Size: a a a

Город для людей

2020 November 24
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Дома на воде — класс недвижимости, который полностью отсутствует на нашем рынке (хотя рек у нас много).

Хотели бы жить в таком?
источник
Город для людей
Утро вторника в Казани 🚃

Букмекерским компаниям города пора начать принимать ставки, какой трамвай сгорит или слетит в следующий раз.
источник
Город для людей
Кажется, первый парклет в России появится в... Урюпинске!

Напомню, это такая штука, которая ставится на место парковки. Там могут быть скамейки, зелень, велопарковки, столики и всё остальное. Это простой и недорогой инструмент, который позволяет быстро улучшить улицу. В этом году такие массово ставили по всему миру, чтобы увеличить дистанцию между людьми и сохранить уличный бизнес.

В России с этим две беды: скрепы и ГИБДД. Мало кто поймёт, почему вместо одной машины нужно поставить столы и стулья для 5-10 человек. К тому же в ГОСТах про это ничего не пишут, поэтому муниципалитеты просто боятся штрафов от гаишников за нестационарные объекты на парковочном месте.

Были попытки сделать парклеты в Москве, но бизнес и чиновники решили не экспериментировать. В Петербурге жители сами сделали парклет на прицепе, чтобы юридически это было транспортное средство и не было нарушений. Получится ли поставить парклет в Урюпинске — посмотрим, его уже делают.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
2020 November 25
Город для людей
«Настоящий размер автомобиля»

«Этот троллейбус перевозит 24 автомобиля»

«Троллейбус не требует парковок»

General Electric показали эту рекламу... в 1940 году, то есть 80 лет назад. Простая математика в ограниченном пространстве улиц: важная не пропускная способность, а провозная. В тех же Штатах из-за лоббизма автопроизводителей будут массово уничтожать трамвайные и троллейбусные системы и убивать города магистралями.

Это может показаться занятной историей из прошлого, но эта очевидная истина всё ещё ускользает от слишком многих людей и городов.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Некоторые вопросы из 1967 года
источник
Город для людей
В Костроме массово меняют освещение улиц. Это хороший пример, когда вроде как позитивные вещи плохо реализуются.

Почему нельзя просто менять старые лампы на новые и зачем нужен световой мастер-план: gre4ark.livejournal.com/757454.html
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
В Саратове показали будущие павильоны остановок скоростного трамвая.

Что плохо: крыша не доходит до края платформы, сами платформы явно ниже 30 см (не будет безбарьерной среды). Глухая стенка с рекламой не даст людям внутри павильона заранее увидеть подъезжающий трамвай. И не очень понятно, почему при такой глубине павильона не сделать нормальные скамейки? Подпопники годятся лишь для стеснённых условий.

Ну и классика: не видно поверхностей для схем движения и навигации, только для рекламы.
источник
Город для людей
gre4ark
В Саратове показали будущие павильоны остановок скоростного трамвая.

Что плохо: крыша не доходит до края платформы, сами платформы явно ниже 30 см (не будет безбарьерной среды). Глухая стенка с рекламой не даст людям внутри павильона заранее увидеть подъезжающий трамвай. И не очень понятно, почему при такой глубине павильона не сделать нормальные скамейки? Подпопники годятся лишь для стеснённых условий.

Ну и классика: не видно поверхностей для схем движения и навигации, только для рекламы.
В чате прислали ещё одну картинку: место для схемы есть — это радует! И реклама не со стороны подъезжающего трамвая.

Вот только онлайн табло почему-то смотрит на противоположную сторону улицы. В случае дождя людям придётся выходить под капли, чтобы посмотреть время подъезда своего маршрута. Лучше всё же разворачивать табло перпендикулярно остановке, чтобы время прибытия было видно заранее.
источник
2020 November 26
Город для людей
​​Не очень очевидный, но существенный плюс выделенок: возможность скорым и пожарным быстрее доезжать до пострадавших и спасать жизни людям.

Особенно актуально на центральных улицах.
источник
Город для людей
​​​​Во вторник вечером в Калуге коммунальщики закрасили граффити на опорах моста через Оку. На фото было-стало.

- Несмотря на труднодоступное расположение, где раньше можно было встретить только рыбаков, закладчиков и грузовики, возящие песок с карьера, туда стали целенаправленно приезжать люди. Погулять, посмотреть, пофоткаться. Что не удивительно, так как в регионе не так много примечательных мест, — описывал свое творение создатель стрит-арт композиции.

Такие новости появляются примерно раз в месяц из разных городов России. Дело в том, что городские службы не умеют работать с чем-то креативным и необычным, для них классное граффити и объявления продажи н-котиков — одно и то же, всё незаконное и подлежит уничтожению серой краской.

Конечно, можно принять закон о граффити, но кто их будет оценивать и решать, что годное и требует сохранения, а что — нет? Привычные властные институты тут бессильны, поэтому серая краска побеждает.

С другой стороны, граффити в принципе временный вид уличного искусства, в этом его прелесть и проклятие.
источник
Город для людей
Столько знаков, теперь тут ух как безопасно!

Если серьезно: половину можно смело убрать, другую половину сделать меньше и повесить на фасад.
источник
Город для людей
Продолжаем дорожные забавы!

Вот тут удивил не столько переход в глухую стену без тротуара, сколько пешеходы с той стороны. Да, Москва.
источник