Size: a a a

Сказ маркетолога 🐾

2017 May 24
Сказ маркетолога 🐾
Нормкор маркетинг – это медленный маркетинг, который набирает все большую популярность на Западе и возможно скоро прорастет и в России. Это новое направление в маркетинге, а значит и новый способ взаимодействия с потенциальным клиентом.

Большое значение при этом играет личность и глубина изучения целевой аудитории. Так, если среди ЦА преимущественно люди за 30, которые успели устать от ритма жизни, – можно смело экспериментировать.

🐾 Читать о том, почему пора делать «скучную» рекламу.
источник
2017 May 25
Сказ маркетолога 🐾
Эффективная посадочная страница – это результат постоянного и вдумчивого A/B-тестирования. Однако при его проведении многие специалисты допускают ряд ошибок, которые приводят к уменьшению желаемых показателей.

🐾 Читать о 13 ошибках при A/B-тестировании.
источник
2017 May 26
Сказ маркетолога 🐾
Вызвать у подписчиков любовь к рассылке - пожалуй, задача из области фантастики. Но сделать так, чтобы ваши письма не вызывали «аллергию» - вполне реально. К тому же исследования аудитории посредством email-рассылок приносят впечатляющие результаты.

🐾 Читать о способах повышения эффективности еmail-рассылок.
источник
Сказ маркетолога 🐾
По статистике только 3% людей добиваются успеха и поставленных целей. Для тех, кто решил попасть в эту тройку я подготовил отменную подборку каналов в помощь.

@kineticaagency - мощный канал полный актуальных и полезных статей на тему интернет-маркетинга, интересных кейсов и разборов рекламы. Только факты и конкретика.

@moneyholic – авторский канал о бизнесе и искусстве делать деньги, полезные советы, статьи и хорошая порция мотивации.

@bizfam_ru - канал о правильном нетворкинге, который помогает не только в быстром карьерном росте, но и в поиске работы и в бизнесе. Здесь вы найдете советы от профессионалов (например, от создателей Business Family, о которых писал Forbes).
источник
2017 May 27
Сказ маркетолога 🐾
Каждый маркетолог должен знать как исследовать свою целевую аудиторию. Многие зарубежные специалисты используют для этого самые оригинальные и самобытные способы, чтобы только спроектировать успешный клиентский сервис.

Исследование целевой аудитории должно дать ответ на вопрос: «Что должна делать компания, чтобы ее клиенты были довольны, получали именно то, что им нужно и не тратили дополнительные усилия на общение с вами?».

🐾 Читать о 8-ми методах исследования клиентов.
источник
2017 May 29
Сказ маркетолога 🐾
Современному маркетологу не обойтись без знаний в области поведенческой психологии, ведь кто как не он должен знать истинные причины того, почему потребители покупают.

Склонность людей к совершению покупки определяется их внутренней мотивацией, возникающей при задействовании в их сознании определенных эмоциональных триггеров.

🐾 Читать о триггерах, конвертирующих посетителей в покупателей.
источник
2017 May 30
Сказ маркетолога 🐾
Чтобы продать свой B2B-продукт другой компании, необходим интерес представителей этой компании-покупателя к данному продукту.  Традиционный B2B маркетинг как раз и строится на том, чтобы о вас и вашем предложении узнали “нужные” люди из компании-покупателя.

Существует 15 идей, позволяющих найти путь к целевой B2B-аудитории, причем большинство из них не требует никакого бюджета.

📝 Читать о идеях продвижения B2B-продуктов.
источник
2017 May 31
Сказ маркетолога 🐾
Грамотный посев контента может принести хорошие плоды: увеличивается число упоминаний бренда, растет трафик на сайт компании.

Чтобы материал легко распространялся за пределы блога/сообщества/паблика, в котором был опубликован, всего лишь необходимо следовать простым правилам.

📝 Читать о правилах распространения контента.
источник
2017 June 01
Сказ маркетолога 🐾
Модель ценностного путешествия - создание универсальных принципов превращения людей не просто в клиентов, а в мгновенных покупателей и восторженных суперфанатов бренда.

Каждый маркетолог, который хочет добиться шикарного роста бизнеса, должен максимально облегчить жизнь потребителя в соответствии с данной моделью.

📝 Читать о 8-ми этапах модели ценностного путешествия.
источник
2017 June 02
Сказ маркетолога 🐾
Знание основных законов поведенческой психологии помогает маркетологам скорректировать стратегию ценообразования, оценить эффективность манипуляций и поощрить клиентов так, чтобы они вернулись в компанию и стали ее лучшими рекламными агентами.

📝 Читать 3 закона поведенческой психологии.
источник
Сказ маркетолога 🐾
Ключ к успеху в XXI веке – это непрерывное обучение. Сегодня подобрал для вас интересные каналы с ценной информацией.

@truebusiness - канал, где переводят актуальные англоязычные статьи о бизнесе и маркетинге. Там нет постов про успешный успех — только классные тексты о том, чем живет современный бизнес.

@businessvideo - первый канал о заработке на видео, о трендах и секретах видеомаркетинга. Будет полезен тем, кто так или иначе связан с видео.

@bestchannel_ru - каталог русскоязычных каналов в Telegram с самыми качественными и полезными площадками.
источник
2017 June 03
Сказ маркетолога 🐾
Большинство интернет-маркетологов неохотно пишут тексты самостоятельно. Их можно понять: на написание и утверждение уходит от нескольких часов до нескольких дней. Но что делать, если текст нужен, но непонятно с чего начать?

📝 Читать о том, как быстро написать текст.
источник
2017 June 05
Сказ маркетолога 🐾
Многие специалисты по продвижению и рекламе отодвигают развитие менеджерских качеств и навыков на второй план и совсем не используют маркетинговые инструменты. А зря...

Умение управлять (людьми, проектами) приводит к порядку в делах, а использование маркетинговых инструментов - к увеличению эффективности продвижения.

📝 Читать 5 советов для специалистов по рекламе и PR.
источник
2017 June 06
Сказ маркетолога 🐾
Именно впечатления, полученные от опыта взаимодействия с компанией, становятся ключевыми факторами при выборе потребителем ее товара или услуги.

Помочь маркетологам предугадать поведение и реакцию потребителя, предсказать его впечатления и оценку бренда может сервис-дизайн в маркетинге.

📝 Читать о сервис-дизайне в маркетинге.
источник
2017 June 07
Сказ маркетолога 🐾
Контент-маркетинг позволяет направлять людей в сторону определенного бренда, предлагая им полезную информацию, вдохновляющие истории и помощь в решении их проблем. Как маркетинговая стратегия, он сводится к процессу передачи клиентам оперативной и ценной информации.

Собрав воедино основные постулаты контент-маркетинга сформировал информативную шпаргалку, которая будет полезна как начинающему, так и опытному специалисту.

📝 Читать шпаргалку контент-маркетолога.
источник
2017 June 08
Сказ маркетолога 🐾
Что же такое ситуативный маркетинг и как он влияет на бизнес?

Под ситуативным маркетингом следует понимать реакцию бренда на тот или иной инфоповод в общественной, политической или иной сфере, который актуален для целевой аудитории, и с помощью которого можно продвинуть товар, услугу или же саму компанию.

📝 Читать о ситуативном маркетинге.
источник
2017 June 09
Сказ маркетолога 🐾
Копирайтер и блогер Прита Боуз считает, что успех электронного письма зависит от его внешнего вида.

Изображения, шрифты, цветовые палитры, копия – это составляющие одного хорошего электронного письма. Если его дизайн хорошо продуман, он повысит и статистику открываемости электронной рассылки.

Чтобы привлечь внимание пользователя, необходимо избегать ряд ошибок при разработке шаблона электронного письма.

📝 Читать о возможных ошибках при создании электронного письма.
источник
Сказ маркетолога 🐾
Рецепт на эти выходные: к чашке ароматного кофе добавить подборку интересных каналов для чтения, подавать на летней террасе с хорошим видом.

@mozgosok - интересный авторский канал о саморазвитии и мотивации.

@buyology - канал о продажах и маркетинге из Нью-Йорка. Советы от таких штатских гуру как Грант Кардоне, Джордан Белфорт, Джефф Уокер, Эбен Паган и других - уникальный для рунета контент.

@anatom - научно - медицинский кaнал, с шокирующими фактами и интересными деталями в публикациях. Не для слабонервных!
источник
2017 June 10
Сказ маркетолога 🐾
Такое случалось с каждым копирайтером или маркетологом - контент написан, остался только заголовок, но "муза покинула творца". Однако, этот момент - самый важный, ведь от качества заголовка зависит, будет ли прочтен остальной текст.

📝 Читать 8 способов создания гениальных заголовков.
источник
2017 June 12
Сказ маркетолога 🐾
Лучшие продукты создаются с учетом рынка, и именно товарный маркетинг позволяет осуществить расчет продаж задолго до того, как все будет размещено на полках и запущено в продажу.

Чаще всего именно новый продукт на рынке считается основной работой товарных маркетологов. Однако это лишь верхушка айсберга, а работа перед запуском продукта на рынок происходит в несколько этапов и занимает немало времени.

📝 Читать о том, как товарный маркетинг помогает создавать продукт.
источник