Size: a a a

Сказ маркетолога 🐾

2017 July 22
Сказ маркетолога 🐾
Рынок электронной коммерции относительно молод, однако уровень конкуренции в нем уже крайне высок. Порой в таких условиях одного лишь грамотного использования стандартных и проверенных временем маркетинговых инструментов может оказаться недостаточно.

Оптимизация маркетинговой стратегии не имеет финишной черты. Методы, которые прекрасно работают сегодня, завтра могут оказаться бесполезными, а потому продолжать совершенствовать свои навыки необходимо всегда.

📝 Читать о современных тактиках онлайн-маркетинга.
источник
2017 July 24
Сказ маркетолога 🐾
Многие полагают, что входящий маркетинг удовлетворяет все потребности продвижения - ведь так много и так хорошо говорят о нем в последние годы. Но увы, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Существует 5 основных причин, по которым велик риск провалить всю стратегию входящего маркетинга.

📝 Читать об ошибках входящего маркетинга.
источник
2017 July 25
Сказ маркетолога 🐾
О том, что важно знать свою целевую аудиторию пишут практически в каждой статье по маркетингу.

Мне удалось собрать воедино все базовые принципы работы с ЦА компании, узнать об их типах и определить ядро целевой аудитории. Все это помогает профессионально описать целевую аудиторию любой компании.

📝 Читать о базовых принципах работы с целевой аудиторией.
источник
2017 July 26
Сказ маркетолога 🐾
Нередки случаи, когда вся e-mail-стратегия рассылок, сценарии триггерных писем и база данных - все это рушится только потому, что рассылка попала в спам.

Я собрал 10 контрольных моментов, на которые стоит обратить внимание при подготовке e-mail-кампании.

📝 Читать чек-лист: как избежать попадания в спам.
источник
Сказ маркетолога 🐾
Реклама в @marketing_smm (>28 500 подписчиков) как горячий пирожок - расходится быстро и эффективно.

Продам тебе рекламный пост в этом канале всего 12 900 руб. За 5 дней публикацию гарантировано увидит более 13 000 подписчиков!

Также у меня есть:
@smart_traffic (>8 700 подписчиков, 4 000 просмотров, 3 740 руб.)

@moj_marketing (>7 600 подписчиков, 2 700 просмотров, 2 231 руб.)

@native_marketing (>7 300 подписчиков, 3 000 просмотров, 2 083 руб.)

Если возьмёшь везде, то дам "жирную скидку" 🧀

По всем вопросам пиши мне в личку: @petr_khandozhko
источник
2017 July 27
Сказ маркетолога 🐾
Несмотря на то, что мобильный трафик пока что приносит меньшую часть доходов eCommerce, он быстро растет. Некоторые компании, в том числе Facebook, сообщают, что на мобильный сектор уже завязана большая часть их бизнеса.

Компании, которые рассматривают мобильные устройства как второстепенные, подвергают себя риску отставания от конкурентов, поскольку переход на мобильные устройства ускоряется.

📝 Читать план действий по оптимизации «мобильной конверсии» в eCommerce.
источник
2017 July 28
Сказ маркетолога 🐾
Сделать крутой сайт – очень легко. Гораздо сложнее сделать его простым и понятным посетителю. К тому же, пользователи будут довольны ничуть не меньше, если сайт будет понятным и работающим как «бесшовная», хорошо смазанная машина.

Многочисленные исследования и аналитика подтверждают: чем сайт проще, тем большую прибыль он способен приносить. Добиться этого помогают простые правила.

📝 Читать о том, как сделать сайт проще.
источник
Сказ маркетолога 🐾
Работа над собой должна проходить как на интеллектуальном, так и на физическом уровне. Подобрал для вас отличные ресурсы для полноценного развития.

@bitru - канал о прибыльной торговле криптовалютой. Его автор рассказывает о различных методах покупки биткоина и делится инсайдерской информацией о мире блокчейна.

@rocketscienze - самый туго-зашнурованный, углеводо-загруженный и научно-оформленный беговой канал, авторы которого профессиональные спортсмены - Евгений Пищалов и Василий Пермитин. Каждый день на телефон прибегает полезная информация о результативных тренировках, правильном питании и подготовке к беговым стартам.

@tg_analytics - канал популярного статистического сервиса Telegram Analytics, в котором публикуются все самые свежие новости проекта.
источник
2017 July 29
Сказ маркетолога 🐾
Коммерческие (и не только) предложения/акции встречаются повсюду, однако многие маркетологи испытывают затруднения, пытаясь сформулировать их в легко воспринимаемой форме. Чтобы грамотно составить предложение, привлекающее внимание, следуйте 5 принципам.

📝 Читать о том, как сделать предложение более ценным.
источник
2017 July 31
Сказ маркетолога 🐾
Копирайтинг - не вдохновение, а целая наука. И как любая наука, копирайтинг состоит из исследований, тестов, внедрения и анализа данных. И без четких единых алгоритмов написать выдающийся лендинг бывает очень тажело.

📝 Читать инструкцию по созданию качественных и убедительных посадочных страниц.
источник
2017 August 01
Сказ маркетолога 🐾
Благодаря партизанскому маркетингу ваше предложение очень долго может оставаться у людей на слуху, им будут делиться в соцсетях, а если идея окажется достаточно интересной, то можно получить и вирусный эффект от кампании.

Для этого необходимо лишь разместить рекламу в нужном месте, в нужное время и перед нужными людьми.

📝 Читать о 5-ти оффлайн-тактиках для развития бизнеса.
источник
2017 August 02
Сказ маркетолога 🐾
Для многих видов бизнеса лето - это не только пора отпусков, но и период сезонного спада продаж.

Чтобы не потерять клиентов, в сезон спада продаж необходимо использовать определенные маркетинговые активности и ходы.

📝 Читать о способах увеличения продаж в сезон спада продаж.
источник
2017 August 03
Сказ маркетолога 🐾
Неважно, чем занимается ваша компания, вам всегда нужны потенциальные клиенты. А чтобы превратить их в постоянных клиентов стоит подумать над увеличением генерации лидов.

Западные специалисты рекомендуют использовать следующие 7 техник лидогенерации как онлайн-компаниям, так и классическим предприятиям.

📝 Читать рекомендации по увеличению лидогенерации.
источник
2017 August 04
Сказ маркетолога 🐾
Считается, что представители целевого рынка больше всех остальных покупателей отрасли должны быть заинтересованы в покупке и использовании конкретного товара.

Такой повышенный интерес к продукту со стороны целевого сегмента делает работу с ним более выгодным, а достигается он с помощью идеального понимания целевой аудитории и ее потребностей.

📝 Читать о критериях правильного описания целевой аудитории.
источник
Сказ маркетолога 🐾
Достигнуть большой финансовой цели можно, если разбить ее на небольшие шаги и учиться на чужом опыте. Собрал отличные ресурсы для работы в верном направлении.

@bullofwallstreet - авторский канал о фондовом рынке, инвестициях, инструментах анализа ценных бумаг и как это все работает на простом и понятном языке прямиком из Нью-Йорка.

@horoshayazhizn - канал о деньгах и личных финансах, сбережениях и финансовой независимости, основах инвестирования и активах. Все что нужно для Good Life в одном месте!

@delai_sebya - канал, который поможет тебе сформулировать свои истинные цели и добиться их реализации!
Поможет тебе в этом - твой личный профессиональный коуч в telegram!
Делай себя!
источник
2017 August 05
Сказ маркетолога 🐾
В условиях жесткой конкуренции крайне важно поддерживать эффективное взаимодействие с целевой аудиторией. Омниканальность - это непрерывная коммуникация с клиентом посредством объединения разрозненных оффлайн- и онлайн-точек соприкосновения с ним в единую систему.

С каждым днем точек контакта с покупателем становится все больше, а значит возрастают и возможности предложения потенциальному клиенту своих товаров/услуг.

📝 Читать о вариантах использования омниканальности в e-commerce для привлечения аудитории.
источник
2017 August 07
Сказ маркетолога 🐾
Еще одно пошаговое руководство в вашу копилку, друзья. Сегодня оно посвящено запуску маркетинговой кампании на основе сегментации. Что необходимо учитывать при ее старте помимо портрета целевого клиента и призывов к действию - все подробно описано здесь.

📝 Читать пошаговое руководство по запуску маркетинговой кампании на основе сегментации.
источник
Сказ маркетолога 🐾
Собираю трёх рекламодателей на мощную подборку в 4-х крупных каналах на тему бизнеса, маркетинга и социальных сетей.

Каналы, в которых выходит поборка:
- Бизнес и соц. сети (@marketing_smm)
- Умный трафик (@smart_traffic)
- Натив (@native_marketing)
- Сказ маркетолога (@moj_marketing)

Общая статистика:
52 400 подписчиков
22 700 просмотров

Подборка размещается без удаления.
1-е место в подборке: 8 669 руб.
2-е место в подборке: 6 766 руб.
3-е место в подборке: 5 709 руб.

По всем вопросам пиши мне в личку: @petr_khandozhko
источник
2017 August 08
Сказ маркетолога 🐾
Много уже сказано про правильные письма клиентам и гроу-хаки для email-маркетологов. Но я нашел 4 интересных идеи для e-mail-рассылок, которые будут особенно актуальны для разработчиков приложений.

Их использование поможет превратить часть пользователей в активных клиентов компании.  

📝 Читать о том, как превратить пользователей в активных клиентов.
источник
2017 August 09
Сказ маркетолога 🐾
Партнерский маркетинг стал одним из главных инструментов маркетинг-микса для Интернета. Партнерская программа – эффективная технология, которая повышает продажи с  минимальными вложениями. Работает она исключительно на мотивации партнеров, а не на маркетинговые вложения.

📝 Читать о том, как  работает партнерский маркетинг.
источник