Size: a a a

2019 December 18

V

Vitaly in HYPER CASUAL
А такие есть чатики?)
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
.. но тру-аналитики не считают FB Analytics за “настоящую” систему аналитики, и если реклама не фейсбучная, то нужно или смотреть в аналитике этой рекламной сети (если есть), или прикручивать трекер, например Appsflyer.

но это не совсем про ГК (какие покупки, окститесь!) и лучше переместиться в профильный чатик аналитиков или маркетологов
что за чатик?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Vitaly
А такие есть чатики?)
...да, но аналитики вам SDK не помогут не настроить.
источник

V

Vitaly in HYPER CASUAL
Я думаю это самое легкое как в гк так и вообще в геймдеве, события напичкал)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Vitaly
А такие есть чатики?)
добавил в “игровых маркетологов”, есть еще отдельно “игровые аналитики” (UPD: хм, похоже там тоже теперь только по приглашениям 🤷‍♂️)
источник

MK

Maksim K in HYPER CASUAL
а лучше сразу ссылку
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
там по приглашениям, пишите в личку, чтобы не засорять чат
источник

AK

Andrew Korvat in HYPER CASUAL
Vitaly
Привет) Хотел спросить, как отследить игроков которые сделали покупки пришедшие с рекламы? И есть ли у фб адаптация для этого события?
Я так понял нужна связка fb и аналитика какая нибудь?
Почти во всех системах аналитики есть покогортный анализ. Там можно выставить источник установки в фильтрах. В фб по дефолту можно выставить фильтр на юзеров по рекламе из фб/инсты/audience network. Не помню прикручиваются ли другие сетки, нужно почитать мануала по интеграции, но в других системах можно использовать appsflyer/ firebase или из платного adjust как трекеры рекламы/установок и дальше уже собирать когорты в связке источник+любые показатели (к-во просмотров рекламы, покупки, ретеншен и т.д)
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Ребята, особенно те, кто сумели поставить на конвеер выпуск прототипов, как выглядит ваша идеальная команда разработки?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
Ребята, особенно те, кто сумели поставить на конвеер выпуск прототипов, как выглядит ваша идеальная команда разработки?
я за последние 4 месяца сделал штук 15 всяких разных прототипов, но я один(
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
Ура, #селфисреда
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
Pavel Abdurakhimov
я за последние 4 месяца сделал штук 15 всяких разных прототипов, но я один(
ну, а как бы выглядела, если б был не один?)
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in HYPER CASUAL
Oleksii Erinchak
ну, а как бы выглядела, если б был не один?)
не знаю пока, у меня мало опыта, но тридешника не хватает
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
*ваша идеальная - не ознавает какая у вас сейчас, а больше какой бы вы ее видели, имея возможность собрать идеальную.
источник

E

Evgen in HYPER CASUAL
Я бы разделил по обязанностям: Кодинг, графика, продвижение/операционка
источник

А

Александр in HYPER CASUAL
Game designer + art + dev
источник

AM

Anatoly Maximov in HYPER CASUAL
код, арт, гд/текучка
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
кто такой ТеКучка?
источник

VM

Valentin Merzlikin in HYPER CASUAL
вот те кучка, разбирай
источник

SS

Sergey Stolnikov in HYPER CASUAL
я сам и кодю и дизайню, поэтому в моей голове (код/гд)+арт достаточно
источник