Size: a a a

Сказ маркетолога 🐾

2017 June 13
Сказ маркетолога 🐾
Принято считать, что мобильные устройства являются движущей силой в сфере цифровых средств массовой информации и маркетинга, ведь сегодня всё охвачено тенденцией в сторону мобильности.

Особенно важно в такие моменты понимать, как именно анализ ключевых слов для мобильных устройств помогает в ранжировании в поисковых системах.

📝 Читать про анализ ключевых слов для ранжирования в поисковых системах.
источник
2017 June 14
Сказ маркетолога 🐾
Не секрет: чтобы маркетинг был эффективным, его необходимо тщательно планировать.

Отлично справиться с поставленной задачей помогает "календарь маркетинга", в котором отражается весь план маркетинговых мероприятий с конкретными целями, ожидаемыми результатами и установленным бюджетом.

📝 Читать о том, как создать эффективный "календарь маркетинга".
источник
2017 June 15
Сказ маркетолога 🐾
В теории считается, что создание и содержание посадочных страниц не представляет труда. В реальной жизни оптимизация посадочных страниц - достаточно трудоёмкий процесс. Я собрал воедино типичные ошибки, которые при создании лендинга в разы снижают уровень его конверсии.

📝 Читать об ошибках при создании лендинга.
источник
2017 June 16
Сказ маркетолога 🐾
С позиции контент-маркетинга все просто: пишешь контент → формируешь репутацию → получаешь клиентов → профит.

Но на деле это "минное поле", на котором легко слить весь бюджет и не получить никакого результата.

📝 Читать о системе производства контента и платформах для него.
источник
Сказ маркетолога 🐾
Интернет дает массу возможностей, и свое время стоит тратить только на стоящие ресурсы. Собрал для вас самые полезные каналы.

@instagramGO - авторский канал про Instagram от создателя сервиса INSTA.tools. Здесь полно крутых кейсов, ссылок на "нужные" профили, промокодов для сервисов и регулярные подарки!

@educationfree – полезный канал с анонсами бесплатных лекций, курсов и образовательных программ, а также скидки на обучение.

@digitalbudni - канал интернет-маркетолога DodoPizza и основателя сети квестов #1 QuestQuest о digital трендах, маркетинг-кейсах, биткоине, agile предпринимательстве, книгах и чатботах.
источник
2017 June 17
Сказ маркетолога 🐾
О важности уникального торгового предложения твердят все книги и статьи по маркетингу, но как найти те самые уникальные отличия и как преподнести их в форме выгод? Что делать, если продукция или услуга ничем не отличается от конкурентов?

📝 Читать пошаговое руководство по созданию УТП.
источник
2017 June 19
Сказ маркетолога 🐾
Согласно исследованию ученых из Карлтонского университета есть всего 50 милисекунд, чтобы произвести впечатление на интернет-пользователя. Но за это время невозможно полностью ознакомиться с текстовым контентом целевой страницы.

Получается, что в формировании первого впечатления основной текст не играет никакой роли - тон здесь задают только невербальные сигналы и, конечно, заголовок.

📝 Читать о невербальных триггерах, захватывающих внимание.
источник
2017 June 20
Сказ маркетолога 🐾
99% пользователей во время своего первого визита на сайт практически никогда не совершат заказ. Таких посетителей еще называют "холодными лидами", но можно ли вернуть обратно часть посетителей?

Безусловно, если позаботиться о получении их контактов. Самый эффективный способ сделать это - предложить что-то бесплатно взамен на контакты потенциального клиента. При этом целевая аудитория должна получать моментальную выгоду.

📝 Читать о способах получения контактов клиентов.
источник
2017 June 21
Сказ маркетолога 🐾
Мы часто встречаемся с утверждением, что email-маркетинг - это дорого, долго и не приносит прибыли. В то же время, при грамотном подходе email-маркетинг обойдётся вам недорого, потребует немного времени на внедрение и принесёт хороший эффект.

📝 Читать о том, как заставить email-маркетинг работать.
источник
2017 June 22
Сказ маркетолога 🐾
Песочные часы маркетинга - очень эффективный инструмент анализа процесса клиентогенерации. В отличие от воронки продаж они позволяют отследить всю цепочку работы с клиентом с момента того, как он узнал о компании, до этапа запуска сарафанного радио.

📝 Читать о том, как происходит клиентогенерация.
источник
2017 June 23
Сказ маркетолога 🐾
Как никто другой помочь добиться узнаваемости бренда на рынке и побудить интерес к его предложениям у покупателей может процесс формирования спроса. Последний способен охватить социальные сети, входящий маркетинг, почтовый маркетинг и стратегии удержания клиентской базы.

📝 Читать руководство по формированию спроса.
источник
Сказ маркетолога 🐾
Главная цель успешного человека – стать лучшей версией себя. Сегодняшняя подборка каналов поможет в достижении этой цели.

@BitRu - авторский канал о мире блокчейна и инвестиций в него. Профитный трейдинг, обзоры ICO. Свежие мысли о происходящем.

@bestbis - дневник предпринимателя, который собирает у себя на канале бизнес-идеи. Автор давно в сфере, поэтому знает, какие идеи действительно прокатят, а какие - нет.

@englishskypeblog - канал с курсом самостоятельного изучения английского языка в легкой и доступной форме.
источник
2017 June 24
Сказ маркетолога 🐾
Наверное каждый маркетолог хоть раз, но желал проникнуть в сознание своих покупателей, чтобы понять, что им нравится, как они относятся к бренду в целом, правильно ли воспринимают то, что видят, читают и слышат на сайте.

Для этого необходимо выбрать правильную стратегию не только для своего контента, но и для усиления маркетингового послания.

📝 Читать о том, как наш мозг реагирует на разные виды контента.
источник
2017 June 26
Сказ маркетолога 🐾
Для успешного ранжирования сайта поисковиками не достаточно создать просто красивый, умный или полезный сайт. В первую очередь он должен соответствовать всем базовым требованиями, по которым поисковые системы оценивают сайты и распределяют их в своем «топе».

📝 Читать о 10-ти критериях оценки сайта Yandex и Google.
источник
2017 June 27
Сказ маркетолога 🐾
Спонсорский контент окружает нас повсюду. Американский Институт Печати дал развёрнутое определение данного термина - это контент, который стремится развлечь или принести пользу, при этом незаметно улучшая восприятие человеком бренда, который этот контент заказывает.

Существует несколько типов спонсорского контента и каждый оказывает свою неоценимую пользу на благо всего бренда.

📝 Читать о типах спонсорского контента.
источник
2017 June 28
Сказ маркетолога 🐾
Все мы хотим получать больше подписок, продаж, кликов. Но есть один инструмент, о котором забывает большинство предпринимателей, веб-дизайнеров и экспертов по брендингу - это индивидуальные особенности посетителей (Personality).

Учет личностных характеристик всегда помогал привлечь и удержать покупателей.

📝 Читать о 5-ти личностных характеристиках способных увеличить конверсию.
источник
2017 June 29
Сказ маркетолога 🐾
Некоторые представители малого и среднего бизнеса воспринимают маркетинг как некую эфемерную науку. Не зная и не понимая какие показатели действительно нужно замерять при проведении маркетинговых мероприятий, компании действительно выкидывают деньги на ветер.

Но самых важных показателей не так уж много, да и анализировать их абсолютно не сложно, главное - делать это регулярно.

📝 Читать о 5-ти маркетинговых показателей малого и среднего бизнеса.
источник
2017 June 30
Сказ маркетолога 🐾
Для некоторых проектов удачно придуманный заголовок - это уже 50% успеха. Когда автор уверен, что название его материала вызовет резонанс и множество кликов и репостов, то написать сам пост после этого не составляет труда.

Несколько простых правил написания успешного заголовка помогают добиться большей кликабельности и конвертируемости всего проекта.

📝 Читать о том, как написать вирусный заголовок.
источник
Сказ маркетолога 🐾
Я сам всегда придерживаюсь здорового питания как для тела, так и для мозга, поэтому собрал для вас новую порцию «вкусняшек» для ума.

@LaninaElena - авторский канал эксперта по увеличению конверсии, с практическими рекомендациями, которые помогают увеличить продажи в рознице и сферах b2b, b2c, b2g.

@USway - автор блога рассказывает о том, как применять крутые методики американских бизнесменов для достижения сверхприбыли.

@miespanol - полезный канал по изучению испанского языка, с простой и непринужденной подачей знаний.
источник
2017 July 01
Сказ маркетолога 🐾
Удержание клиентов - одно из самых важных направлений в современном бизнесе. И если ваш бизнес ориентирован не на единоразовые продажи, то потеря клиентов может больно бить по вашей прибыли.

Но как сделать так, чтобы клиенты остались и не ушли к конкуренту? В этом помогут следующие 7 инструментов удержания клиентов.

📝 Читать 7 причин, по которым клиент останется с вами.
источник