Size: a a a

2019 December 18

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
если говорить о двадцати, может тридцати примерно человеко-днях на один траффико-пригодный прототип в пределе, то это максимум шесть человек и неделя времени - делать прототип в восемь-девять за три дня - не видел такого уровня взаимопонимания и чёткости команды пока
но может быть и есть такое
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Евгений Овчинников
тут банда товарищей планирует как раз обучающий курс по ГК, и вопрос "как разрабатывать" пока больше всего копий поломал : )
от "в одну каску лучше всего" до "несколько гд несколько кода несколько арта сверхбыстро ошибаться делать новое"
зарабатывать на лопатах верочный план 👍
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
Andrew
зарабатывать на лопатах верочный план 👍
ну, я просто вижу, как люди с разным опытом предлагают разные решения - и их правда много : )
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Евгений Овчинников
если говорить о двадцати, может тридцати примерно человеко-днях на один траффико-пригодный прототип в пределе, то это максимум шесть человек и неделя времени - делать прототип в восемь-девять за три дня - не видел такого уровня взаимопонимания и чёткости команды пока
но может быть и есть такое
Сча б один прототип пилить в 8м... Тут даже не в коммуникации проблема, а распределения тасков, так что бы не тратить время на слияние 🙄
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Сча б один прототип пилить в 8м... Тут даже не в коммуникации проблема, а распределения тасков, так что бы не тратить время на слияние 🙄
ага, вопрос качества взаимодействия, говорю же
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
это команда из условно 8 сеньоров/лидов, а не джунов.
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
условно от $4-5k/чел/мес косты
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Сча б один прототип пилить в 8м... Тут даже не в коммуникации проблема, а распределения тасков, так что бы не тратить время на слияние 🙄
ну в теории поделить можно, гуй, геймплей, обвес, эффекты )
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
гуй/обвес/эффекты со временем в идеале реюзать
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Ага, пилить 3мя челами юай для гк, состоящий из трех кнопок. Звучит как анекдот
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
остаются 2 прогера один пилит, второй приводит в норм вид и оптимизирует, либо 2в1 )
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Идеальная команда – это когда прибыль распределена между всеми участниками ) Железная мотивация
тут два момента. 1. у всех должна быть одинаковая загруженность 2. без первых денег мало кто сможет долго на энтузиазме выезжать.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Ага, пилить 3мя челами юай для гк, состоящий из трех кнопок. Звучит как анекдот
магазин, шмот, бонусы забыл ага
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
в теории все нечего делать и просто
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Anatoly Maximov
тут два момента. 1. у всех должна быть одинаковая загруженность 2. без первых денег мало кто сможет долго на энтузиазме выезжать.
по идее несколько групп в идеале и некоторые участники шарятся, типа гд, арт, чтобы не простаивали )
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Andrew
магазин, шмот, бонусы забыл ага
Луль, это ж гк, прототип за 3 дня, значит речь максим ум о тесте цпи, д1. Какой магазин?)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
т.е. релизится ты не планируешь?
магазин/шмот/бонусы не дает ретеншен?
источник

TT

Timur Taepov in HYPER CASUAL
с тайм кодом, как раз с того момента, где речь про то, как организованы команды вуду https://youtu.be/vb8NvZkck5c?t=1080
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Andrew
т.е. релизится ты не планируешь?
магазин/шмот/бонусы не дает ретеншен?
Какой релиз??? Там же речь шла про прототип
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
речь шла о команде, но если ты не расчитываешь релизиться можно и из кубиков складывать
источник