#СловарьМаркетолога
АББРЕВИАТУРЫ:🔹
TAT (Turn Around Time) —
срок исполнения — срок, за который отдается результат исполнителем задачи.
🔹
API (Application Program Interface) —
API, АПИ — программный интерфейс приложения. Обычно используется в веб-сервисах для автоматического обмена данными между приложениями. Например, в Google Analytics,или Google Search Console.
🔹
AJAX (Asynchronous JavaScript and XML) —
асинхронный javascript, Аякс — подход к построению интерактивных пользовательских интерфейсов веб-приложений, заключающийся в «фоновом» обмене данными браузера с веб-сервером. В результате, при обновлении данных веб-страница не перезагружается полностью, и веб-приложения становятся быстрее и удобнее.
🔹
XSS (Сross Site Sсriрting) —
межсайтовый скриптинг — тип атаки на веб-системы, заключающийся во внедрении в выдаваемую веб-системой страницу вредоносного кода (который будет выполнен на компьютере пользователя при открытии им этой страницы) и взаимодействии этого кода с веб-сервером злоумышленника.
🔹
DNS (Domain Name System) —
система доменных имён — компьютерная распределённая система для получения информации о доменах. Чаще всего используется для получения IP-адреса по имени хоста (компьютера или устройства).
🔹
CRO (Conversion Rate Optimization) —
оптимизация коэффициента конверсии — комплекс мер, направленный на повышение продаж или каких-либо других целевых действий посетителей.
🔹
SERP (Search Engine Result Page) —
выдача, результаты поиска — страница результатов поиска (выдачи) поисковой системы.
✍️
@netpeak