Size: a a a

2019 December 17

AG

Alina Gribanova in HYPER CASUAL
Есть чо?
источник

A

Alexander in HYPER CASUAL
Американец?
источник
2019 December 18

CM

Chaos Mess in HYPER CASUAL
в фб человека не нашел. а было столько вопросов)
источник

AS

Andrey Stefanovich in HYPER CASUAL
Студии*
источник

VL

Vitaliy Latypov in HYPER CASUAL
Уже выпилили? Или сам ушёл?
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Друзья, прошло 24 часа новой версии нет в сторе, хотя висит статус « ready for sale». Это норма?)
источник

n

nothing in HYPER CASUAL
ARM’O
Друзья, прошло 24 часа новой версии нет в сторе, хотя висит статус « ready for sale». Это норма?)
жди скоро появится
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
ARM’O
Друзья, прошло 24 часа новой версии нет в сторе, хотя висит статус « ready for sale». Это норма?)
А по линку прямому видно.
источник

gd

g d in HYPER CASUAL
.?
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
ARM’O
Друзья, прошло 24 часа новой версии нет в сторе, хотя висит статус « ready for sale». Это норма?)
один раз игра так же очень долго висела в ready for sale но была недоступна в сторе (ни по прямой, ни по какой ссылке, никак не мог добавить ID в facebook из-за этого), вроде после суток/полтора прошло. Я тогда закинул апдейт новый (типа новая версия) и оно как-то синкануло предыдущую (но это было совпадение).
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
ARM’O
Друзья, прошло 24 часа новой версии нет в сторе, хотя висит статус « ready for sale». Это норма?)
Эт норма, надо ждать
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Понял, спасибо)
источник

M

Maks Shakhov in HYPER CASUAL
может полезно будет:
https://www.youtube.com/watch?v=9jml34WOlLE
YouTube
10 вопросов к паблишеру игр
Смотрите запись вебинара devtodev, который наш ведущий аналитик и сооснователь Василий Сабиров провел вместе с Михаилом Свибловым (Head of Publishing в Applife) и Андреем Дубининым (Head of Hypercasual в MY.GAMES).

Вот что мы обсудили во время вебинара:
- Как паблишер выбирает игры, с которыми будет работать?
- Какие существуют критерии выбора, от чего это зависит?
- Если разработчик приходит со своей игрой, студией, устоявшимися процессами к паблишеру, какие задачи паблишер берет на себя, а что остается на разработчике?
- Аналитический вопрос: как делятся аналитические функции между паблишером и разработчиком?
- Как организована работа между разработчиком и паблишером с юридической точки зрения? - Какими документами закрепляются эти договоренности, что там прописано?
- Как делятся деньги между разработчиком и паблишером?
- Паблишер может продавить свои идеи? Допустим, по ценовой политике или по кривой сложности.
- На каком этапе стоит искать паблишера для своей игры?
- Как найти своего паблишера?
- Есть ли…
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
Maks Shakhov
может полезно будет:
https://www.youtube.com/watch?v=9jml34WOlLE
YouTube
10 вопросов к паблишеру игр
Смотрите запись вебинара devtodev, который наш ведущий аналитик и сооснователь Василий Сабиров провел вместе с Михаилом Свибловым (Head of Publishing в Applife) и Андреем Дубининым (Head of Hypercasual в MY.GAMES).

Вот что мы обсудили во время вебинара:
- Как паблишер выбирает игры, с которыми будет работать?
- Какие существуют критерии выбора, от чего это зависит?
- Если разработчик приходит со своей игрой, студией, устоявшимися процессами к паблишеру, какие задачи паблишер берет на себя, а что остается на разработчике?
- Аналитический вопрос: как делятся аналитические функции между паблишером и разработчиком?
- Как организована работа между разработчиком и паблишером с юридической точки зрения? - Какими документами закрепляются эти договоренности, что там прописано?
- Как делятся деньги между разработчиком и паблишером?
- Паблишер может продавить свои идеи? Допустим, по ценовой политике или по кривой сложности.
- На каком этапе стоит искать паблишера для своей игры?
- Как найти своего паблишера?
- Есть ли…
Спасибо за видео, полезное!
источник

A

Andrey⚜️Surov in HYPER CASUAL
ARM’O
Друзья, прошло 24 часа новой версии нет в сторе, хотя висит статус « ready for sale». Это норма?)
Была такая же ситуация. Это баг аппстора. Исправь любые данные в описании приложения, которые можно исправить без перевыкладки (рекламный текст, например, или ещё советуют сменить цену игры с 0 на 0 начиная с сегодняшней даты) Пошевели игру, короче говоря) Через 1-2 часа после шевеления всё появится.
https://stackoverflow.com/questions/24403098/appstore-app-status-is-ready-for-sale-but-not-in-app-store
https://www.reddit.com/r/iOSProgramming/comments/3f40z4/iphone_ready_for_sale_but_is_not_showing_up_in/
источник

A

ARM’O in HYPER CASUAL
Andrey⚜️Surov
Была такая же ситуация. Это баг аппстора. Исправь любые данные в описании приложения, которые можно исправить без перевыкладки (рекламный текст, например, или ещё советуют сменить цену игры с 0 на 0 начиная с сегодняшней даты) Пошевели игру, короче говоря) Через 1-2 часа после шевеления всё появится.
https://stackoverflow.com/questions/24403098/appstore-app-status-is-ready-for-sale-but-not-in-app-store
https://www.reddit.com/r/iOSProgramming/comments/3f40z4/iphone_ready_for_sale_but_is_not_showing_up_in/
Отлично, спасиб
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Estoty сами запаблишили иргу
https://itunes.apple.com/app/id1491328118
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
о, my friend pedro и мне не давал покоя=) а тут хорошо прям сделали
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
да, реализаия пушка
источник