#SEO #взакладки 
🚀 
11 этапов SEO-продвижения сайта: 1️⃣ 
Анализ сайта, тематики и конкурентов — на этом этапе формируется стратегия продвижения проекта и детальный план работ.
2️⃣ 
Формирование первичного ядра поисковых запросов — SEO-специалист с помощью инструментов сбора поисковых запросов собирает, кластеризирует по группам, пробивает на частотность семантическое ядро.
3️⃣ 
Формирование широкой структуры сайта — для каждой группы поисковых запросов необходимо создать и оптимизировать свою посадочную страницу.
4️⃣ 
Формирование задания на внутреннюю оптимизацию — специалист исправляет ошибки внутренней оптимизации сайта, работает с посадочными страницами под группы запросов, удаляет дубли страниц.
5️⃣ 
Организация внутренней перелинковки — на данном этапе выстраевается перелинковка категорий меню с помощью разработанных скриптов, куда добавляются ранее собранные и кластеризованные запросы, переливается статический вес со страниц с низкой конкуренцией на страницы более высокого уровня вложенности. 
6️⃣ 
Контентная оптимизация — оптимизатор вручную формирует уникальные метатеги 
(Title, Description, Keywords) и заголовки 
H1 на основе «длинного хвоста» поисковых запросов для тех страниц, где это необходимо.
7️⃣ 
Работа с краулинговым бюджетом — с краулинговым бюджетом рекомендуется работать только специалистам с опытом. Специалисты грамотно закроют для индексации 
«мусорные страницы» созданные лишь для удобства пользователей, оставят только нужные фильтры, запретят роботам совершать обход 
«мусорных страниц» и закроют ссылки на них.
8️⃣ 
Улучшение юзабилити сайта — на этом этапе SEO-специалисты работают над невозвратом пользователя в поисковую выдачу, уменьшением показателя отказов и увеличением длительности пребывания на странице.
9️⃣ 
Внешняя оптимизация сайта — существует множество параметров, по которым нужно строить ссылочный профиль и отбирать доноров. SEO-специалисты могут использовать 
биржи постоянных ссылок, добавлять естественные ссылки из 
форумов, Q/A-сервисов, а также напрямую размещать 
через вебмастеров сайтов, которые не занимаются продажей ссылок.
🔟 
Увеличение конверсии из посетителей в клиентов — специалист исправляет формы заказов, добавляет способы связи с менеджерами через сайт, меняет цвета элементов страниц, работает с отзывами и настраивает триггерные персонализированные рассылки.
1️⃣1️⃣ 
Поэтапная оптимизация страниц — SEO-специалисты постоянно работают со структурой сайта, расширяют ее, вносят изменения в тексты, метатеги, внутреннюю перелинковку, внешнюю ссылочную массу страниц.
✍️ 
@netpeak