Size: a a a

2019 December 18

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
3 девелопера  
2 3д-2д дженералиста
1 гд
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
человек-оркестр
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
иногда есть вещи которые не знаешь особенно по всяким нюансам платформ, сборки и т.п., но отдельного человека держать смысла не вижу, скорее кого-то с кем можно проконсультироваться за денюшку.
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
Yury Butov
3 девелопера  
2 3д-2д дженералиста
1 гд
ого зачем столько девелоперов?
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
я бы просто клеапл 3д-2дшниками свой ассет стор
и программеры каждый делал бы по прототипу беря эти ассеты
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
многое от маштаба задумок зависит
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
Эрмек
ого зачем столько девелоперов?
был же вопрос про конвейр
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Yury Butov
3 девелопера  
2 3д-2д дженералиста
1 гд
это ваш текущий набор или "хотелка"?
если текущий, сколько прототипов в месяц выпускаете?
источник

YB

Yury Butov in HYPER CASUAL
хотелка
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
вообще в идеале я бы такую команду сделал:
1. я - гд+геймплей код
2. профессиональный прогер
3. артист, который и 3д и 2д может
Я бы сам клепал прототипы идей каких-то, а те которые наиболее перспективные отдавал бы связке проф прогера и артиста, что бы делали начистовую
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
про идеальную команду интересный вопрос
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Надо естоти спросить )
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
тут банда товарищей планирует как раз обучающий курс по ГК, и вопрос "как разрабатывать" пока больше всего копий поломал : )
от "в одну каску лучше всего" до "несколько гд несколько кода несколько арта сверхбыстро ошибаться делать новое"
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Идеальная команда – это когда прибыль распределена между всеми участниками ) Железная мотивация
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
пока получается только указать максимальный размер - более чем 2-3 по любой специальности человека - неэффективно точно, сверхбольшой оверхед на общение
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Деньги не всегда мотивация
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
Идеальная команда – это когда прибыль распределена между всеми участниками ) Железная мотивация
это про маленькую команду конечно, 2-3 человека
источник

AR

Artem Reshetilo in HYPER CASUAL
Andrew
Надо естоти спросить )
их там более сотни человек, если я не путаю )
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
что для ГК недопустимая потеря
а дальше - от того, насколько хорошо участники понимают друг друга и не надо ли пояснять полдня "что тут в коде в виду имелось"
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Artem Reshetilo
их там более сотни человек, если я не путаю )
Ну вот как-то же они работают, все равно наверное побиты на группы
источник