Size: a a a

2019 December 18

MK

Maksim K in HYPER CASUAL
Хорошая статья, теория объясняющая практику 👍
источник

NA

Narek Aghekyan in HYPER CASUAL
Maksim K
Хорошая статья, теория объясняющая практику 👍
Thank you Maksim :)
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Забавно, естоти же свою 2048 релизили тоже
причем вскорости после появления веб версии
источник

JM

Jan Masharski in HYPER CASUAL
Вопрос не по теме, но может кто-нибудь сталкивался. С Сентября эппл начал реджектить ревью некоторых приложений написаных на Unity и использующих Unity IAP. Все по спекам сделано, тестфлайт версия полностью рабочая, а эппл реджектит. Если кто-нибудь знает как лечится, напишите в личку.
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Jan Masharski
Вопрос не по теме, но может кто-нибудь сталкивался. С Сентября эппл начал реджектить ревью некоторых приложений написаных на Unity и использующих Unity IAP. Все по спекам сделано, тестфлайт версия полностью рабочая, а эппл реджектит. Если кто-нибудь знает как лечится, напишите в личку.
А как обосновывают отказ?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Andrew
Забавно, естоти же свою 2048 релизили тоже
причем вскорости после появления веб версии
Шок (нет)
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
кто с moonee работал есть фидбек какойнибуь?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
@georgiy_dz классные ребята, активные
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
Я ждала этого момента. 777 участников!! 🍾
источник

V

Vitaly in HYPER CASUAL
Привет) Хотел спросить, как отследить игроков которые сделали покупки пришедшие с рекламы? И есть ли у фб адаптация для этого события?
Я так понял нужна связка fb и аналитика какая нибудь?
источник

МД

Макс Д. in HYPER CASUAL
Я юбилейный:)
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
Макс Д.
Я юбилейный:)
Дааа!))
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Valentin Merzlikin
Шок (нет)
Да забывается со временем, могли тогда стартануть как кетчапп
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Макс Д.
Я юбилейный:)
проставляешься
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
666 тоже отмечали?))
источник

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
свят свят свят
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Vitaly
Привет) Хотел спросить, как отследить игроков которые сделали покупки пришедшие с рекламы? И есть ли у фб адаптация для этого события?
Я так понял нужна связка fb и аналитика какая нибудь?
если реклама тоже фейсбучная, то fb sdk должно быть достаточно и видно все в fb аналитике. в теории.
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
.. но тру-аналитики не считают FB Analytics за “настоящую” систему аналитики, и если реклама не фейсбучная, то нужно или смотреть в аналитике этой рекламной сети (если есть), или прикручивать трекер, например Appsflyer.

но это не совсем про ГК (какие покупки, окститесь!) и лучше переместиться в профильный чатик аналитиков или маркетологов
источник

JM

Jan Masharski in HYPER CASUAL
Ilya (SILA games)
А как обосновывают отказ?
Советом что не нужно верифицировать транзакцию для сэндбокса
источник

V

Vitaly in HYPER CASUAL
Цель-конверсия, и там уже выбрать событие InApp’a получается? Аналитика на сколько понимаю нужна для точности, что бы Ltv реальный посчитать)
источник