Size: a a a

Сказ маркетолога 🐾

2017 May 05
Сказ маркетолога 🐾
Друзья! Ученые уверяют, что свежий воздух в разы улучшает работу мозга. Поэтому я сделал для вас специальную подборку каналов для длинных дачных выходных.

@domsamorazvitiya - авторский канал о личностном развитии. Будет интересен тем, кто стремится к самосовершенству. В своих постах автор старается помочь читателям решить проблемные для них вопросы, о некоторых последние зачастую и не задымывались.

@zdislav_group - уникальный канал из Нью-Йорка, в котором есть рубрика «книга в день». Посты данной рубрики - настоящая выжимка самой сути из лучших книг бизнес-тематики, многие из которых еще не были опубликованы в России.

@moneysight - авторский блог Ранюшкина Артема, в котором автор публикует ценную информацию о способах монетизиция своего канала, разборы бизнес-кейсов и интервью с предпринимателями.

@delai_sebya - канал, в котором вы найдете все о личной эффективности, лидерстве и личностном росте от профессионального коуча! Настоящее онлайн обучение.

@Haccking - канал неизвестного хакера, в котором автор публикует самые свежие новости по теме, знакомит читателей с полезным софтом и рассказывает про DarkNet. Будет интересен тем, кто желает обезопасить свой ПК.
источник
2017 May 06
Сказ маркетолога 🐾
Точно так же вы можете проанализировать ответы на возможные вопросы потребителей относительно рисков, которые они берут на себя, имея с вами дело:

- могу ли я доверять обещаниям продавца;
- будет ли продукт работать, как ожидается;
- каковы побочные эффекты этого использования;

- не опасен ли он;
- сумею ли я успешно им пользоваться;
- не прогадаю ли я, купив его по этой цене;

- дорого ли будет обходиться его обслуживание;
- совместим ли данный продукт с другими, которыми я пользуюсь;
- будет ли он амортизироваться и насколько быстро;

- будет ли он морально устаревать;
- одноразовый он или возобновляемый;
- будет ли товар доступен, когда он понадобится мне вновь;

- приемлем ли продукт с точки зрения общества;
- предоставляет ли его использование какую-либо опасность для окружающей среды;
- как регулируется потребление и утилизация данного товара;
- буду ли я выглядеть успешным, выбрав этот продукт?

Все эти вопросы показывают, сколько неопределенности связано с приобретением вашего продукта.
источник
2017 May 08
Сказ маркетолога 🐾
Определение издержек и рисков в разных областях взаимодействия с потребителями – это лишь первый шаг. Затем вам необходимо понять, сможете ли вы снизить их эффективнее, чем сами покупатели.

На этой стадии вам помогут ответы на 2 вопроса: «Есть ли возможность экономии на масштабе при агрегировании издержек и рисков?» Иными словами, снизятся ли издержки и риски в расчете на единицу продукта, если вы их объедините в таком объеме, который недоступен вашим покупателям?

На эффективном объединении рисков целиком построен бизнес страховых компаний. Аналогичные возможности для повышения эффективности за счет объединения и агрегировании, а заодно и для возможности создать конкурентное преимущество на уровне потребителя, есть практически в каждой сфере.
источник
Сказ маркетолога 🐾
Хотите всегда оставаться в теме smm?
Совершать "взрывные" прорывы в бизнесе?

Если ваш ответ "ДА", то вот вам мощная подборка из 92 инструментов  для бизнеса.

Подборка в удобном виде:
- на страницах телеграфа;
- разбита на категории;
- описание и скриншоты.

Пользуйтесь во благо.
Вся база из 92 сервисов.
источник
2017 May 09
Сказ маркетолога 🐾
Второй вопрос, связанный с первым (в предыдущем посте) на тему снижения рисков и издержек звучит так: «В каком именно звене цепочки создания ценности имеет смысл заниматься снижением издержек и рисков?»

В частности, кто должен нести расходы по хранению запасов – производитель или дистрибьютор? Можно перефразировать иначе: должен ли продавец предоставлять кредит покупателю, и если да, то на сколько дней?

Если производитель может занимать дешевле, чем дистрибьютор, ему стоит предложить взять на себя издержки по хранению продукции в обмен на лучшее позиционирование на магазинном прилавке, более активное продвижение, совместную рекламу или еще что-нибудь значимое, что дистрибьютор может делать эффективнее производителя.
источник
2017 May 10
Сказ маркетолога 🐾
Стратегия – это средство обойти конкурентов. На эффективных рынках компаниям непросто отыскать источники устойчивых конкурентных преимуществ. Конкуренты их быстро вычисляют и копируют. Тем не менее, некоторые выстраивают на своих находках мощный бизнес, способный долгое время обеспечивать их доходами выше среднего.

Если рассматривать компанию как набор ресурсов, знаний, возможностей и других активов, то конкуренция между компаниями представляет собой не что иное, как соревнование этих различных наборов.

Не все виды ресурсов вносят одинаковый вклад в создание устойчивых конкурентных преимуществ. Цель стратегии состоит именно в том, чтобы нащупать и развить те ресурсы, вклад которых в успех компании будет максимальным.
источник
2017 May 11
Сказ маркетолога 🐾
Как правило, источники конкурентных преимуществ на уровне продукта находятся внутри компании. Пытаясь задействовать их, бизнес стремится закрепить за собой источники поставок, повысить эффективность производства или логистики, создать масштабную производственную инфраструктуру, разработать и запатентовать эксклюзивную технологию и др.

Все эти действия объединяет одно: создание уникального актива или возможностей и обнесение созданного неприступной стеной конфиденциальности.

Задача – сохранить источник конкурентного преимущества, не дать ему «утечь» к соперникам.

Понять, какие внутренние аспекты функционирования компании ее руководство считает источником конкурентных преимуществ, можно по тому, насколько хорошо они защищены.
источник
2017 May 12
Сказ маркетолога 🐾
Со временем у всех «стен» и защищенных механизмов проявляется пагубный эффект – они «отрезают» компанию от окружающего мира. Ее сотрудники сосредоточены исключительно на том, что происходит внутри компании, и безразличны к внешним изменениям.

Постепенно взаимодействие с рынком и клиентами упрощается, выхолащивается, фактически сводится к операции по обмену товара на деньги. Способность таких компаний воспринимать рынок и реагировать на его изменяющиеся потребности увядает.

Компании, ориентированные на уровень продукта, как правило, забывают спросить себя: «Почему, собственно, потребители покупают именно этот продукт?» И главное: «Почему покупают его у нас, а не у наших конкурентов?»
источник
Сказ маркетолога 🐾
Отличная подборка каналов для тех, кто не перестает изучать новое и движется только вперед.

@Xastler - канал с выжимками из платных американских тренингов на русском языке. Уникальная информация из Нью-Йорка от гуру в сферах личной эффективности, продаж, маркетинга и инвестирования.

@o_snova_tel - канал, в котором вы найдёте советы и рекомендации лучших предпринимателей современности, а также вдохновляющие бизнес-истории.

@SeoTextExpert - авторский канал эксперта-копирайтера. В своих постах автор делится профессиональными секретами написания текстов.
источник
2017 May 13
Сказ маркетолога 🐾
Конкурентные преимущества, достигаемые на уровне потребителя, основываются на совершенно иных предпосылках. Рыночные по своей сути, они проистекают из связи компании с рынком, ее взаимодействия с клиентами, понимания рыночных механизмов, а также из поведения и лояльности покупателей.

Так, репутация бренда создается не внутри корпоративных стен, а в умах потребителей, и отражается на рынке постольку, поскольку сказывается на поведении покупателей.

Бренд – рыночный актив, занимающий место в умах миллионов людей, - принадлежит компании лишь номинально.
источник
2017 May 15
Сказ маркетолога 🐾
С самого раннего детства люди познают мир сквозь призму брендов.  Бренды влияют на их выбор. Бренды, «встроенные» в умы покупателей, - мощный источник конкурентных преимуществ.

Компании, ориентированные на продукт, рассматривают зарегистрированные на них товарные знаки как весомое доказательство своего могущества и готовы отстаивать их в судах.

Но если восприятие потребителями бренда или их предпочтения в отношении того или иного продукта изменится, товарный знак уже не поможет – он просто обесценится.

Игроки же, совершившие сдвиг на уровень потребителя, осознают, что их бренды – это неосязаемый и широко распределенный актив.
источник
Сказ маркетолога 🐾
Кому уже надоело сливать кучу денег на рекламу в ВКонтакте, Instagram, Telegram?

Кто постоянно ищет "золотые" рекламные площадки?

Вот именно для вас мы проделали титанический труд (5 лет, > 2 000 000 руб. слитых на рекламу) и собрали подборку из 139 рекламных площадок, которые сохранят вам:
- 57% рек. бюджета
- десятки часов
- нервы

139 проверенных и результативных площадок с высоким "профитом".
источник
2017 May 16
Сказ маркетолога 🐾
Передача и связывание – простые идеи, интуитивно используемые многими компаниями. Вы берете информацию в одном месте и применяете ее в другом. Учитесь у одного клиента и применяете полученные знания, чтобы помочь другому. Выступаете в качестве посредника между двумя сторонами, которые могут получить пользу от знакомства.

Считайте свою компанию спутником-ретранслятором с большой зоной покрытия, если вам нравится такая аналогия. Чтобы систематически применять такого рода информационный арбитраж, потребуются значительные усилия и организационные возможности.

Как правило, такая тактика лучше удается крупным разветвленным организациям благодаря их присутствию одновременно во многих географических зонах, отраслях и рынках.

В то же время ничто не мешает любой компании, имеющей больше одного клиента, тоже создавать ценность посредством передачи и связывания.
источник
2017 May 17
Сказ маркетолога 🐾
Стратегия передачи и связывания особенно эффективна, когда имеются физические и психологические преграды для обучения потребителей друг у друга или для их доступа на другие части рынка – такие как расстояние, отраслевые рамки, предубеждения, отсутствие информации.

Продавец помогает преодолеть этот информационный разрыв, обеспечивает доступ к знаниям и решениям, экономя время, силы и энергию своих клиентов.

Общая черта всех стратегий передачи и связывания – снижение издержек потребителей на поиск, оценку, сравнение и принятие решений, а также риска неправильного выбора.
источник
2017 May 18
Сказ маркетолога 🐾
В мире с практически бесконечными возможностями выбора потребители отдают предпочтение брендам или продуктам, которые не обманывают их ожиданий. Чтобы служить полноценной платформой для связывания покупателей и продавцов, бренд должен завоевать доверие к себе благодаря стабильному качеству, последовательному позиционированию на протяжении длительного времени и по итогам множества транзакций.

Бренд словно гарантирует потребителю, что его будущий опыт использования продукта или услуги окажется аналогичным тому, что был получен в результате предыдущих покупок.

Иногда покупатели готовы платить премию за присущее бренду обещание "Вы получите то, что видите", а иногда возвращаются к любимым брендам благодаря тому, что маркетологи называют лояльностью.

В любом случае бренд приносит доход на инвестиции в убеждение потребителей в качестве и стабильности данного товара. Этот доход в свою очередь стимулирует продавца и далее инвестировать в товар.
источник
2017 May 19
Сказ маркетолога 🐾
Бренды, появившиеся на рынке позднее, независимо от их позиционирования, всегда сравнивают с брендами-первопроходцами. Нравится им это или нет, но оценивают их по критериям, заданным доминирующим брендом.

Именно он определяет качества, положенные в основу критерия, естественно, исходя из того, что сам обладает ими в полной мере. Бренды-последователи в большинстве своем становятся его копией.

В связи с этим часто бренды-последователи делают акцент на безопасности, удобстве, стиле или дизайне и эксплуатируют эти критерии покупки, если первичный критерий производительности уже занят брендом-лидером.

Иногда бренд-последователь, достигнув паритета с доминирующим брендом по первичному критерию и подчеркивая важность вторичного критерия (возможность для дифференциации), может даже попытаться занять место лидера.
источник
Сказ маркетолога 🐾
Под солнцем растет все живое, а значит, теплая погода повод увеличить базу знаний. В качестве правильных «удобрений» собрал для вас отличные каналы.

@videomark – интересный канал о видеорекламе и маркетинге, с полезными советами и порцией вдохновения.

@YuliyKl - канал профессионального коуча, про мотивацию, лидерство, цели и саморазвитие.

@networking_chanel – канал для поиска новых деловых знакомств, где можно разместить свою анкету или найти анкеты людей, которые вам интересны.
источник
2017 May 20
Сказ маркетолога 🐾
Продукты и бренды, которые потребитель рассматривает перед покупкой вашего товара, - ваши конкуренты. Из всех продуктов и брендов, способных удовлетворить определенную потребность, даже очень скрупулезный потребитель обычно выделяет несколько и потом выбирает для покупки какой-то один.

Эти несколько брендов и есть ваши ближайшие конкуренты. Чтобы понять насколько ваша конкурентная стратегия с точки зрения маркетолога эффективна, существуют 3 вопроса:

- Как убедиться в том, что ваш бренд входит в число брендов, рассматриваемых потребителей перед покупкой?

- Как удостовериться в том, что этот набор брендов минимален и одинаков для максимально большого числа людей? Как сделать, чтобы ваш бренд стал одним из них?

- Какие еще бренды входят в набор рассматриваемых вариантов и как сделать так, чтобы для покупки был выбран именно ваш?
источник
2017 May 22
Сказ маркетолога 🐾
Деловая переписка окружает нас повсюду: мы пишем клиентам, коллегам, начальству, партнерам.

Но нередки те ситуации, когда не получаем ответ на свое сообщение. Виной тому в большинстве случаев являются 5 распространенных ошибок, которые можно соотнести  как с перепиской через эл. почту, так и с деловым общением в соц. сетях.

🐾 Читать о распространенных ошибках в деловой переписке.
источник
2017 May 23
Сказ маркетолога 🐾
Компании часто продают не сам товар, а эффект от его обладания. На этом построена мифология многих известных брендов. Так, люди покупают не фотоаппараты, а умение фотографировать, приобретают не шампуни, а красоту волос.

Чтобы эффект «плацебо» правильно сработал и на ваш бренд, придерживайтесь нескольких простых правил.

🐾 Читать о правилах волшебного эффекта "плацебо".
источник