Size: a a a

2019 December 18

A

Andrew in HYPER CASUAL
Можно поспрашивать кто с каким функционалом тестился
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Евгений Овчинников
если говорить о двадцати, может тридцати примерно человеко-днях на один траффико-пригодный прототип в пределе, то это максимум шесть человек и неделя времени - делать прототип в восемь-девять за три дня - не видел такого уровня взаимопонимания и чёткости команды пока
но может быть и есть такое
Ага, именно🤦‍♂
источник

НБ

Николай Бычков... in HYPER CASUAL
Всем привет. Недавно видел рекламу игры гк, там Мобов тапами валят) ни кто название не подскажет?)
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Ага, именно🤦‍♂
возможно, тут непонимание, о чём идёт речь при слове "прототип"
это примерно половина ГК-игры
вторая, если пошло, доделывается за тот же срок
идёт одна из 10 игр нормально "так-сделанных"
одна игра $20k за неделю, идёт 1 из 10, чистыми $250-300k до выгорания от такой "пошедшей" забирается, после оплаты траффа и услуг маркетологов
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
то есть ROI с "среднепошедших" - ну это те цифры, что видел сам - примерно $30-40k за два месяца из где-то $500k оборотки
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
плюс расходы на трафф, тут факторить проще
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
ну и если полетела хорошо, а не как обычно, то ты миллионер : )
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
может быть, у кого-то другие сроки и бюджеты, я послушаю с прям вниманием.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Евгений Овчинников
возможно, тут непонимание, о чём идёт речь при слове "прототип"
это примерно половина ГК-игры
вторая, если пошло, доделывается за тот же срок
идёт одна из 10 игр нормально "так-сделанных"
одна игра $20k за неделю, идёт 1 из 10, чистыми $250-300k до выгорания от такой "пошедшей" забирается, после оплаты траффа и услуг маркетологов
Я как раз таки понимаю) @andrew_telegram почему-то подумал что в «прототип пригодный для трафика» нужно-то запихнуть монетизацию
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
нужно
источник

ЕО

Евгений Овчинников... in HYPER CASUAL
базовую - точно нужно, согласен с ним.
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
У каждого видимо свое мнение на этот счет)
источник

Э

Эрмек in HYPER CASUAL
а зачем вообще работать целой команде над одним прототипом? если 30 человек - каждая группа делится по 3 человека, и в итоге за 1-2 недели будет готово 10 прототипов
источник

🔘

🔘 nocookie in HYPER CASUAL
а если еще и 300 человек или даже 3000 человек
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
гиперлуп тогда выйдет
источник

OE

Oleksii Erinchak in HYPER CASUAL
)
источник

R

Rassl in HYPER CASUAL
А кто знает, вуду активно берет игры на тесты или над им прям понравится-понравится, чтоб заявку подтвердили и согласовали скайпколл?
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Эрмек
а зачем вообще работать целой команде над одним прототипом? если 30 человек - каждая группа делится по 3 человека, и в итоге за 1-2 недели будет готово 10 прототипов
+
источник

VC

Vladimir Chernenko in HYPER CASUAL
Rassl
А кто знает, вуду активно берет игры на тесты или над им прям понравится-понравится, чтоб заявку подтвердили и согласовали скайпколл?
Год назад брали почти все подряд
источник

I(

Ilya (SILA games) in HYPER CASUAL
Rassl
А кто знает, вуду активно берет игры на тесты или над им прям понравится-понравится, чтоб заявку подтвердили и согласовали скайпколл?
они дают советы, и сразу говорят если считают, что «это не пойдёт», но сильно не настаивают, и дают свободу в тестах.
источник