Size: a a a

2018 March 07
Netpeak
​​#книги

📖 100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи.

Эта книга — универсальное руководство, настоящий кладезь полезной информации с пошаговой инструкцией к действию.

✍️ @netpeak
источник
2018 March 08
Netpeak
​​Дорогие наши девочки, от души, с праздником вас 💐 Пусть в душе у вас всегда будет весна, порхают бабочки, и просто будьте счастливы!

Лайк прекрасной половине нашего канала ❤️
источник
2018 March 09
Netpeak
​​#СловарьМаркетолога 👈 больше терминов по тегу.

Термины маркетинга:

🔹 Customer engagementпривлечение клиентов / установление контакта с потребителями — это связь потребителя и бизнеса через различные каналы взаимодействия. Эта связь может быть реакцией, взаимодействием или пользовательским опытом, который произошел онлайн или офлайн.

🔹 Customer retention rateуровень удержания клиентов — показатель, определяющий количество лояльных потребителей. Рассчитывается по формуле:
RR = ((CE-CN) / CS)) х 100, где:
CE = количество клиентов на конец периода;
CN = количество новых клиентов за период времени;
CS = количество клиентов в начале периода.

🔹 Customer journeyпуть клиента — это шаги, которые совершает любой человек перед тем, как принять решение о покупке. Используется маркетологами для описания последовательности действий целевой аудитории от возникновения потребности в продукте до покупки и использования. На каждом шагу нужно выделять точки взаимодействия бизнеса с целевой аудиторией.

🔹 Community managementуправление сообществом — взаимодействие с целевой аудиторией компании через ведение и продвижение интернет-сообществ.

🔹 Content marketingконтент-маркетинг — маркетинговая технология создания и распространения ценного, релевантного контента для привлечения и удержания пользователей из определенной целевой аудитории — с целью стимулирования пользователей к осуществлению нужного коммерческого действия.

🔹 Distinct seasonalityярко выраженная сезонность.

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
​​#PPC #маркетинг #mobile

Новости в нашем блоге на этой неделе:

🔹 РРС-факапы: примеры ошибок новичков в контекстной рекламе — негласная техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям: нетипичные ошибки, причины и рекомендации.
19 минут

🔹 Продвижение мобильного приложения — шпаргалка для строителей воронок продаж.
10 минут

🔥 Slow-маркетинг. Моя ласковая, нежная рутина — монотонность приводит к профессиональному выгоранию. Как не навредить себе, и даже заработать на этом.
19 минут

✍️ @netpeak
источник
2018 March 12
Netpeak
​​#БесплатныеВебинары на этой неделе 🔔 Добавляем себе в календарь:

🔷 Возможности People-based marketinga.
12 марта в 15:00 Киев / 16:00 МСК

🔷 Почему проваливается автоматизация в компании: внедрение CRM, ERP, автоворонки, е-мейл рассылки?
13 марта в 11:00 Киев / 12:00 МСК

🔷 Пошаговое начало работы в партнерском маркетинге.
13 марта в 12:00 Киев / 13:00 МСК

🔷 Как выжать из Яндекс.Директа максимум с помощью коллтрекинга.
14 марта в 11:00 Киев / 12:00 МСК

🔷 Клиентское SEO в США.
14 марта в 15:00 Киев / 16:00 МСК

🔷 Контекстная реклама на поиске: особенности при работе по CPA.
15марта в 11:00 Киев / 12:00 МСК

🔷 myTarget как инструмент арбитража.
15 марта в 11:00 Киев / 12:00 МСК

🔷 Как настраивать рекламу в контекстно-медийной сети Google.
15 марта в 12:00 Киев / 13:00 МСК

🔷 Инфоповоды: как не упустить действительное важное событие.
15 марта в 15:00 Киев / 16:00 МСК

✍️ @netpeak
источник
Netpeak
​​#SEO

Правила группировки фраз для семантического ядра сайта:

1️⃣ По одному маркерному запросу двигается одна страница сайта. Это не значит, что под каждый запрос на сайте должна быть отдельная страница. Просто под один и тот же запрос нельзя оптимизировать несколько страниц. Иначе на сайте будут плодиться похожие по смыслу страницы, что приведет к сложностям в навигации.

2️⃣ Выбранная для ключевых запросов страница должна давать исчерпывающий ответ пользователю. Например, появление слова «купить» в запросе должно приводить к покупке товара на сайте. По запросу «цена» пользователь должен видеть прайс-лист.

3️⃣ Высокочастотные запросы должны находиться на расстоянии не далее одного-двух кликов от главной страницы, то есть в категориях.

4️⃣ На главную страницу рекомендуется вынести общие запросы, более конкретные запросы товаров, услуг необходимо распределить по страницам категорий и карточек товаров.

5️⃣ Недопустимо объединять на странице коммерческие и информационные запросы. Коммерческие запросы — каталоги товаров, прайс-листы, страницы услуг, информационные — статьи, новости, посты блога.

6️⃣ В одну группу лучше всего добавлять слова очень близкие по смыслу и структуре другим, входящим в запрос словам. Например, такими запросами могут быть «smas лифтинг», «ультразвуковой лифтинг»,«безоперационный smas лифтинг» и «ультразвуковой smas лифтинг».

✍️ @netpeak
источник
2018 March 14
Netpeak
​​#книги 👉 кликай на тег и узнай, какие книги ты еще не прочитал.

📖 Перегруженный мозг. Информационный поток и пределы рабочей памяти.

🧠 Как избавиться от постоянного стресса? Как влияют на нас компьютерные игры / фильмы / сериалы? Вредны ли препараты для концентрации внимания? И главный вопрос — можно ли тренировать «интеллектуальные мышцы»?

✍️ @netpeak
источник
2018 March 15
Netpeak
​​#SEO #взакладки

🚀 11 этапов SEO-продвижения сайта:

1️⃣ Анализ сайта, тематики и конкурентов — на этом этапе формируется стратегия продвижения проекта и детальный план работ.

2️⃣ Формирование первичного ядра поисковых запросов — SEO-специалист с помощью инструментов сбора поисковых запросов собирает, кластеризирует по группам, пробивает на частотность семантическое ядро.

3️⃣ Формирование широкой структуры сайта — для каждой группы поисковых запросов необходимо создать и оптимизировать свою посадочную страницу.

4️⃣ Формирование задания на внутреннюю оптимизацию — специалист исправляет ошибки внутренней оптимизации сайта, работает с посадочными страницами под группы запросов, удаляет дубли страниц.

5️⃣ Организация внутренней перелинковки — на данном этапе выстраевается перелинковка категорий меню с помощью разработанных скриптов, куда добавляются ранее собранные и кластеризованные запросы, переливается статический вес со страниц с низкой конкуренцией на страницы более высокого уровня вложенности.

6️⃣ Контентная оптимизация — оптимизатор вручную формирует уникальные метатеги (Title, Description, Keywords) и заголовки H1 на основе «длинного хвоста» поисковых запросов для тех страниц, где это необходимо.

7️⃣ Работа с краулинговым бюджетом — с краулинговым бюджетом рекомендуется работать только специалистам с опытом. Специалисты грамотно закроют для индексации «мусорные страницы» созданные лишь для удобства пользователей, оставят только нужные фильтры, запретят роботам совершать обход «мусорных страниц» и закроют ссылки на них.

8️⃣ Улучшение юзабилити сайта — на этом этапе SEO-специалисты работают над невозвратом пользователя в поисковую выдачу, уменьшением показателя отказов и увеличением длительности пребывания на странице.

9️⃣ Внешняя оптимизация сайта — существует множество параметров, по которым нужно строить ссылочный профиль и отбирать доноров. SEO-специалисты могут использовать биржи постоянных ссылок, добавлять естественные ссылки из форумов, Q/A-сервисов, а также напрямую размещать через вебмастеров сайтов, которые не занимаются продажей ссылок.

🔟 Увеличение конверсии из посетителей в клиентов — специалист исправляет формы заказов, добавляет способы связи с менеджерами через сайт, меняет цвета элементов страниц, работает с отзывами и настраивает триггерные персонализированные рассылки.

1️⃣1️⃣ Поэтапная оптимизация страниц — SEO-специалисты постоянно работают со структурой сайта, расширяют ее, вносят изменения в тексты, метатеги, внутреннюю перелинковку, внешнюю ссылочную массу страниц.

✍️ @netpeak
источник
2018 March 16
Netpeak
У вас тоже 100500 чатов в телеграмчике? 😅

#Пятничный_мем
источник
Netpeak
​​📚 Пятничное чтиво:

🔸 Три пункта, которые должны быть в плане SEO-аудита — Завершающие слеши в URL / Отсутствие подзаголовков / Некачественный контент — важные пункты, которые обязательно нужно проверять во время SEO-аудитов.

🔸 Эффективная структура аккаунта и группы объявлений в Google AdWords — какой должна быть структура аккаунта AdWords и как создавать группы объявлений для рекламы на поиске Google.

🔸 8 способов занять первую страницу поисковой выдачи — методы, которые не вредят сайту, но помогают получить новые источники трафика.

🔸 Как самостоятельно организовать крауд-маркетинговую кампанию — пошаговая инструкция для неспециалиста.

Немного из нашего блога:

🔹 #SEO.  Как проверить индексацию сайта в Google и Яндекс — как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в индекс поисковых систем.
12 минут

🔹 #PPC.  200 ступеней рекламной кампании — подробный чек-лист.
6 минут

🔹 Как стать контент-маркетологом в Netpeak Group — кто такие контент-маркетологи, чем они занимаются, где научиться контент-маркетингу и какие требования к специалисту на этой должности в нашей команде.
22 минуты

И на сладкое:

🔥 Тест: Легко ли вас затроллить —  просто клевый тест. Обязательно пройдите 😜

✍️ @netpeak
источник
2018 March 19
Netpeak
​​#БесплатныеВебинары. Десятка лучших онлайн-мероприятний на этой неделе 📆 Добавляем себе в календарь:

🔷 Стратегии в ремаркетинге AdWords.
19 марта в 16:00 Киев / 17:00 МСК

🔷 Комплексный анализ цен конкурентов для
эффективного исследования рынка и ценообразования.

20 марта в 11:00 Киев / 12:00 МСК

🔷 SEO тренды 2018.
20 марта в 12:00 Киев / 13:00 МСК

🔷 Изменения торгов в Яндекс.Директе: «отмена позиций», трафареты, премиальный трафик и другие обновления.
21 марта в 12:00 Киев / 13:00 МСК

🔷 Комплексный подход к продвижению бизнеса в соцсетях.
22 марта в 11:00 Киев / 12:00 МСК

🔷 НеСекретное досье: как собрать базу подписчиков и не испачкать карму.
22 марта в 16:00 Киев / 17:00 МСК

🔷 Как агентству увеличить доходы и оптимизировать бизнес-процессы.
22 марта в 12:00 Киев / 13:00 МСК

🔷 Микроконверсии в контекстной рекламе+ изменения торгов в Яндекс.
22 марта в 11:00 Киев / 12:00 МСК

🚀 Подробное онлайн-демо по работе со всеми инструментами Serpstat.
22 марта в 12:00 Киев / 13:00 МСК

🔹 Бесплатные онлайн-курсы: основы SEO-продвижения. Аудит сайта для начинающих.
23 марта - 20 апреля

✍️ @netpeak
источник
2018 March 20
Netpeak
​​#PPC #контекст

Лайфхак от @webmagic (пока функция доступна только в старом интерфейсе).

Если у вас корректировки ставок по времени, по устройству и местоположению не всегда легко быстро вычислить итоговый процент, учитывая все параметры.

В Google Adwords для этого есть калькулятор корретировок: выберите Все кампании > Настройки > Все настройки и нажмите на изображение калькулятора в столбце Активные значения корректировки ставок (если у вас нет такого столбца, просто добавьте его).
источник
2018 March 21
Netpeak
​​#книги, которые мы рекомендуем.

📖 Помогите им вырасти или смотрите, как они уходят. Развитие сотрудников на практике.

Кому читать: всем, у кого есть подчиненные и кому небезразлична их судьба.

🌱 Эта книга наполнена практическими советами, примерами и шаблонами, а также почти сотней полезных вопросов, которые вам стоит обсудить со своими сотрудниками.

✍️ @netpeak
источник
2018 March 22
Netpeak
​​#взакладки #SEO

🔎 Инструменты для парсинга в работе SEO-специалиста:

🔹Google Spreadsheet — с помощью таблиц Google можно вытянуть из сайта простые элементы для сравнения и компонирования малых объемов. Это title, description, h1, keywords, заголовки, артикулы, цены, тексты, таблицы данных. Инструмент подходит для точечных, малообъемных задач. Например, создать файл с отслеживанием текста и заголовков страницы.

🕷 Netpeak Spider — программа для сканирования сайта, которая направлена на поиск SEO-ошибок, и включает возможности парсинга данных из HTML-страниц.

🔹 Web Scraper — расширение для Chrome. Вы можете настроить план обхода сайтов, то есть задать логику для перемещения краулера и указать данные, которые будут извлечены. Web Scraper будет проходить через сайт в соответствии с настройкой и извлекать соответствующие данные. Это позволяет экспортировать извлеченные данные в CSV.

🔹 Google Spreadsheet + Google Apps Script — c помощью этой связки можно получать и обновлять данные в  режиме реального времени, чтобы следить за конкурентами и настраивать оповещение при изменениях, например, тегов title 😎 А еще можно настроить мониторинг цен и получать уведомления при изменении показателей.

✍️ @netpeak
источник
2018 March 23
Netpeak
Пора прибраться на столе... или  хотябы в почтовом ящике 📨

#Пятничный_мем
источник
Netpeak
​​#PPC #SEO #mobile #аналитика

Пятничное чтиво:

🔸 Настройка Google AdWords в новом интерфейсе — подробный мануал.

🔸 Дубликаты страниц на сайте: чем вредны и как от них избавиться —  какие виды дубликатов существуют, как их выявить и избавиться.

🔸 Эффективная структура аккаунта и группы объявлений в Google AdWords — какой должна быть структура аккаунта AdWords и как создавать группы объявлений для рекламы на поиске Google.


Немного из нашего блога:

🔹 Оптимизация для новичков: HTML-теги и атрибуты в SEO — объемный лонгрид для начинающих SEO-специалистов: все, о чем вы стеснялись спросить 🚀
39 минут

🔹 Группировка ключевых фраз для рекламных кампаний — как группировать ключевые фразы, чтобы достичь оптимального баланса релевантности и управляемости рекламных кампаний.
39 минут

🔹 Мобильное приложение для ecommerce — как правильно рассчитать ресурсы при разработке, чтобы повысить продажи.
20 минут

И на сладкое:

🔥🔥 Осторожно, тест! Только для тех, кто разбирается в терминах веб-аналитики — Кот Осипова или недруг Google Analytics.

✍️ @netpeak
источник
2018 March 26
Netpeak
источник
2018 March 27
Netpeak
​​📣 29 марта в 15:00 наши друзья GetResponse проведут бесплатный вебинар, на котором расскажут, как построить крепкие взаимоотношения с клиентами.

Вы узнаете, как:
✨ создать  первое впечатление с помощью лендинга;
✨ сформировать доверие через  email-маркетинг;
✨ заключить союз с клиентом через видеомаркетинг;
✨ жить с клиентом долго и счастливо с помощью автоматизации.

🎁 Бонус: бесплатный онлайн-курс Email-маркетинг для новичков.
источник
Netpeak
​​#SEO #взакладки

SEO-анализ конкурентов 🚀

анализ конкурентов нужно проводить для принятия стратегических решений по проекту и понимания места проекта в нише. Чеклист:

1. Постановка целей.

2. Определение сайтов-конкурентов:
2.1. Анализ выдачи по ключевым запросам;
2.2. Определение конкурентов с помощью Serpstat;
2.3. Информация у клиента.

3. Что анализировать и как делать выводы:
3.1. Определение возраста домена;
3.2. Сравнение посещаемости;
3.3. Количество страниц в индексе;
3.4. Исследование семантического ядра;
3.5. Анализ структуры;
3.6. Сравнение контента;
3.7. Анализ мета-информации;
3.8. Сравнение ссылочных стратегий;
3.9. Анализ перелинковки;
3.10. Наличие https;
3.11. Присутствие мобильной версии сайта;
3.12. Мультирегиональность и мультиязычность;
3.13. Скорость загрузки;
3.14. Анализ социальной активности;
3.15. Исследование особенностей бизнеса.

4. Как структурировать результаты анализа конкурентов.

👉 ПОДРОБНОЕ РУКОВОДСТВО 👈 с расшифровкой каждого пункта.

✍️ @netpeak
источник
2018 March 28
Netpeak
​​#SEO

🔥 Сеошники, ликуйте! Netpeak Software RU выкатили новую версию Netpeak Spider 3.0 🕷

Это самое крупное обновление за всё время существования программы, которое включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити.

🎁 Переходи по ссылке и получай бесплатные триалы, скидки 30% и участвуй в розыгрыше годовой лицензии.
источник