#СловарьМаркетолога 
АББРЕВИАТУРЫ:🔹 
TAT (Turn Around Time) — 
срок исполнения — срок, за который отдается результат исполнителем задачи. 
🔹 
API (Application Program Interface) — 
API, АПИ — программный интерфейс приложения. Обычно используется в веб-сервисах для автоматического обмена данными между приложениями. Например, в Google Analytics,или Google Search Console. 
🔹 
AJAX (Asynchronous JavaScript and XML) — 
асинхронный javascript, Аякс — подход к построению интерактивных пользовательских интерфейсов веб-приложений, заключающийся в «фоновом» обмене данными браузера с веб-сервером. В результате, при обновлении данных веб-страница не перезагружается полностью, и веб-приложения становятся быстрее и удобнее. 
🔹 
XSS (Сross Site Sсriрting) — 
межсайтовый скриптинг — тип атаки на веб-системы, заключающийся во внедрении в выдаваемую веб-системой страницу вредоносного кода (который будет выполнен на компьютере пользователя при открытии им этой страницы) и взаимодействии этого кода с веб-сервером злоумышленника. 
🔹 
DNS (Domain Name System) — 
система доменных имён — компьютерная распределённая система для получения информации о доменах. Чаще всего используется для получения IP-адреса по имени хоста (компьютера или устройства). 
🔹 
CRO (Conversion Rate Optimization) — 
оптимизация коэффициента конверсии — комплекс мер, направленный на повышение продаж или каких-либо других целевых действий посетителей. 
🔹 
SERP (Search Engine Result Page) — 
выдача, результаты поиска — страница результатов поиска (выдачи) поисковой системы.
✍️ 
@netpeak