Size: a a a

Сказ маркетолога 🐾

2017 August 11
Сказ маркетолога 🐾
В общемировой практике выделяют 4 типа рекламных стратегий продукта: последовательно-постоянное, импульсное, сезонное и флайтовое размещение рекламы. Каждый вид стратегии продвижения товара имеет свои особенности, требует разных ресурсов для внедрения и решает различные задачи товара.

📝 Читать о четырех подходах к запуску рекламной кампании.
источник
Сказ маркетолога 🐾
В наши дни не так страшно начать свое дело или изменить стратегию развития бизнеса, ведь под рукой много ресурсов. Собрал для вас отличные каналы с бесценным опытом их авторов.

@financialmotivation – авторский канал о том, как заработать, сохранить и приумножить свой капитал.

@hodchenkov - канал, автор которого учит создавать «удаленные» бизнесы на личном примере: "Как в 33 года создать 7 компаний с общим штатом более чем в 100 человек… без единого офиса".

@stratmarketing - единственный профессиональный канал, посвященный вопросам стратегического маркетинга: лучшие практики, кейсы, фреймворки и инсайты, которые можно использовать в своей работе. Плюсом - тёплый ламповый чат стратегов.
источник
2017 August 12
Сказ маркетолога 🐾
Я собрал воедино 6 ключевых особенностей покупателей поколения Y, чтобы  вам больше не приходилось гадать, как же поступать с ними в том или ином случае, а ваши продажи не падали.

📝 Читать о 6-ти ключевых особенностях покупателей поколения миллениалов.
источник
2017 August 14
Сказ маркетолога 🐾
Лучшая тактика в онлайн-маркетинге, позволяющая преодолеть всевозможные ограничения и не потерять трафик, - ставка на креативность и оригинальность.

Однако при проектировании мобильных посадочных страниц стоит принимать во внимание ошибки, которые совершают пользователи мобильных устройств на пути к целевому действию.

📝 Читать о ТОП-5 «убийц конверсии» мобильных лендингов.
источник
2017 August 15
Сказ маркетолога 🐾
Классическая реклама в блогах раздражает - это ни для кого не секрет, но почему тогда люди спокойно смотрят рекламные ролики по ТВ и даже не критикуют их?

Все просто: маркетологи занимают те пространства для рекламы, которые ранее были свободны. Согласно данным агентства скрытого маркетинга, каждый доллар, который компании тратят на Influence приносит им 6,5 $. Эффективно!

📝 Читать о 5-ти способах бюджетного влияния на аудиторию.
источник
2017 August 16
Сказ маркетолога 🐾
Чтобы найти свободную нишу для своего продукта, необходимо определить какой метод позиционирования используют основные конкуренты.

Я собрал 8 универсальных способов позиционирования товара на рынке на основе мировой практики.

📝 Читать о способах позиционирования товара на рынке.
источник
2017 August 17
Сказ маркетолога 🐾
Доброго дня, участники моего канала. Месяца 3 назад я начал заниматься криптой, и у меня вопрос к вам...
Есть такие, кто не верит в то, что можно заработать от 500% годовых на криптовалюте?

Опробовав всё на себе, я нашёл такой способ, который ещё работает и до конца года точно будет приносить плоды. Все просто: вам надо приобретать токены технологичных проектов на ранних этапах (т.е. по начальным ценам), а не когда они уже вышли на биржу и стали в 3 раза дороже.

Существует 2 этапа:
- первый этап - это PRE ICO,
- второй этап - это ICO ... именно они вам и нужны.

В связи с чем я и создал канал iTuber Fund (@ituber_fund), который посвящён этим двум направлениям:

1. iTuber Found (участие в "перспективных" ICO проектах на постоянной основе, которые могут в течение года дать умножение капитала в 10 и более раз).

2. PRE ICO складчина (единоразовое участие в общих сборах необходимой суммы для участия в PRE ICO).

Все, кто неравнодушен к криптовалюте (а в частности к ICO и PRE ICO) заходите на мой канал - "iTuber Fund" (@ituber_fund)!
источник
2017 August 18
Сказ маркетолога 🐾
Все больше SaaS-компаний начинают активно изучать метрики, отвечающие за удовлетворенность клиентов (customer success).

Чтобы вы могли оценить прогресс своих проектов, необходимо отслеживать как минимум 4 важные метрики, характеризующие удовлетворенность ваших клиентов.

📝 Читать о показателях удовлетворенности клиентов.
источник
Сказ маркетолога 🐾
Продолжаю собирать для вас источники полезной информации и вдохновения. Сегодняшняя подборка не исключение.

@DarkSideBusiness - пожалуй, это один из самых откровенных каналов о бизнесе, о темной его стороне. С некоторыми постами я готов поспорить, но сама идея и подача - отличные.

@torgovec - авторский канал о бизнесе на примере создания и продвижения интернет-магазина. Цель автора - продемонстрировать как можно за 365 дней создать и раскрутить интернет-магазин до оборота 10 000$.

@mosmpru - первое сообщество предпринимателей в Telegram. Всегда самые актуальные новости, интересные интервью, аналитика, кейсы, живое общение и т.д.
источник
2017 August 19
Сказ маркетолога 🐾
Рынок мобильных приложений продолжает расти, а вместе с тем растет и их конкуренция. Продвигать свое приложение без специальных знаний в мобильном маркетинге становится проблематично.

Следующие шаги необходимы всем разработчикам приложений, которые собираются выпускать новый продукт, или брендам, которые стремятся сделать мобайл частью многоканальной маркетинговой стратегии.

📝 Читать о продвижении мобильных приложений.
источник
2017 August 21
Сказ маркетолога 🐾
67% людей считают качество изображений очень важным фактором при совершении покупок в сети. Поэтому фотоматериалы в высоком качестве должны стать приоритетом №1 для всех онлайн-магазинов, особенно для тех, что планируют расширение.

На такой случай предлагаю воспользоваться 5-тью советами, которые позволят создавать невероятное визуальное оформление с помощью недорогих инструментов.

📝 Читать о том, как создавать крутые фотографии товаров при малом бюджете.
источник
2017 August 22
Сказ маркетолога 🐾
Как управлять геолокацией в социальных сетях и в чем сила функции «check in» для бизнеса? Я собрал 7 способов увеличения использования локаций и привлечения внимания к объектам малого бизнеса с помощью геотегов.

📝 Читать о силе геотегов.
источник
Сказ маркетолога 🐾
Реклама в @marketing_smm (>29 100 подписчиков) как горячий пирожок - расходится быстро и эффективно.

Продам тебе рекламный пост в этом канале всего 12 900 руб. За 5 дней публикацию гарантировано увидит более 13 000 подписчиков!

Также у меня есть:
@smart_traffic (>8 600 подписчиков, 4 000 просмотров, 3 740 руб.)
@moj_marketing (>7 300 подписчиков, 2 700 просмотров, 2 231 руб.)
@native_marketing (>7 200 подписчиков, 3 000 просмотров, 2 083 руб.)

Если возьмёшь везде, то дам "жирную скидку" 🧀

По всем вопросам пиши мне в личку: @petr_khandozhko
источник
2017 August 23
Сказ маркетолога 🐾
Так как между нами (мной - создателем канала, и вами - читателями) уже сложились теплые и доверительные отношения, то я решил внедрить особо ценную и актуальную рубрику, которая будет появляться на канале всего один раз в неделю. Это рубрика - КРИПТА.
Пропускать - не желательно.

На прошлой неделе я уже рассказал про созданный мной и Андреем Погорелым канал - ICO фонд.
А сегодня я горд показать вам наши первые результаты - первый промежуточный отчет, в котором уже три проекта дали около 200% увеличения инвестиций, а один аж + 960%! И все это менее чем за месяц!

Вот сам отчёт: t.me/ituber_fund/12
И это только начало!
источник
2017 August 24
Сказ маркетолога 🐾
Маркетологи постоянно спорят: когда же отправить письмо, чтобы его открыли? Какая тема способна вызвать WOW-эффект?

Чтобы правильно определить время отправки и выбрать удачную тему письма, определитесь, кто ваша аудитория. Определив ЦА, постарайтесь понять: “А действительно ли рассылки им нужны? Решаются ли подобным образом проблемы пользователей?”

📝 Читать о том, что скрывает open rate.
источник
2017 August 25
Сказ маркетолога 🐾
Владелец любого интернет-магазина мечтает о постоянных высоких коэффициентах конверсии, а также о том, что любой посетитель его сайта сразу же превратится в лояльного клиента. Однако, о чень сложно удовлетворить нужды сразу всех покупателей.

📝 Читать об идеальном пути клиента для оптимизации конверсии на сайте.
источник
Сказ маркетолога 🐾
Один из важнейших навыков нашего времени – это умение быстро находить и применять новую информацию. Собрал для вас годные каналы, которые помогут «ловить волну».

@ituber_fund - канал двух криптоинвесторов, которые помогают делать +900% годовых на инвестировании уже на ранних этапах (ICO и PRE ICO). Технологичные криптопроекты на основе блокчейна.

@lazymarketer – автор канала пишет исключительно по делу про новости индустрии интернет-маркетинга, тренды и технологии.

@artchiveru – канал, который поможет вам понять и полюбить искусство. Авторы рассказывают о значении знаменитых и не только картин и странностях их создателей. Легко, доступно и чертовски увлекательно.
источник
2017 August 26
Сказ маркетолога 🐾
Ремаркетинг  - это реклама, которая показывается тем пользователям, что уже посещали ваш сайт. Я нашел 5 приемов ремаркетинга, которые будут вам полезны вне зависимости от продукта компании.

📝 Читать о ремаркетинговых объявлениях: о 5-ти отличных приёмах.
источник
2017 August 28
Сказ маркетолога 🐾
«Форумы никому не нужны, – говорили маркетологи и рекламщики в 2013 году. – Вся движуха в соцсетях и блогах». Но время идет, а аудитория на форумах растет.

Я собрал правила, которые помогают ориентироваться в акциях скрытого маркетинга на форумах.

📝 Читать о правилах скрытого маркетинга на форумах.
источник
2017 August 29
Сказ маркетолога 🐾
Появлялось ли у вас когда-нибудь ощущение, что вы все делаете правильно с точки зрения входящего маркетинга, но результаты все равно не соответствуют ожиданиям? Или, быть может, вы недовольны «качеством» получаемых лидов?

Все дело в том, что помимо базовых техник входящего маркетинга существуют и более продвинутые стратегии. К ним и предлагаю перейти.

📝 Читать о том, как прокачать входящий маркетинг.
источник