал Google Analytics;
• русский канал AdWords — «Google для бизнеса»;
• украинский — «Академія AdWords».

2️⃣ Официальный YouTube-канал от Яндекс.Директ«Обучение рекламным технологиям».

3️⃣ Много видео по контекстной рекламе вы найдете на сайте SeoPult.TV и их YouTube-канале. Для новичков будет полезной рубрика «Просто о сложном».

4️⃣ Регулярно проводит бесплатные вебинары по контекстной рекламе WebPromoExperts. Можно зарегистрироваться на новые вебинары у них на сайте или посмотреть записи на YouTube-канале.
источник
2018 January 16
Netpeak
Пришло время подводить итоги 2017 года. Мы составили подробный отчёт о произошедших событиях, актуальных тенденциях и ситуации на рынке мобайла.

В материале: программатик-сегмент, AR, VR, консолидация рынка, мобильная реклама, состояние рынка мобильных игр, глобальный отчет по фроду и наш прогноз на 2018 год https://goo.gl/xpQAwp
источник
Netpeak
​​📚  #СловарьМаркетолога #SEO

Термины SEO, связанные с семантическим ядром:

🔹 Search queryпоисковый запрос — запрос, который пользователи используют в поисковых системах.

🔹 Popular queryвысокочастотный запрос — популярные поисковые запросы пользователей. Популярность показывают сервисы поисковых систем Google Adwords или Яндекс Wordstat.

🔹 Long tailдлинный хвост запросов — непопулярные запросы, которые могут появляться несколько раз в году. Они составляют основное ядро запросов в поиске (около 70%).

🔹 Keyword researchанализ / поиск / сбор ключевых слов — все действия по анализу и сбору семантики проекта.

🔹 Branded keywordsбрендированные ключевые фразы — ключевые слова связанные с брендом. Чаще всего они включают в себе название бренда в правильном написании или с опечатками.

🔹 Keyword mappingраспределение ключевых слов по страницам — более общий термин — «кластеризация семантики».

🔹 Keyword densityплотность ключевых слов на странице — грубо говоря, это количество ключевых слов, деленное на общее количество слов на странице.

✍️ @netpeak
источник
2018 January 17
Netpeak
​​#MobileTalks 📲

Геопуши: уведомления на основе геолокации.

Смартфоны могут определять местоположение, соответственно в любое приложение можно внедрить эту опцию. И по совпадению заранее определенных условий по геолокации пользователю можно отправить геопуш.


1️⃣ Не обязательно «привязывать» пользователя к своим физическим точкам, их может и вовсе не быть. Например push-уведомлений от сервиса такси приходят пользователям, которые находятся в аэропорту.

2️⃣ Стройте небольшие геозоны (рекомендуется до 4 минут пешим ходом) вокруг ваших физических точек, иначе пользователи просто не будут до вас доходить.

3️⃣ Сообщение должно быть кратким, локальным и мотивировать сразу к действию.

4️⃣ Учитывайте не только местонахождение, но и время. Не каждый пользователь решится купить новые джинсы, опаздывая утром на работу.

5️⃣ Анализируйте и оптимизируйте результаты. Радиус действия, время отправки, акционные предложения, сообщения, сегменты пользователей и т.д. – по всем параметрам нужно искать оптимальные варианты.

💎 А вот список сервисов, которые помогут реализовать отправку геопушей: Proxim.io, Pulsate, Plot Projects, GeoMoby.

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
​​📖 Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся.

Кому читать: всем, кто работает с людьми и кто по роду своей деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.

👍 В книге разбираются законы психологии продаж, поэтому она должна быть настольной книгой продавцов, менеджеров и маркетологов. Классика.

✍️ @netpeak
источник
2018 January 18
Netpeak
​​#аналитика

Смотрите, то мы нашли! Вполне годный материал, думаю, многим будет полезен.

🐧 GOOGLE ANALYTICS ДЛЯ GOOGЛЯТ – практичесткое руководство по веб-аналитике:
• тонкости работы с продуктом Google;
• пошаговые алгоритмы настройки и основные функции;
• обновленный в 2017 году интерфейс Analytics;
• рекомендации по построению отчетов с практическими примерами их использования.

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
источник
2018 January 19
Netpeak
​​#SEO #аналитика #mobile
#PPC

🗞 Свежая пресса — что интересного было у нас в блоге на этой неделе:

🔹 Мобильные приложения: как собрать данные на этапе MVP, чтобы было с чем идти к инвестору — об инструментах продвижения приложений на ранних стадиях для сбора данных об аудитории.
🕙 10 минут

🔹 Сколько стоил клик Яндекс.Директ и Google AdWords в России в четвертом квартале 2017 года — исследование стоимости клика в Google AdWords и Яндекс.Директ в России за четвертый квартал 2017 года.
🕙 14 минут

🔹 Как стать SEO-специалистом Netpeak — 35+ ссылок для обучения и совершенствования своих знаний в SEO, а также советы — как стать востребованным SEO-специалистом.
🕙 21 минута

🔹 Как редактировать скрипты AdWords — чего следует опасаться и как устранять неисправности в работе скриптов.
🕙  8 минут

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
#Пятничный_мем

А у вас есть в компании собственная валюта?))
источник
2018 January 22
Netpeak
​​#БесплатныеВебинары

Привет 😉 Ловите свежую подборочку вебинаров на этой неделе 📆

🌐 Зачем считать окупаемость email-маркетинга в компании.
22 января в 16:00 Киев / 17:00 МСК
Записаться

🌐 Как быстро собрать ключевые фразы для контекстной рекламы.
23 января в 12:00 Киев / 13:00 МСК
Записаться

🌐 Комплексный подход к SEO-копирайтингу в 2018 году.
23 января в 16:00 Киев / 17:00 МСК
Записаться

🌐 Google AdWords: создание рекламной кампании.
24 января в 12:00 Киев / 13:00 МСК
Записаться

🌐 Оптимизация рекламных кампаний AdWords.
24 января  в 16:00 Киев / 17:00 МСК
Записаться

🌐 Переосмысление и радикальная перестройка бизнес-роцессов.
25 января в 10:00 Киев / 11:00 МСК
Записаться

🌐 SEO: продвинутый курс
25 января в 12:00 Киев / 13:00 МСК
Записаться

🌐 Настраиваем поисковую рекламу в Google AdWords
25 января в 12:00 Киев / 13:00 МСК
Записаться

🌐 Контекстная реклама: продвинутый курс.
26 января в 12:00 Киев / 13:00 МСК
Записаться

🎥 3-х дневный виеокурс IT Project Management
Получить видео и презентации

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
​​#PPC 👈 кликай на тег, чтобы увидеть часть 1 и 2

Сегментируй или умри,или как стать специалистом по контекстной рекламе. Часть 3.

📚 Где почитать о контекстной рекламе:

1️⃣ Книги — традиционный источник знаний, но для изучения контекстной рекламы они редко подходят, потому что за время подготовки книги к печати интерфейс и инструменты рекламных систем могут поменяться. Если вы привыкли к шуршанию бумаги, обратите внимание на книгу Перри Маршалла и Брайана Тодда «Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords» — помогает сформировать общее видение работы с контекстной рекламой.

2️⃣ Изучите лектронные книги Ingate. В большинстве случаев в них хорошо структурирована информация и предоставлены комментарии специалистов.

3️⃣ Ищите актуальную информацию в специализированных блогах и на информационных сайтах. Полезные ресурсы об интернет-маркетинге вы можете найти в подборке «120 блогов по интернет-маркетингу». Не зацикливайтесь только на новостях по контекстной рекламе: если хотите быть в высшей лиге, должны разбираться в маркетинге и знать, как работают другие способы продвижения в интернете.

4️⃣ Читайте англоязычные блоги. Если вы уже освоили основные понятия, следите не только за публикациями Рунета, но и трендсеттерами: PPC Hero, Search Engine Watch, The Kissmetrics Marketing Blog, Supermetrics.

5️⃣ Подпишитесь на лидеров мнений. В каждой сфере формируется круг опытных специалистов, которые готовы делиться своими знаниями:
список Волкова: кого читать в Фейсбуке;
самые влиятельные эксперты PPC по версии PPC Hero.

✍️ @netpeak
источник
2018 January 23
Netpeak
​​#взакладки #SEO #чеклист

Только детальные чеклисты и пошаговые руководства:

🚶🏻93 шага к идеальному интернет-магазину — в этом списке мы собрали десятки проверенных действий, которые уже «выстрелили» во многих проектах, существенно повысив уровень конверсий.
🕙 5 минут

🚶🏻40 шагов к идеальному сниппету — чтобы выжать максимум пользы из сниппетов в выдаче, проверьте, выполнили ли ваши специалисты по поисковой оптимизации все пункты из данного чек-листа.
🕙 5 минут

🚶🏻30 шагов к идеальному UX дизайну корпоративного сайта — чек-лист о юзабилити корпоративного сайта.
🕙 2 минуты

🚶🏻29 шагов к идеальной мобильной версии сайта — делимся чек-листом, по которому наши специалисты проверяют и оптимизируют мобильные версии сайта и сайты с адаптивным дизайном.
🕙 2 минуты

🚶🏻8 шагов к очистке семантического ядра в Key Collector — перед тем как разделить запросы по категориям, их следует хорошенько почистить. Здесь рассказываем, как убрать восемь уровней шлака и оставить чистое серебро.
🕙 13 минут

✍️ @netpeak
источник
2018 January 24
Netpeak
​​#MobileTalks

Отложенные диплинки — что это, как работает и для чего это нужно?

📱 Традиционные диплинки открывают страницу в приложении, если оно было ранее установлено на устройство пользователя.

📲 Отложенные диплинки открывают предварительно заданную страницу в приложении в момент первого запуска приложения после установки.

Общая схема на примере e-commerce приложения:

1️⃣ Пользователь нажимает на креатив с предложением купить футболку с 50% скидкой (в URL зашита трекинговая ссылка с параметрами отложенного диплинка).

2️⃣ Трекинговая ссылка направляет пользователя в магазин приложений, где скачивает приложение.

3️⃣ Во время первого запуска приложения параметры отложенного deeplink будут отправлены в приложение, и откроется страница с предложением купить футболку с 50% скидкой (то, что пользователь и видел на креативе).

👍 Технология отлично подходит проектам в которых достаточно много страниц, т.е. отложенный диплинк может сократить путь до целевого экрана (e-commerce, контентные проекты и тд.). Еще он подойдет, если вы хотите показывать конкретный экран новым пользователям (специальное предложение, скидку, промокод и тд.).

Отложенные диплинки поддерживаются во всех топовых трекинговых системах: Adjust, AppsFlyer, TUNE, AppMetrica, Branch Metrics.

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
​​📖 Презентации в стиле TED. 9 приемов лучших в мире выступлений  — экспресс-курс по созданию ярких, впечатляющих презентаций, способных вдохновить других людей.

Кому читать: всем, кто проводит презентации, продает товары и услуги и руководит людьми.

🗣 Автор раскрывает 9 приемов из арсенала самых популярных ораторов TED (Стив Джобс, Билл Гейтс, Шерил Сэндберг, Боно, Ричард Брэнсон и др.) и предлагает практические примеры, теоретические выкладки и интервью с авторами презентаций.

✍️ @netpeak
источник
2018 January 25
Netpeak
​​#СловарьМаркетолога 📚

Сегодня делимся терминами, связанными со скоростью загрузки web-сайтов 🌐

🔹 Request-запрос запрос от браузера к серверу.

🔹 Server-sideна стороне сервера — код или процесс, который находится/выполняется на стороне сервера.

🔹 Client-sideна стороне клиента — код или процесс, который находится/выполняется на стороне браузера.

🔹 Lazy-loadingленивая загрузка — отложенная загрузка ресурсов, которые не нужны в данный момент, но могут понадобиться в будущем. Например, можно в первую очередь загружать изображения, которые находятся на первом экране, а остальные загружать по мере скролла по странице.

🔹 Third Party resourcesресурсы третьих сторон — ресурсы, которые подгружаются на страницу с чужих серверов. Например, скрипты систем аналитики или рекламных систем.

🔹 Above the foldверхняя половина видимой части сайта на первом экране (Foldline —  граница этого участка). С точки зрения оптимизации, важно, чтобы HTML-код, который отвечает за Above the fold часть находился вверху файла.

🔹 Abandon a websiteпокинуть сайт — пользователи могут покидать ваш веб-сайт, если он медленно загружается.

✍️ @netpeak
источник
2018 January 26
Netpeak
#Пятничный_мем

Любите свою работу 😎
источник
Netpeak
​​#аналитика #mobile #PPC #маркетинг

Свежак! или что происходило у нас в блоге на этой неделе:

📲 45 советов по мобильному маркетингу от Mobile Growth Experts — 45 советов по мобильному маркетингу от Mobile Growth Experts — лучшие фишки продвижения мобильных приложений в адаптированном переводе отчета Branch.io.
🕙 38 минут

👼🏻 Как настроить божественные списки ремаркетинга с помощью GTM — несколько фишек #GoogleTagManager, чтобы сделать свои списки ремаркетинга продвинутыми.
🕙 13 минут

📊 Партицирование таблиц в Google BigQuery — понятная и четкая инструкция, как упростить работу с данными и секономить на оплате сервиса.
🕙 15 минут

🛠 Как составить техзадание по крауд-маркетингу для сайтов услуг — на что стоит обратить внимание при проверке и утверждении ТЗ перед стартом крауд-маркетинговой кампании.
🕙  10 минут

✍️ @netpeak
источник
2018 January 29
Netpeak
​​#БесплатныеВебинары

Порция бесплатных вебинаров на этой неделе, господа 🎩

🌐 18 инструментов интернет-маркетинга на 2018 год.
29 января в 16:00 Киев / 17:00 МСК
Записаться

🌐 Новый подход к SEO продвижению.
30 января в 13:00 Киев / 14:00 МСК
Записаться

🌐 Иголка в стоге текста или что делать со смыслом?
30 января в 16:00 Киев / 17:00 МСК
Записаться

📲 Вредные советы для будущих пользователей Call tracking.
31 января  в 11:00 Киев / 12:00 МСК
Записаться

🌐 Онлайн-конференция по usability и повышению конверсии сайтов.
31 января в 11:00 Киев / 12:00 МСК
Записаться

🌐 Аналитика для веб-мастера.
31 января в 12:00 Киев / 13:00 МСК
Записаться

🌐 5 Огненных функций рекламы в Facebook / Instagram для стабильного потока лидов.
31 января в 16:00 Киев / 17:00 МСК
Записаться

🌐 Серия вебинаров: верстка писем.
1 февраля в 15:00 Киев / 16:00 МСК
Записаться

✍️ @netpeak
источник