Size: a a a

Сказ маркетолога 🐾

2017 July 03
Сказ маркетолога 🐾
Известный автор книг по маркетингу - Аллан Диб утверждает, что большинство небольших компаний совершает ошибку, когда слепо полагаются на успешные стратегии крупных корпораций. Их бюджеты и задачи совсем иные.

По мнению Аллана всю маркетинговую работу по поиску, привлечению и удержанию новых клиентов в мелким компаниях можно разделить на три фазы: «До», «Во время» и «После».

📝 Читать о трехфазном маркетинге для малых компаний.
источник
2017 July 04
Сказ маркетолога 🐾
У каждого посетителя свои предпочтения по взаимодействию с брендами. Соответственно, и восприятие конверсионной воронки у каждого посетителя будет разным.

Адаптировать пользовательский опыт под каждого целевого подписчика помогут средства поведенческого маркетинга.

📝 Читать о поведенческом маркетинге.
источник
2017 July 05
Сказ маркетолога 🐾
Чем уже сфокусирован ваш маркетинг, тем выше вероятность отклика от пользователя. Наиболее экстремальной версией подобного подхода является маркетинг на одного потребителя. Метод общения с клиентом один-на-один эффективен, но не может быть использован в больших масштабах.

Существует 5 успешных примеров, вдохновляющих на поиск различных вариантов масштабной персонализации под потребности вашей компании.

📝 Читать о 5-ти эффективных примерах персонализации клиентов.
источник
2017 July 06
Сказ маркетолога 🐾
Знать клиента - значит иметь представление о том, что ему на самом деле нужно. Основное предназначение "портрета" клиента - запустить максимально «заточенные» под потребности целевой аудитории маркетинговые кампании.

📝 Читать пошаговое руководство по созданию "портрета" клиента.
источник
2017 July 07
Сказ маркетолога 🐾
Все интернет-маркетологи b2b-сферы в курсе, насколько трудоемко продвигать сложные продукты и услуги, ведь их ценность не всегда очевидна пользователям с первого взгляда.

Чтобы получить восхищенное «Ах!», помимо уникальности в контент необходимо добавлять еще и ценность. При этом речь не об уникальности самого текста, а об уникальности информации, которую автор доносит до своей аудитории. Достичь этого можно несколькими способами.

📝 Читать о том, как сделать контент более ценным.
источник
Сказ маркетолога 🐾
Для достижения целей всегда нужны хорошие ресурсы, такие, как в сегодняшней подборке полезных каналов.

@mediainsider - анонимный аналитический канал, в котором рассказывают об отличиях приватности и анонимности в интернете, объясняют политические нюансы регулирирования интернета, публикуют ссылки о новшествах в мире мировой слежки и многое другое.

@getblogger — канал с интересными кейсами, советами и рекомендациями по эффективному размещению рекламы у лидеров мнений.

@ReBusiness – полезный канал о том, как перезагрузить бизнес и вывести его к стабильной прибыли, с разбором реально работающих инструментов, приёмов и "фишек".
источник
2017 July 08
Сказ маркетолога 🐾
Независимо от того, насколько хороша ваша email-кампания, вы так или иначе будете сталкиваться с отписками и жалобами на спам. Этого не избежать, но можно свести неприятные последствия к минимуму.

📝 Читать о способах  поддержания интереса пользователей к email-рассылке.
источник
2017 July 10
Сказ маркетолога 🐾
Исследования показали, что в век ускорения цифровых технологий наша способность концентрироваться сократилась с 12 до 8 секунд только за последние 17 лет. На этом фоне скрипт “одной строки” играет огромную роль для маркетологов.

У вас есть лишь мгновение побыть “наедине” с вашим заказчиком, поэтому не стоит тратить это время на долгие повествования о достижениях вашего бренда.

📝 Читать рекомендации по созданию эффективного скрипта.
источник
2017 July 11
Сказ маркетолога 🐾
Думаю, что многие маркетологи задумывались о том, как использовать рекламу конкурентов во благо своих проектов, ведь грамотный анализ чужих объявлений - это отличный  способ увеличить эффективность своей рекламы.

Существует определенный план мониторинга, который помогает маркетологам шире взглянуть на собственные кампании и принять своевременные стратегические решения.

📝 Читать о том, как анализировать контекстную рекламу конкурентов для своих кампаний.
источник
2017 July 12
Сказ маркетолога 🐾
После первой волны интереса к продукту у подписчиков может наступить некая "апатия". В такие моменты Open rate падает, а призывы к действию не всегда срабатывают. Иногда вся проблема в контенте и это легко исправить. Гораздо опаснее, когда за снижением конверсий в рассылке идет отток самих клиентов.

Существуют 8 мини-стратегий, которые помогают интернет-магазинам, IT и  SaaS-проектам удерживать пользователей и превращать их в постоянных клиентов.

📝 Читать о том, как удержать клиентов с помощью еmail-рассылки.
источник
2017 July 13
Сказ маркетолога 🐾
Чтобы грамотно вести отчетность и повышать эффективность рекламных затрат, многие маркетологи рекомендуют придерживаться классических приемов в расчете и анализе рекламных кампаний.

Для этого необходимо запомнить несколько простых правил.

📝 Читать правила оценки эффективности рекламы.
источник
2017 July 14
Сказ маркетолога 🐾
Грамотная контекстная реклама значительно повышает эффективность всего бизнеса, но в самом начале работа с ней может показаться слишком сложной.

Рекламные кампании могут увеличить количество конверсий, если они созданы правильно, но из-за одной неосторожной ошибки можно за день потерять весь месячный бюджет.

📝 Читать рекомендации по запуску контекстной рекламы.
источник
Сказ маркетолога 🐾
На пути к развитию главное не поддаваться негативному влиянию и впитывать только ценную информацию. Собрал для вас качественные и полезные каналы.

@investcenter - интересный канал о современных инвестициях и заработке в интернете, о том, что сейчас в тренде и куда вкладывать деньги.

@EngBrain - это нескучные уроки, интересные подборки фраз, цитаты, тексты и сленговые выражения на английском языке.

@smartfin - авторский канал о финансах, семейном бюджете, кредитах, ипотеке и о том, как со всем этим жить.
источник
2017 July 15
Сказ маркетолога 🐾
За последние десять лет популярность мобильного маркетинга значительно возросла. Многие маркетологи считают его низкозатратным и весьма эффективным инструментом для взаимодействия с аудиторией.

Так, независимо от местонахождения, клиенты всегда могут своевременно получать сообщения на свои мобильные устройства и быстро реагировать на них.

📝 Читать о нюансах мобильного маркетинга.
источник
2017 July 17
Сказ маркетолога 🐾
Чтобы не волноваться лишний раз и быть уверенным в качестве своей email-рассылки, опытные маркетологи рекомендуют пользоваться простым алгоритмом.

Обращаясь к нему всякий раз перед отправкой рассылки, вы увидите как легко можно упорядочить весь процесс подготовки писем.

📝 Читать чек-лист на тему email-рассылок.
источник
2017 July 18
Сказ маркетолога 🐾
Большинство успешных проектов начинаются с анализа самого рынка, ведь первым делом маркетолог сам должен поверить в свою идею, чтобы затем "заразить" ею весь мир.

И тут возникают вопросы:
- с чего начать воплощение идеи нового продукта или услуги?
- как выйти на новый рынок?
-как расширить линейку своих предложений?

📝 Читать чек-лист по изучению целевого рынка.
источник
2017 July 19
Сказ маркетолога 🐾
Уметь привлекать посетителей на свои рекламные кампании необходимо всегда. Уникальный контент для этого крайне необходим.

Чтобы клиенты не уходили к конкурентам только потому, что ваши заголовки и тексты слишком абстрактны используйте эти 15 советов по копирайтингу.

📝 Читать 15 советов по созданию убийственных текстов.
источник
2017 July 20
Сказ маркетолога 🐾
Интернет и технологии радикально изменили ожидания клиентов от взаимодействия с компаниями. Это означает, что традиционное планирование уже не дает таких результатов как раньше, теперь маркетинговый план должен быть "живым", гибким и адаптивным, чтобы его легко можно было изменить и скорректировать.

📝 Читать о 8-ми элементах успешного маркетингового плана 2017 г.
источник
2017 July 21
Сказ маркетолога 🐾
Запуская конкурс, вы привлекаете много потенциальных лидов. Но потерять будущего клиента, который не получил приз, зарегистрировавшись на конкурсе, проще простого. Стоит приложить усилия, чтобы у участника мероприятия не осталось негативных ассоциаций от взаимодействия с брендом.

Чтобы уменьшить «боль» проигравшего и стимулировать его к дальнейшей конверсии, существует 4 приема.

📝 Читать о том, как вовлечь участников конкурсов, которые не выиграли приз.
источник
Сказ маркетолога 🐾
У всех бывают этапы застревания, когда вроде видишь цель, а двинуться не можешь. В такие моменты я чаще обращаюсь к чужому опыту, советам и свежим мыслям. Собрал для вас сегодня такие источники.

@buyology - популярный канал о бизнесе XXI в. с позиции таких гуру маркетинга, как Грант Кардоне, Джордан Белфорт, Джефф Уокер, Эбен Паган и др. Здесь автор бесплатно делится уникальными секретами, уловками и инсайдами от известных зарубежных предпринимателей.

@idea_business – хороший канал с подборкой бизнес идей, советов, интервью с предпринимателями и полезными ресурсами.

@fintoday - новый и весьма перспективный канал, в котором авторы разбирают важные экономические новости, рассказывают о блокчейн, криптовалютах, инвестировании, корпоративных и личных финансах.
источник