Озвучка нейросетью -- это уже реальность текущего дня, см. к примеру вот:
https://www.vice.com/en/article/3aq8gn/this-witcher-3-mod-got-geralt-to-read-new-lines-without-the-voice-actor -- есть несколько стартапов, которые этим занимаются (я знаю 2 в России и 1 в США, и это только верхушка айсберга). Но тут вопрос большой, как актёры будут получать деньги за такие реплики (кто-то согласиться на синтез его голоса, чтобы не ехать в студию и не терять полдня на запись 1 реплики, получив за это некоторый процент от обычной своей ставки, а кто-то будет против, боясь потери работы в будущем). Думаю, ближайшие несколько лет уйдут на выработку юридической базы по этому поводу (и ставок). Тем временем, синтез речи будет использоваться (да уже, собственно, см. историю про Rogue One Диснея), но в очень ограниченных количествах. Скорее всего, на пороге лет 10, это станет обыденностью и инструментом для небольших студий, у которых нет денег на наём большого числа голосов/актёров, или отдельных небольших проектов в рамках больших студий (или ситуаций, когда надо в пикапах записать пару реплик, а актёр недоступен). Игровые блокбастеры, скорее всего, продолжать нанимать реальных актёров, особенно на главные роли (и возможно, что мелкие роли будет делать уже ИИ).