Вообще еще вчера буквально прочитал одно интервью на Краудине. Там лок менеджер озвучивает интересную, как мне кажется, мысль: чтобы упростить себе контакт с разработчиками, надо понимать их, говорить на их языке, понимать, что это вообще такое, разработка и UI. Если ты хоть что-то сам вообще разрабатывал, хоть даже и просто скрипты на питоне, тебе будет сильно проще с ними общаться.
И в моем случае это 100% помогает. Я вообще какие-то вещи сам правлю, чтобы не дергать их (ну и потому что мне это дико интересно, что уж там), а если мне надо что-то им объяснить, я стараюсь это делать не на пальцах, а просто прям в движке.
С другой стороны, им очень понравилась экскурсия по Краудину (у нас там почти весь краудсорс) и вообще рассказ про то, как переводчики работают с текстом и какие у нас проблемы и боли. Говорят, не только интересно, но и полезно. Например, они хотели реюзать тексты, чтобы мы не мучались с кучей одинаковых строк (забота!) — а когда узнали, что у нас есть ТМка и куча повторов это не проблема, а наоборот счастье, эта идея ушла сама собой.
https://blog.crowdin.com/2021/04/13/localization-at-assessfirst-interview/(Кстати, вообще приятное интервью. Жизнеутверждающее, что ли. Рекламное, конечно, но все же.)